Официальное письмо к Ситроен в России:

Официальные дилеры г. Москва
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Официальное письмо к Ситроен в России:

#1

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 08:57

Пришел конец моему терпению!
Настала пора брать все в свои руки узнать когда закончатся издевательства над людьми!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальное письмо к Ситроен в России: info.ac.ru@citroen.com
Здравствуйте, у меня несколько вопросов по модели C4-sedan, в связи с тем, что эта модель новая и у нее много новых особенностей, после начала выпуска данного авто, появился одноименный форум http://www.c4-sedan.ru/ участником и модератором которого я и являюсь. Нам владельцам данной модели автомобиля хотелось бы обратить ваше внимание на ряд особенностей и проблем при сборке которые в последствии плачевно влияют на имидж Ситроена в России все проблемы вы можете увидеть в разделе viewtopic.php?t=298
Так же нам бы хотелось получить возможность обмениваться вопросами с вашим представителем посредством форума.
Далее хочу довести до вас проблемы, с которыми я столкнулся в одном из ваших Дилеров

СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА КРЫЛАТСКОЕ на Осенней
Менеджеры по продажам работают очень хорошо, а вот тех-центр и отдел ДОП оборудования очень плохо!
ОЧЕНЬ плохо, ужасный сервис и отношение к клиенту!
В итоге, к моему удивлению все проблемы, которые были допущены при сборке и найдены в процессе эксплуатации были устранены в Тех-центре дилера по гарантии!

Все ниже перечисленный работы были проведены по гарантии:

1. Задний бампер был установлен на заводе не правильно, средний язычок был загнут назад, сняли пере установили правильно!
2. Замок багажника отрегулировали, теперь захлопывается легко!
3. Течь в области правого омывателя фары, на заводе не установили уплотнительное кольцо, вставили кольцо больше не течет!
4. Полочка под капотом между лобовым и капотом сказали, что пере установили и что то там подклеили. В последствии после того как забрал машину выяснилось что собрали полочку не правильно!

Не успел я нарадоваться всем этим фактам, как по приезду домой обратил внимание на неплотное прилегание пластика полу кругом с права и слева на лобовом стекле, заглянул туда и оказалось что когда они чинили полочку упомянутую мной в 4 пункте но не одели направляющие, а положили их на стекло а не под!

В итоге в субботу утром звонил в Тех-центр все описал, сказали, приезжайте, в течении дня. Общался лично с мастером приемки, который мне машину в пятницу и отдавал. Так же мне утром сказали, что сервис работает с 9 до 21.
Приезжаю я в 17-30, и что вы думаете !?? Мастер уехал домой, по каким то делам, рабочих нет, никого нет, меня никто не предупредил, я так на минуточку живу в ЮЗАО за МКАДОМ и я получается из за криворуких мастеров проехал 100 км, по пробкам в свой выходной день зря!!!
В связи с тем что у Дилера в Ситроен Крылатское, у всех мастеров руки растут не из тех мест, как в отделе доп. оборудования где мне плохо установили сетку от камней которая отвалилась через неделю, так и в самом сервисе, где смогли устранить все недочеты, которые сделали другие криворукие на заводе, и не смогли просто собрать обратно по шагам пластик!!!
Я все понимаю всякое бывает, что то у мастера случилось дома, и он туда срочно поехал, но почему никто не удосужился оповестить меня об этом факте, зная, что я приеду???
Требую официального ответа от руководства данного ОД и разбирательства причины халатного отношения к работе и клиентам.

Продолжение приключений в ответ на письмо тут!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема закрыта для того что бы все могли ознакомиться с моим письмом.
В данной теме выкладываем только наши официальные обращения и ответы ОД!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 28 мар 2014, 18:54, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#2

Сообщение Daymon_aw » 23 июл 2013, 11:14

1. Скорость реакции по этому письму один день.
Утром напостил в Вконтакте и в обратной связи, днем уже просили приехать, вечером после работы все устранили.

2. Скорость реакции Представительства второй день, в ОД пришла бумага из Представительства разобраться!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#3

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 14:50

Сегодня со мной связался отдел качества в Лице Бондаревой Алены.

ОД разобрался в данной ситуации, мне были принесены официальные извинения, так же сообщили что мастер был уволен (я в душе надеялся что до этого не дойдет). Видимо руководство решило что собственный имидж дороже и встал на сторону клиента!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 25 июл 2013, 09:12

Если у вас тоже возникнут вопросы вы можете их адресовать в Представительство Ситроен в РФ http://info.citroen.ru/request/info/

И если вы соберётесь это сделать обязательно пришлите мне в личку текст вопроса и ответа, да бы одно и тоже не спрашивать.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#5

Сообщение Daymon_aw » 20 авг 2013, 10:10

RomS писал(а):Думаю можно ставить точку в теме (Ржавые элементы на новых машинах (не кузовщина).)

Письмо в СИТРОЕН РОССИЯ:
Здравствуйте!
При пробеге 500 км, на пятый день после покупки автомобиля, при шиномонтажных работах обнаружил, что на некоторых деталях автомобиля ржавчина. Как такое возможно на новом автомобиле? (фото прилагаю).
В настоящий момент пробег 1600 км. Сфотографировал еще раз ржавые элементы.
Прошу дать Ваши разъяснения по этому поводу.
Ссылки на фотографии:
http://radical-foto.ru/fp/4d2ca58a36ff4 ... 57f6ab935c
http://radical-foto.ru/fp/d66d8e0656f64 ... 04e894de80
http://radical-foto.ru/fp/59abeea93a704 ... c59b1eb95c
http://radical-foto.ru/fp/6fce46b5ac294 ... 5a00871b4a
http://radical-foto.ru/fp/da25de6d5be34 ... 6db95869a0

Ответ СИТРОЕН РОССИЯ:
Благодарим за Ваш комментарий!

Что касается вопроса о возникновении коррозии на поверхностях деталей Вашего автомобиля (приводные валы, ступицы, шкив), то мы можем сообщить, что поверхности данных деталей не обрабатываются антикоррозийными составами, следовательно, в процессе эксплуатации автомобиля возможно возникновение коррозии на их поверхности.
От момента сборки автомобиля на заводе до его продажи конечному покупателю проходит некоторое время, при котором автомобиль хранится на открытом воздухе на заводе, центральном складе, складе дилера, при этом возможно образование поверхностной коррозии на указанных деталях.
Вместе с тем мы можем сообщить, что подобный внешний вид деталей никоим образом не сказывается на надежности при эксплуатации и на потребительских свойствах автомобиля.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!
Надеемся на Ваше понимание!
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями,

Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ

Всем удачи!