[БЖ]VoodooKid, 120-4АТ,Tendance, Синий металик, 2013, Тюмень
Добавлено: 20 авг 2014, 07:39
НОВЫЙ CITROЁN C4 СЕДАН!
Вот такими гордыми банерами был обвешан весь город. Звучит заманчиво, а что по факту?
Начну историю из далека.
Первым моим личным автомобилем была Subaru Impreza MY08 2.0 МКПП.
Чудесный автомобиль, полный привод - шикарен.
Управляемость - шикарна.
Проходимость - шикарна.
Надёжность - выше всяких похвал.
Стоимость эксплуатации - Ахтунг!!! ))
Но речь не о ней. Пришла мысль перебраться в другой город и под этот шумок был продан один а/м, гараж, погашена ипотека и куплена квартира в другом городе. Благо был второй автомобиль, hyundai accent 2008 года.
На нём и двигались полтора года, пока не решили увеличить численность семейства до 4-х человек. Вот тогда-то мы и поняли, что места в старом добром акценте нет. А двоих детей сзади возить не реально. Ну или очень и очень не комфортно. Потребовался большой и комфортный автомобиль.
Долго мучился с выбором. Смотрел Астру седан, круз седан и универсал, Сиид св, фокус, елантру, даже аванту, а вот с4 седан не смотрел
Где-то через 3 месяца размышлений я всё же остановился на Шевроле. Выбрал и внёс предоплату за Круз СВ с автоматом и ДВС 1,8. И довольный поехал домой.
Что на меня нашло - сам не знаю, но на следующий день, проезжая мимо, я заехал в автосалон Ситрика. В общем там и остался )
Понравилось всё. Огромный салон, большой багажник, в наличии стоял VTI 120 на АКПП, средней комплектации, но по бюджету само то.
А тут ещё менеджер подкупил подарками (машину купил 25 декабря 2013 года). Подарили шины (мишлен x-ice 3), сигнализацию, коврики в салон, багажник и брызговики. Вроде не плохо )
В общем оплатил и стал ждать установку допов. Расстроился, что не хватило на Вебасту (привык, на всех предыдущих машинах стояла), но зато сделал Каско )
В общем через 27 декабря автомобиль был поставлен на учёт )
[ ссылка на изображение ]
Довольный, я рванул с семьёй на новогодние каникулы к родным - 800 км в одну сторону, заодно обкатку прошел.
Поехал в ночь. По дороге машина ехала отлично, 300км ехал в условиях сильнейшего снегопада, по очень пустынной дороге.
Погода -3, -5. В итоге получилось, что на дороге 3 - 5 см снега, а под ними лёд. Сущий ад, без преувеличения, даже самое лёгкое касание педали тормоза приводило к срабатыванию АБС. Но я справился ) скорость 70-90 и много часов езды. )
В итоге добрались без приключений. А вот на утро было весело. Машина вся в снегу, который подтаял, а потом замерз. Вышел чистить, почистил и полез проверять уровень масла, который оказался в норме. Но вот дальше...вы наверно уже догадались )
Верно, капот не закрывается. Я в шоке. Дилер не работает и будет работать только через 4 дня. Подумал, подумал и поехал на мойку. Помыли, посушили, всё закрылось. Выехал на улицу и через час опять не смог закрыть капот Пришлось ехать в ТЦ с крытой тёплой стоянкой и гулять там полдня, пока не высохнет. После этого всё работало хорошо.
Откатав у родных две недели, собрался домой. Жену с ребенком отправил на самолёте, а сам поехал на машине. Погода ещё хуже. 0, +1, снег, грязь, в общем на середине дороги закончилась незамерзайка. Долили и....ага, опять не смог закрыть капот. И это на трасе. WTF?! Злости не было предела. Кое-как подмотав капот, со скоростью 40км/ч я двинулся в сторону дома (примерно 350 км оставалось). Параллельно звонил в Ситроен Асистанс и пытался решить вопрос через них.Толку не было. Раз машина может ехать, то эвакуатор они вызовут, но оплачивать придётся мне его. Помогли, спору нет...Так я ехал полтора часа до ближайшего СТО, где попросил ребят погреть мне замок капота. Пока ждал очереди, эта скотина (капот) взял и закрылся сам. Я в шоке поехал дальше. Собственно на этом приключения закончились. Зиму откатал без проблем. Что удивило, так это то, что без вебасто машина свободно заводилась с брелка сигнализации и в -30 и в -35 и один раз даже в -40. Был приятно удивлён.
А, вот ещё, зимой попросил товарищ прикурить ему, я снова не смог открыть капот ^^. Дилер разводит руками и советует на мыть машину зимой. Круто.
Весна меня встретила вот этим [ ссылка на изображение ]
Расход до сих пор такой, ну да ладно. Не проблема, на Субару было больше )
Летом меня расстроил кондиционер. Такое ощущение, что в панели сидит астматик и пытается дуть холодным воздухом ((с)Д.Кларксон).
Это реально так. Салон остудить после дня на улице - это большая проблема. Хотя на улице 25 градусов. Дилер добавил антифриза, но результата не дало. Смирился. Благо лето у нас в этом году и не лето вовсе, а осень.
Следующим неприятным моментом был скрип водительского сидения. Упираешься ногой в пол, давишь поясницей на сиденье - скрип. Трогаешься с места - скрип. Дилер что-то там помазал и всё. Но проблема вернулась снова и появляется периодически, особенно во влажную погоду. Потом стала скрипеть педаль тормоза - смазка помогла.
И вот потом, друзья, я набрёл на этот форум ))) И тут началось. Оказывается багажник у меня тоже трёт об бампер, уплотнительная резинка со стороны дворников не зафиксирована, обивка сидений вылезает из под уплотнителей подголовников, причём на двух сидениях, фары плохо зафиксированы, что приводит к их дрожанию во время проезда неровностей...печаль беда в общем. Собирался ехать к дилеру и выносить ему голову, всё время не находилось, но помог случай.
Еду вчера на работу. Остановился на светофоре и офигел. Загорелся чек, компьютер написал о неисправности ДВС, а сам ДВС затроил, ещё и вентилятор работает и не думает выключаться. В общем проехал перекрёсток, стал на обочине и полез смотреть. Первые наблюдения:
1. Двигатель троит сильно.
2. Вентилятор и не думает останавливаться.
Глушу ДВС и смотрю дальше:
1. Вентилятор работает на полную (проработал минут 5-7 после выключения ДВС)
2. Радиатор холодный
3. Нижний патрубок холодный
Напомню, всё это на фоне работающего вентилятора.
Тут меня понемногу начинают одолевать нехорошие мысли о перегреве и я прихожу к следующему выводу.
1. Сломался термостат. ОЖ не идёт по большому кругу. Перегрелся ДВС. В качестве защиты от перегрева ЭБУ отключил 1 цилиндр (честно, просто не знаю есть такая функция на этом ДВС или нет), а вентилятор упорно пытался остудить двигатель через радиатор...
2. Сломалась помпа, не прокачивает ОЖ через систему, поэтому в радиатор не поступает ОЖ. Дальше так же как и в первом пункте.
3. Неисправен датчик температуру. Действия системы те же.
В общем с этими грустными мыслями я завёл ДВС. Двигатель не троит, чек горит, вентилятор всё так же жужжит не переставая.
Доехал до работы - 1км. И, как только ОД открылся, стал звонить им. Тут вообще смешно, предложили подъехать через 4 дня. На что были посланы. Я сказал, что подъеду вечером и могу им оставить машину хоть неделю, пока у них появится время ею заняться, только хочу от них подменный а/м. И о чудо! Сразу же нашлось время в этот же день, да ещё и в очень удобный час для меня.
Приехал вечером в сервис. Составил объяснение клиента. Аж из 8 пунктов. Приёщик малость прифигел и пошёл к инженеру по грантии, тот немножко с испуганным видом начал осматривать автомобиль со мной. Всё сфотографировал, сказал, что бампер и сидушки - это гарантия 100%, остальное он будет уточнять. Ну я и не против.
Дальше отдали машину на диагностику. Причём попросил приёмщика и диагноста показать мне распечатку или на компьютере, график изменения температуры ДВС за сегодня. В итоге так и не показали.
Через два часа отдают машину и говорят - Проблема была в пробое зажигания (на свечах нехилый нагар), отключился 1 цилиндр и ДВС ушё лв аварийный режим, поэтому вентилятор долго работал.
На мой вопрос, проверили ли они датчик температура и термостат, - стоят и молчат. В общем заставил их проверять и сам присутствовал. Оказалось всё ок.
В общем меняю АЗС и жду решения инженера по гарантии.
Заправлялся на Газпроме G95/G98. Теперь на Лукойл поеду. Пробег 7200км.
Cool stoty? Вряд ли.
Нравится ли мне авто? - Однозначно да, большой и комфортный, то, что хотел и очень хорошие показатели за свои деньги.
Нравится сборка? - Однозначно нет. Тазы лучше собирают, в чём-то.
Буду долго на нём ездить? - Однозначно продам, пока машина ещё на гарантии будет.
Куплю ещё Ситроен? - Точно нет.
Вот такими гордыми банерами был обвешан весь город. Звучит заманчиво, а что по факту?
Начну историю из далека.
Первым моим личным автомобилем была Subaru Impreza MY08 2.0 МКПП.
Чудесный автомобиль, полный привод - шикарен.
Управляемость - шикарна.
Проходимость - шикарна.
Надёжность - выше всяких похвал.
Стоимость эксплуатации - Ахтунг!!! ))
Но речь не о ней. Пришла мысль перебраться в другой город и под этот шумок был продан один а/м, гараж, погашена ипотека и куплена квартира в другом городе. Благо был второй автомобиль, hyundai accent 2008 года.
На нём и двигались полтора года, пока не решили увеличить численность семейства до 4-х человек. Вот тогда-то мы и поняли, что места в старом добром акценте нет. А двоих детей сзади возить не реально. Ну или очень и очень не комфортно. Потребовался большой и комфортный автомобиль.
Долго мучился с выбором. Смотрел Астру седан, круз седан и универсал, Сиид св, фокус, елантру, даже аванту, а вот с4 седан не смотрел
Где-то через 3 месяца размышлений я всё же остановился на Шевроле. Выбрал и внёс предоплату за Круз СВ с автоматом и ДВС 1,8. И довольный поехал домой.
Что на меня нашло - сам не знаю, но на следующий день, проезжая мимо, я заехал в автосалон Ситрика. В общем там и остался )
Понравилось всё. Огромный салон, большой багажник, в наличии стоял VTI 120 на АКПП, средней комплектации, но по бюджету само то.
А тут ещё менеджер подкупил подарками (машину купил 25 декабря 2013 года). Подарили шины (мишлен x-ice 3), сигнализацию, коврики в салон, багажник и брызговики. Вроде не плохо )
В общем оплатил и стал ждать установку допов. Расстроился, что не хватило на Вебасту (привык, на всех предыдущих машинах стояла), но зато сделал Каско )
В общем через 27 декабря автомобиль был поставлен на учёт )
[ ссылка на изображение ]
Довольный, я рванул с семьёй на новогодние каникулы к родным - 800 км в одну сторону, заодно обкатку прошел.
Поехал в ночь. По дороге машина ехала отлично, 300км ехал в условиях сильнейшего снегопада, по очень пустынной дороге.
Погода -3, -5. В итоге получилось, что на дороге 3 - 5 см снега, а под ними лёд. Сущий ад, без преувеличения, даже самое лёгкое касание педали тормоза приводило к срабатыванию АБС. Но я справился ) скорость 70-90 и много часов езды. )
В итоге добрались без приключений. А вот на утро было весело. Машина вся в снегу, который подтаял, а потом замерз. Вышел чистить, почистил и полез проверять уровень масла, который оказался в норме. Но вот дальше...вы наверно уже догадались )
Верно, капот не закрывается. Я в шоке. Дилер не работает и будет работать только через 4 дня. Подумал, подумал и поехал на мойку. Помыли, посушили, всё закрылось. Выехал на улицу и через час опять не смог закрыть капот Пришлось ехать в ТЦ с крытой тёплой стоянкой и гулять там полдня, пока не высохнет. После этого всё работало хорошо.
Откатав у родных две недели, собрался домой. Жену с ребенком отправил на самолёте, а сам поехал на машине. Погода ещё хуже. 0, +1, снег, грязь, в общем на середине дороги закончилась незамерзайка. Долили и....ага, опять не смог закрыть капот. И это на трасе. WTF?! Злости не было предела. Кое-как подмотав капот, со скоростью 40км/ч я двинулся в сторону дома (примерно 350 км оставалось). Параллельно звонил в Ситроен Асистанс и пытался решить вопрос через них.Толку не было. Раз машина может ехать, то эвакуатор они вызовут, но оплачивать придётся мне его. Помогли, спору нет...Так я ехал полтора часа до ближайшего СТО, где попросил ребят погреть мне замок капота. Пока ждал очереди, эта скотина (капот) взял и закрылся сам. Я в шоке поехал дальше. Собственно на этом приключения закончились. Зиму откатал без проблем. Что удивило, так это то, что без вебасто машина свободно заводилась с брелка сигнализации и в -30 и в -35 и один раз даже в -40. Был приятно удивлён.
А, вот ещё, зимой попросил товарищ прикурить ему, я снова не смог открыть капот ^^. Дилер разводит руками и советует на мыть машину зимой. Круто.
Весна меня встретила вот этим [ ссылка на изображение ]
Расход до сих пор такой, ну да ладно. Не проблема, на Субару было больше )
Летом меня расстроил кондиционер. Такое ощущение, что в панели сидит астматик и пытается дуть холодным воздухом ((с)Д.Кларксон).
Это реально так. Салон остудить после дня на улице - это большая проблема. Хотя на улице 25 градусов. Дилер добавил антифриза, но результата не дало. Смирился. Благо лето у нас в этом году и не лето вовсе, а осень.
Следующим неприятным моментом был скрип водительского сидения. Упираешься ногой в пол, давишь поясницей на сиденье - скрип. Трогаешься с места - скрип. Дилер что-то там помазал и всё. Но проблема вернулась снова и появляется периодически, особенно во влажную погоду. Потом стала скрипеть педаль тормоза - смазка помогла.
И вот потом, друзья, я набрёл на этот форум ))) И тут началось. Оказывается багажник у меня тоже трёт об бампер, уплотнительная резинка со стороны дворников не зафиксирована, обивка сидений вылезает из под уплотнителей подголовников, причём на двух сидениях, фары плохо зафиксированы, что приводит к их дрожанию во время проезда неровностей...печаль беда в общем. Собирался ехать к дилеру и выносить ему голову, всё время не находилось, но помог случай.
Еду вчера на работу. Остановился на светофоре и офигел. Загорелся чек, компьютер написал о неисправности ДВС, а сам ДВС затроил, ещё и вентилятор работает и не думает выключаться. В общем проехал перекрёсток, стал на обочине и полез смотреть. Первые наблюдения:
1. Двигатель троит сильно.
2. Вентилятор и не думает останавливаться.
Глушу ДВС и смотрю дальше:
1. Вентилятор работает на полную (проработал минут 5-7 после выключения ДВС)
2. Радиатор холодный
3. Нижний патрубок холодный
Напомню, всё это на фоне работающего вентилятора.
Тут меня понемногу начинают одолевать нехорошие мысли о перегреве и я прихожу к следующему выводу.
1. Сломался термостат. ОЖ не идёт по большому кругу. Перегрелся ДВС. В качестве защиты от перегрева ЭБУ отключил 1 цилиндр (честно, просто не знаю есть такая функция на этом ДВС или нет), а вентилятор упорно пытался остудить двигатель через радиатор...
2. Сломалась помпа, не прокачивает ОЖ через систему, поэтому в радиатор не поступает ОЖ. Дальше так же как и в первом пункте.
3. Неисправен датчик температуру. Действия системы те же.
В общем с этими грустными мыслями я завёл ДВС. Двигатель не троит, чек горит, вентилятор всё так же жужжит не переставая.
Доехал до работы - 1км. И, как только ОД открылся, стал звонить им. Тут вообще смешно, предложили подъехать через 4 дня. На что были посланы. Я сказал, что подъеду вечером и могу им оставить машину хоть неделю, пока у них появится время ею заняться, только хочу от них подменный а/м. И о чудо! Сразу же нашлось время в этот же день, да ещё и в очень удобный час для меня.
Приехал вечером в сервис. Составил объяснение клиента. Аж из 8 пунктов. Приёщик малость прифигел и пошёл к инженеру по грантии, тот немножко с испуганным видом начал осматривать автомобиль со мной. Всё сфотографировал, сказал, что бампер и сидушки - это гарантия 100%, остальное он будет уточнять. Ну я и не против.
Дальше отдали машину на диагностику. Причём попросил приёмщика и диагноста показать мне распечатку или на компьютере, график изменения температуры ДВС за сегодня. В итоге так и не показали.
Через два часа отдают машину и говорят - Проблема была в пробое зажигания (на свечах нехилый нагар), отключился 1 цилиндр и ДВС ушё лв аварийный режим, поэтому вентилятор долго работал.
На мой вопрос, проверили ли они датчик температура и термостат, - стоят и молчат. В общем заставил их проверять и сам присутствовал. Оказалось всё ок.
В общем меняю АЗС и жду решения инженера по гарантии.
Заправлялся на Газпроме G95/G98. Теперь на Лукойл поеду. Пробег 7200км.
Cool stoty? Вряд ли.
Нравится ли мне авто? - Однозначно да, большой и комфортный, то, что хотел и очень хорошие показатели за свои деньги.
Нравится сборка? - Однозначно нет. Тазы лучше собирают, в чём-то.
Буду долго на нём ездить? - Однозначно продам, пока машина ещё на гарантии будет.
Куплю ещё Ситроен? - Точно нет.