Снятие плафона штурманского света (фотоотчёт)
Добавлено: 30 май 2014, 10:32
Снятие плафона штурманского света от Rats (фотоотчёт)
Заранее начитавшись об успехах одноклубников решил не спешить со снятием и постараться как можно аккуратнее провернуть эту операцию. Пробовал приложить относительно небольшое усилие сначала с задней части (которая смотрит в салон), когда не получилось попробовал от лобового стекла, тот же результат. Причем по ощущениям у лобового как будто легче начинает выходить и пальцы не так больно. На форуме писали, что был печальный опыт с обломленными защелками именно передней части, поэтому, раз по легкому не получилось, кантовать плафон решено было с задней части. Под плафон пальцы тяжеловато загнать, поэтому тянешь в основном кончиками пальцев, что несколько болезненно. Снимал сначала с задней части с правой стороны, выщелкнулась клипса звонко после продолжительного приложения усилий. Потом соответственно с левой стороны. В принципе здесь наверно можно тянуть не боясь и сильнее, так как на защелках металлические скобки
[ ссылка на изображение ]
После плафон остается висеть на передних защелках у лобового стекла. Вот тут осторожнее, они полностью пластиковые, я их тоже отщелкивал по одной, при этом отогнув плафон сильнее просунул палец и умудрился надавить на защелку чтобы ушла немного в сторону и после тянул, сначала с одной стороны потом с другой. Вроде все целое осталось.
На фото защелки у лобового стекла - левая.
[ ссылка на изображение ]
Правая
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня при снятии вывалился микрофон из крепежа, поэтому, когда ставите плафон обратно не забудьте про него.
Заранее начитавшись об успехах одноклубников решил не спешить со снятием и постараться как можно аккуратнее провернуть эту операцию. Пробовал приложить относительно небольшое усилие сначала с задней части (которая смотрит в салон), когда не получилось попробовал от лобового стекла, тот же результат. Причем по ощущениям у лобового как будто легче начинает выходить и пальцы не так больно. На форуме писали, что был печальный опыт с обломленными защелками именно передней части, поэтому, раз по легкому не получилось, кантовать плафон решено было с задней части. Под плафон пальцы тяжеловато загнать, поэтому тянешь в основном кончиками пальцев, что несколько болезненно. Снимал сначала с задней части с правой стороны, выщелкнулась клипса звонко после продолжительного приложения усилий. Потом соответственно с левой стороны. В принципе здесь наверно можно тянуть не боясь и сильнее, так как на защелках металлические скобки
[ ссылка на изображение ]
После плафон остается висеть на передних защелках у лобового стекла. Вот тут осторожнее, они полностью пластиковые, я их тоже отщелкивал по одной, при этом отогнув плафон сильнее просунул палец и умудрился надавить на защелку чтобы ушла немного в сторону и после тянул, сначала с одной стороны потом с другой. Вроде все целое осталось.
На фото защелки у лобового стекла - левая.
[ ссылка на изображение ]
Правая
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня при снятии вывалился микрофон из крепежа, поэтому, когда ставите плафон обратно не забудьте про него.