По желанию
OlegGF писал(а):Источник цитаты Продлить гарантию на авто до 5 лет, пока авто не исполнилось 2 года с момента покупки (если собираешься ездить более 3-х лет)
Если хотел продлить - да, так дешевле. Но пригодится она далеко не всем. Ну если у вас ТНР150 то наверное да.
OlegGF писал(а):Источник цитаты Заменить ОЖ (с промывкой дистиллированной водой), если она в течение пары месяцев поменяла цвет
Ну поменяла цвет, и что? Кто сказал что перестала работать? Знаю примеры когда уже 4-5 лет ездят и все норм, климат работает, ничего не забилось.
И вообще, по ОЖ есть своя тема!
OlegGF писал(а):Источник цитаты Контроль и замена ремня привода навесных агрегатов до 40 т.км
В соответствии с регламентом обслуживания ОД вам это сделает. Как это связано с названием темы «обязательно с начала эксплуатации авто» ?
OlegGF писал(а):Источник цитаты Заменить крышку расширительного бачка ОЖ на SWAG 62922082
Ну можно, только ввиду копеечной цены вопроса. Но панику поднимать не стоит. У меня под постоянным наблюдением 5 седанов, ни на одном она не заменена (родная) и у всех с уровнем все в порядке
OlegGF писал(а):Источник цитаты Обязательно установить металлическую защиту абсорбера
Желательно. Но только в целях перестраховки.
OlegGF писал(а):Источник цитаты нужно периодически мыть масляную систему, для профилактики залегания маслосъемных колец и придания эластичности маслосъемным колпачкам
На ТНР150 - да. Мне, например, с ЕС5 нафиг не надо так заморачиваться
OlegGF писал(а):Источник цитаты Периодически менять масло в АКПП. До 40 т.км обязательно
Да. Но пробег - сильно индивидуально. Зависит от режима эксплуатации и стиля езды
OlegGF писал(а):Источник цитаты Желателен, почти обязателен уплотнитель капота
Никакой пользы )))
OlegGF писал(а):Источник цитаты Периодически проверять жабо...
При необходимости - приклеить
Приклеить? Серьёзно?! Вот так совет...
Отправлено спустя 47 минут 25 секунд:SHKoder писал(а):Источник цитаты Заменить заводские порисьые мыши на плотнве
Давным давно (года с 2015) ставят нового образца- плотные
Ну можно. Опять же ввиду копеечности цены вопроса. Супер-необходимость не доказана.
Давным давно с завода уже с плёнкой идут
SHKoder писал(а):Источник цитаты Армировать хром саблю соприкосновение с ЛКП
Тоже уже идёт с пленкой там. Помогает или нет - не знаю. В рестайлинге в Шайне это и нафиг не нужно- сабля другая
Да
Больше не замерзают
SHKoder писал(а):Источник цитаты Защита чехол на капотный замок от вскрытия
Да. Но тоже только для перестраховки и личного спокойствия, как и в случае с защитой абсорбера. Сотни машин ездят и без того и без того, и че то все нормально
ОД на ТО должны сделать
SHKoder писал(а):Источник цитаты Медной смазкой обработать место посадки колесных дисков от прикипания
Шиномонтаж должен сделать
О, ну без этого вообще эксплуатировать ни дня нельзя! (Сарказм)
Отправлено спустя 13 минут 33 секунды:В общем я это все к чему: считаю тему несостоятельной и очень субъективной. Просто чьё то мнение.
Читаем название: «требует постоянного контроля» - да, некоторые перечисленные моменты действительно требуют контроля. Но в таком случае и список то не полный! Можно и нужно дополнять;
«требует доработки с начала эксплуатации авто» - вот вообще ни разу не требует. Да, возможно. Но не обязательно. Каждый пункт можно обсудить отдельно. А нет ли случайно по каждому пункту своей темы, а?
ИМХО - переименовать тему в «требует постоянного контроля» и обсуждать. А доработки - есть свои темы с обсуждением и там решать нужно/не нужно, обязательно/не обязательно.
Доработкам- да, не место. Каждая должна обсуждаеться в своей теме.
А почему она здесь находится? Потому что её здесь ошибочно создали? Или кто то главный это определил?? Что за царь тогда, представьте его нам пожалуйста, кто тут единолично принимает такие решения.
Да, действительно, мы же не на форуме находимся. Мы же тут не обсуждать что то собрались. А молча удалять сообщения