Мини-отчет о посещении СТО, часть 2.
После вмешательства уважаемого тов.
russil, гарантийный отдел вспомнил обо мне! Победа!
По OPR-коду мой автомобиль не вписался в группу тех, кому предлагалось починить "жабо" бесплатно (даже, как сказали по секрету, с ремонтом замерзших дверей я в теории должен быть "в пролете"), соотв. было предложено подождать ответа от Ситроена на запрос от
russil в отдельном порядке.
В итоге, после некоторого ожидания, предложено было
бесплатно:
- заменить "мышей".
- приклеить "жабо" - Ситроен в замене отказали, но приклеить согласились.
За день перед визитом также замерзла задняя левая дверь, решил до кучи и ее озвучить на СТО.
Как итог - "мыши" поменяны и ждут водооталкивающей пропитки (своими силами, дабы избежать повторения),
жабо приклеено, дверь почти починена.
"Почти" в данном случае подразумевает ее починку (т.е. все было починено и работало при приемке), но машина была помыта на СТО (бесплатно, за что отдельное спасибо), и с утра дверь снова замерзла
Видно, не судьба мне до весны ей пользоваться
.
В сухом остатке:
-
нерешенная проблема с фарами, обоснованная конструктивными особенностями авто (убейте меня, не понимаю, почему инженеры ситроена не предусмотрели точку для третьего крепления фары).
К "Фавориту" претензий нет.
-
еще раз положительные впечатления от общения с представителями "Фаворита" - Русланом, старшим приемщиком Александром Шуниным и прочими их коллегами;
-
вполне лояльное отношение - действительно в некоторых случаях идут навстречу и делают то, что вроде бы не обязаны. Сюда же припишем и "плюшки" в форме, например, бесплатной мойки.
- вполне довольный клиент, он же я, настроенный на продолжение обслуживания автомобиля в данном СТО (если конечно кризис не заставит компанию "Фаворит" поднять цены в космос
Иначе придется пересаживаться на велосипед или на
)