#515 Сообщение qidop » 27 ноя 2016, 21:19
итак.
я уже как-то писал, что октавию рассматривал как вариант до покупки ситроена и он мне показался унылым внутри. это подтвердилось опять. ниже опишу почему.
сразу - комплектация на двухлитровом дизеле, близка к минимальной, нет даже электропривода задних стекол.
я не могу сказать, что в салоне хуже материалы. некоторые, по моему мнению - даже лучше. обивка торпеды, на ощупь - как в вольво - кожа! ну по факту какой-то там пластик, но приятный на ощупь, мягче и лучше, чем в С4 (этим добром покрыты карты дверей сверху, но немного жестче).
Сидения мне понравились больше, чем в ситроене, передние, двухтоновая расцветка сидений, темная ткань по бокам и мелкая клетка посередине. сидеть в них приятнее, но не только сидения ж комфорт водителю делают.
место в салоне, я думаю ровно такое же, как и в С4, я не нашел больших отличий. порадовало большее количество всяких ячеек в тоннеле, сзади даже воздуховоды регулируемые были (комплектация - минимальна! не было даже заднего электропривода стекол!), из которых - реально шел теплый воздух! и под передними сидениями тоже были воздуховоды, как у нас, но несколько уже.
как ожидал для себя - полный дискомфорт доставила геометрия передней консоли, в совокупности с геометрией всего салона. места вроде много, но находиться неприятно, не могу описать, что конкретно меня отталкивало (скорее всего совокупность не одного, а многих факторов), но было весьма некомфортно (((
Руль - дурацкий, обшит дурацки и крутится так, как будто он не управляет колесами, а просто как в аттракционе для ребенка туда зафигачен - можно сесть, покрутить, пальчиком, пофигу, какая скорость за бортом (может это дело в комплектации, не спорю).
подвеска мне также больше понравилась. сглатывала все гавно с более меньшим ущербом для пятой точки всех сидящих в машине. хотя в поворотах машина кренилась так, что я боялся оказаться очередным перевертышем ((( опять же компромисс....
внешний вид в целом - нормально, этакая сдержанная элегантность, среднота в потоке. прошлый кузов октавии смотрелся в потоке выразительнее.
зато лифтбек - выше всех похвал, тут думаю комментарии излишни.
коробока, мне достался 6 ступный DSG, переключение передач на отлично. я ни разу не заметил ни одного тупления, как в ситроеновской шестиступке.
ну и отдельный опус про дизель... он едет!!!! он едет сразу. (если вырубить нахрен эту дурацкую систему старт \ стоп, которая его глушит на любое нажатие тормоза)
он едет сразу после нажатия на газ ) причем едет отлично, в рамках своих сил, конечно!
в целом, мой отзыв положителен, если б там поменять салон, в котором мне находиться некомфортно, то машинка очень даже неплохая.
единственное, что понравилось в салоне, это в минимальной комплектации полноценной дисплей в 4-5 дюймов. разумеется, без навигации.
а вот управлять им не очень удобно на ходу. да и вообще про эргономику разработчики не слышали походу )
пишу на скорую руку из аэропорта, потому все скомкано, пытался донести только эмоции )))
ПЫСЫ. шумка же!!! шумка лучше, можете хоть убивать меня тут, но там шумка лучше, не слышно проезжающих машин, сильно слышно рычание дизеля на холостых. в сумме - лучше.