Нуууууу....Накинулись коршуны.
Хочет человек, пусть хоть через 200 т. км. меняет свой ремень, Олег, тебе жалко что ли?
У меня другой вопрос, как, просто сняв кожух, мастер сможет определить состояние ремня ГРМ ?
По первичным, половым признакам ?
Бывает, что и сняв ремень, не всегда можно понять в каком он состоянии, пока на изгиб его не возьмешь и не увидишь, что резина глубокими трещинами пошла.
Alex400 Вы поймите, как и пробеги, так и условия этих пробегов, могут быть совсем разными.
Кто-то, в Европе, по автобанам гоняет, а кто-то в Московских и Питерских пробках толкается. Соответственно один 60 тыс за год намотал, а другой те же км лет за 5ть, дай Бог, накрутит.
Я не говорю, что регламент это мантра своеобразная, но есть и там вещи не от балды написанные.
Свечи, пять же, не просто так советуют раз в 20 тыс. менять, ибо бензин у нас, скажем так, не самого хорошего качества.
Но есть вещи из опыта взятые, масло, как пример, менять в 5 тыс и всему виной, все тот же бензин и тяжелые условия эксплуатации.
А в Еропейских странах ,по регламенту, масло нужно менять раз в 15ть, а то и в 20 тыс.
Вот примерно это, но немного в грубоватой форме, Вам пытается гражданин
SHKoder донести.