Снятие плафона штурманского света от Rats (фотоотчёт)
Заранее начитавшись об успехах одноклубников решил не спешить со снятием и постараться как можно аккуратнее провернуть эту операцию. Пробовал приложить относительно небольшое усилие сначала с задней части (которая смотрит в салон), когда не получилось попробовал от лобового стекла, тот же результат. Причем по ощущениям у лобового как будто легче начинает выходить и пальцы не так больно. На форуме писали, что был печальный опыт с обломленными защелками именно передней части, поэтому, раз по легкому не получилось, кантовать плафон решено было с задней части. Под плафон пальцы тяжеловато загнать, поэтому тянешь в основном кончиками пальцев, что несколько болезненно. Снимал сначала с задней части с правой стороны, выщелкнулась клипса звонко после продолжительного приложения усилий. Потом соответственно с левой стороны. В принципе здесь наверно можно тянуть не боясь и сильнее, так как на защелках металлические скобки
[ ссылка на изображение ]
После плафон остается висеть на передних защелках у лобового стекла. Вот тут осторожнее, они полностью пластиковые, я их тоже отщелкивал по одной, при этом отогнув плафон сильнее просунул палец и умудрился надавить на защелку чтобы ушла немного в сторону и после тянул, сначала с одной стороны потом с другой. Вроде все целое осталось.
На фото защелки у лобового стекла - левая.
[ ссылка на изображение ]
Правая
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня при снятии вывалился микрофон из крепежа, поэтому, когда ставите плафон обратно не забудьте про него.
Снятие плафона штурманского света (фотоотчёт)
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Снятие плафона штурманского света (фотоотчёт)
#1
Последний раз редактировалось Xandr 31 май 2014, 18:48, всего редактировалось 2 раза.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#2
Снятие плафона штурманского света от Юран (фотоотчёт)
Чтобы снять плафон использовал обычные перчатки, тянул от центра салона справа вначале, слетел плафон почти сразу и потом уже отцепил слева. Затем со стороны лобового стекла тянул сразу с двух углов, снялось без проблем!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чтобы снять плафон использовал обычные перчатки, тянул от центра салона справа вначале, слетел плафон почти сразу и потом уже отцепил слева. Затем со стороны лобового стекла тянул сразу с двух углов, снялось без проблем!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#3
Снятие плафона штурманского света от Trent (рекомендации)
Сперва голыми пальцами попытался потянуть за заднюю часть корпуса плафона, но не смог, так как боль в пальцах от въедающегося корпуса была сильной, а перспектива смещения корпуса никакая... затем, натянув матерчатые перчатки, попробовал потянуть за заднюю часть (та, которая смотрит в салон) ещё раз, на этот раз с бОльшим усилием, и в какой то момент плафон резко отошёл, но остался болтаться на правой передней клипсе (та, которая ближе к лобовому стеклу).
После попробовал снять плафон, перемещая его в разные стороны, но клипса не поддавалась...
Я, от радости, что плафон всё-таки вышел и ничего не сломалось, предварительно решив для себя, что уж эта клипса точно не сломается, если я за неё потяну,
сильнее надавил на плафон вниз, и тут плафон резко отскочил, и обломок клипсы отлетел на пол...
В общем, тут главное не спешить, вывести плафон с хорошим усилием сначала за заднюю часть, и поосторожнее с передней частью, т.к. там клипсы более хрупкие... Возможно, после того, как задние клипсы отойдут, надо нажать пальцами внутрь на передние.
Сперва голыми пальцами попытался потянуть за заднюю часть корпуса плафона, но не смог, так как боль в пальцах от въедающегося корпуса была сильной, а перспектива смещения корпуса никакая... затем, натянув матерчатые перчатки, попробовал потянуть за заднюю часть (та, которая смотрит в салон) ещё раз, на этот раз с бОльшим усилием, и в какой то момент плафон резко отошёл, но остался болтаться на правой передней клипсе (та, которая ближе к лобовому стеклу).
После попробовал снять плафон, перемещая его в разные стороны, но клипса не поддавалась...
Я, от радости, что плафон всё-таки вышел и ничего не сломалось, предварительно решив для себя, что уж эта клипса точно не сломается, если я за неё потяну,
сильнее надавил на плафон вниз, и тут плафон резко отскочил, и обломок клипсы отлетел на пол...
В общем, тут главное не спешить, вывести плафон с хорошим усилием сначала за заднюю часть, и поосторожнее с передней частью, т.к. там клипсы более хрупкие... Возможно, после того, как задние клипсы отойдут, надо нажать пальцами внутрь на передние.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!