Красиво получолось. Плюсую
Присоединяюсь к вопоосу о чехлах и еще прошу рассказать о переделке подлокотника.
[БЖ] kamysh, 150 6АТ , эксклюзив, серибристый металик, 2013
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#47
Товарищи!
Включаем глаза и находим минимум 5 отличий хеча от седана!
На второй фоте хеч .
Более гармонирует с отделкой салона
Вставка не хром а полированный алюминий.
Включаем глаза и находим минимум 5 отличий хеча от седана!
На второй фоте хеч .
skr писал(а):А в чём смысл другой ручки
Более гармонирует с отделкой салона
Вставка не хром а полированный алюминий.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#51
skr писал(а):Чехлы вел, нет спору. А в чём смысл другой ручки, не понял. Разве что не как у всех.
ну во первых дизайн ручки, не то что прежний " фалос", во вторых, гараздо удобнее... а там как говорится: на вкус и цвет......
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#52
Kamysh
С уважением отношусь к твоим умениям по доработке дизайна авто, однако тоже не могу понять, чем новый более искривленный фаллос лучче старого попрямее
Ну, это дело вкуса, однако, расскажи все-таки про чехлы на фото. Что за производитель, материал и т.д.
С уважением отношусь к твоим умениям по доработке дизайна авто, однако тоже не могу понять, чем новый более искривленный фаллос лучче старого попрямее
Ну, это дело вкуса, однако, расскажи все-таки про чехлы на фото. Что за производитель, материал и т.д.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#53
по поводу " фалоса", если вас устраивает родной, то флаг вам в руки, а на фото видно отличия "фалосов"? ну и руке приятнее , а по поводу чехлов, это на хеч клубе в разделе тюнинг посмотри, для седана именно таких пока нет..... Раменское Московская обл тел.+7 (925) 04-000-20 сайт prochehli.ru
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#55
По мне так эта ручка выглядит более органично, гармонично. Тоже не нравится заводская рукоятка плюсую в репу, а вот чехлы не люблю, но минусовать не могу, т.к. практичность кому то важнее
- An-21
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
- Откуда: МО Лобня
- Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
- Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
- Благодарил (а): 1 раз
#56
А можно еще раз фото насадки на глушитель - старые не открываются
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#57
ну всем здравствуйте кто зырит мой блог!!!! после небольшого перерыва , пришло время рассказать про свои дороботки сделанные в период отсутствия на форуме, и так:
начнём с того, что были заменены головные фары с обычных на ксенон, то есть родные линзованные ... пришлось немного повозиться с проводкой чтобы перепиновать новые разьёмы, кстати их очень удачненько помог достать один соклубник с ДРАЙВа, за что ему огромное спасибо, и за всё остальное тоже.... соответственно о датчиках и омывателях фар пока речи не идёт, это следующий этап....
далее были заменены лампочки в противотуманках... поскольку они поворотные, ксенон ставить отказался, и были куплены лампы диодные, по цене ксенона, не дешевое удовольствие ( 4500 )....
светят прилично, но чуть тише чем ксенон, за то при поворотах зажигаются мгновенно как обычная лампа....
далее была заменена штатная антенна на крыше на короткую, вид стал лучше, немного правда потеряла в приёме, но не значительно, в основном за городом...
были купленны диски на зиму, 17-е, возможно останутся на постоянку
я вот такие поставил.... [ ссылка на изображение ]
ну и ещё фотка...
[ ссылка на изображение ]
ну пока вот так... если что забыл, отпишусь позже....
начнём с того, что были заменены головные фары с обычных на ксенон, то есть родные линзованные ... пришлось немного повозиться с проводкой чтобы перепиновать новые разьёмы, кстати их очень удачненько помог достать один соклубник с ДРАЙВа, за что ему огромное спасибо, и за всё остальное тоже.... соответственно о датчиках и омывателях фар пока речи не идёт, это следующий этап....
далее были заменены лампочки в противотуманках... поскольку они поворотные, ксенон ставить отказался, и были куплены лампы диодные, по цене ксенона, не дешевое удовольствие ( 4500 )....
светят прилично, но чуть тише чем ксенон, за то при поворотах зажигаются мгновенно как обычная лампа....
далее была заменена штатная антенна на крыше на короткую, вид стал лучше, немного правда потеряла в приёме, но не значительно, в основном за городом...
были купленны диски на зиму, 17-е, возможно останутся на постоянку
я вот такие поставил.... [ ссылка на изображение ]
ну и ещё фотка...
[ ссылка на изображение ]
ну пока вот так... если что забыл, отпишусь позже....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
- Откуда: Нижний Новгород