Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#796

Сообщение КУРТ » 19 окт 2017, 12:22

jb008 писал(а):КУРТ писал(а):
Вчера,у товарища,прокатился на Октавии 1.8 механика,парни,кааак она едет,это же просто песня. Сел в ситрошу и понял всю слабость своего мотора

лучше спокойно ехать, чем спокойно сидеть в автосервисе...

Да вроде,вполне, надёжная связка,явных косяков,как у нас с цепью,нет.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

mirotvorec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:19
Откуда: Балашиха, МО
Авто: C4L EP6CDTMD 150л.с. Коричневый
Пробег: 70 000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#797

Сообщение mirotvorec » 19 окт 2017, 13:37

jb008 её довели до ума программной прошивкой: при остановке авто РКПП сразу же размыкает сцепление. В совокупности с рекомендацией ставить в пробках коробку в спорт-режим (чтобы реже переключались передачи и робот сразу после трогания с места не перескакивал на повышенную) сейчас DSG живет довольно долго (при условии если вы не будете стартовать с двух педалей, да и вообще рвать с места на светофорах - гонщеги убьют эту коробку на раз два ...). Но все равно, если она и доживет до 100тыс. км. то жизнь её уже будет на пределе к этому времени. На Октавиа, как и на наш турбовый Ситроен, жизненно необходимо покупать продленную гарантию до 5 лет. Только у нас дохнет мотор, а у ВАГа дохнет РКПП. 1,8TSI уже тоже довели до ума и он весьма надежен. Цепи хватает на 100-150тыс. км. 1,4TSI менее живучий. Раньше цепи как и у нас от силы на 60 тыс. км. хватало. Сейчас поставили ремень и проблема ушла.
P.S. 1,8TSI + Aisin EAT6 были бы идеальной связкой !!!

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#798

Сообщение SemT7 » 19 окт 2017, 13:46

mirotvorec писал(а):1,8TSI уже тоже довели до ума и он весьма надежен. Цепи хватает на 100-150тыс. км.

пару месяцев назад коллега покупал WV Пассат СС, приехал он значит в сервис на подъемник машину снизу поглядеть, на соседнем подъемнике стоит такой же Пассат СС - меняют цепь ГРМ. 2015 год, пробег чуть больше 60 тыс км.
Так что ну их нафиг эти байки про то что там доработали и что стало лучше :D

mirotvorec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:19
Откуда: Балашиха, МО
Авто: C4L EP6CDTMD 150л.с. Коричневый
Пробег: 70 000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#799

Сообщение mirotvorec » 19 окт 2017, 13:54

SemT7
1) Мотор точно 1.8TSI 180л.с., а не 2.0TSI. С 2-х литровыми там просто беда ... На 1,8TSI Gen2 152л.с. тоже больше 60-70 тыс. мало у кого цепь ходила.
2) Единичные случаи всегда бывают. По ЕР6 есть случаи и на 20 тыс. км. цепь меняют., хотя в среднем 60-70 тыс. км.
Но по 1,8TSI Gen3 180л.с. ресурс цепи серьезно повысили. В среднем она более 100 тыс. ходит. Но есть и выбивающиеся из общей группы случаи.

В лубом случае, все современные европейские моторы живут не долго. И покупать такие авто без расширенной гарантии - грубо говоря идиотизм.

Отправлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд:
SemT7 писал(а):Так что ну их нафиг эти байки про то что там доработали и что стало лучше

Могу понять, с учетом того сколько раз ОД Ситроена заявляли что мотор ЕР6 довели до ума и теперь все надежно! :D

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#800

Сообщение Andy86-j » 19 окт 2017, 15:21

mirotvorec писал(а):
В лубом случае, все современные европейские моторы живут не долго. И покупать такие авто без расширенной гарантии - грубо говоря идиотизм

Разве у шкоды естб такая возможность? Когда то спрашивал про это у диллера шкоды, сказали 2 года без вариантов. Может в Москве с учетом конкуренции некоторые диллеры дают продленную гарантию, но именно продленки от шкоды вроде не существует.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#801

Сообщение jb008 » 19 окт 2017, 15:30

mirotvorec писал(а):jb008
P.S. 1,8TSI + Aisin EAT6 были бы идеальной связкой !!!

Ох мечты мечты! )))) согласен полностью.
И на такую коробку уже можно нормальный 1.8 ставить а не кастрированный этот tsi...

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#802

Сообщение labdubdreg » 19 окт 2017, 15:36

Ну такое сочетание только у американцев вроде

mirotvorec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:19
Откуда: Балашиха, МО
Авто: C4L EP6CDTMD 150л.с. Коричневый
Пробег: 70 000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#803

Сообщение mirotvorec » 19 окт 2017, 15:53

jb008 писал(а):можно нормальный 1.8 ставить а не кастрированный этот tsi...

Это как ? :eek2: :?:
Andy86-j писал(а):Разве у шкоды естб такая возможность?

В Москве ОД дают такую возможность.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#804

Сообщение SemT7 » 19 окт 2017, 17:53

mirotvorec писал(а):В лубом случае, все современные европейские моторы живут не долго

это точно :facepalm:
mirotvorec писал(а):сколько раз ОД Ситроена заявляли что мотор ЕР6 довели до ума и теперь все надежно! :D

вот поэтому и не стал второй раз брать ТНР :D цепь там типа доработали, ТНВД больше не ломается. Ага... Хочется верить :D

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#805

Сообщение jb008 » 19 окт 2017, 18:52

mirotvorec писал(а):
jb008 писал(а):можно нормальный 1.8 ставить а не кастрированный этот tsi...

Это как ? :eek2: :?:
Andy86-j писал(а):Разве у шкоды естб такая возможность?

В Москве ОД дают такую возможность.

Это так что выиду dsg7 и того что эта кпп переваривает момент до 250нм, и урезали 1.8 до этих самых 250нм, хотя реальная тяга подобного мотора около 320нм, а это уже совсем другие эмоции!
Как известно лошади продают авто, а гонки выигрывают именно ньютонметры!
Поэтому и говорю что у октавии 1.8 кастрирован из за dsg7!


mirotvorec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:19
Откуда: Балашиха, МО
Авто: C4L EP6CDTMD 150л.с. Коричневый
Пробег: 70 000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#806

Сообщение mirotvorec » 19 окт 2017, 19:23

jb008
А на каком ВАГовском авто 1,8TSI не кастрирован в стоке? Полка момента - она же искусственная, программно срезана вершина пика. Реальный пиковый момент там достаточно высокий.
Но даже на октавиа 4х4, где стоит DQ250 на мокрой DSG6, сделали всего лишь 280Н*м, хотя коробка эта 320-350Н*м легко переваривает.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#807

Сообщение jb008 » 19 окт 2017, 20:21

mirotvorec писал(а):jb008
А на каком ВАГовском авто 1,8TSI не кастрирован в стоке? Полка момента - она же искусственная, программно срезана вершина пика. Реальный пиковый момент там достаточно высокий.
Но даже на октавиа 4х4, где стоит DQ250 на мокрой DSG6, сделали всего лишь 280Н*м, хотя коробка эта 320-350Н*м легко переваривает.

Как раз про весь ваг я и говорил!
То что вы говорите что номмально переваривает 300-350нм, это вы зайдите на форум ваговодов и им это расскажите )))))
И вы думаете ваг просто так срезал 1.8 до 250нм, просто вот потому что так захотелось? Ага )))))))
Поэтому утверждал и буду утверждать что связка 1.8тси и дсг7 это кастрированая связка! И полностью не раскрывает весь потенциал! Да, чипануть можно, но причем легко хоть до 300 коней и 350нм! Ехать будете бодро но не долго! Опять же покурите форумы ваговодов, я курил поэтому знаю о чем говорю.
А то что поставили ресень вместо цепи, да хорошо, но от этого проблем меньше не стало!
И тут кто то говорил что 1.8 надежнее 1.4, как раз таки на форуме люди говорят об обратном, 1.4 нет масложора а в 1.8 практически всегда, и об этом даже ваг заявляет как норма!
Вот и думайте шкоду брать деревянную с тси и дсг или с4!
Я не говорю что технически с4 лучше, просто при одинаковом геморое с двиглом, и при прочих равных с4 комфортнее и ИМХО красивее!
Все добра и много пива! :roll:

mirotvorec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:19
Откуда: Балашиха, МО
Авто: C4L EP6CDTMD 150л.с. Коричневый
Пробег: 70 000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#808

Сообщение mirotvorec » 19 окт 2017, 20:53

jb008 писал(а):То что вы говорите что номмально переваривает 300-350нм, это вы зайдите на форум ваговодов и им это расскажите )))))
И вы думаете ваг просто так срезал 1.8 до 250нм, просто вот потому что так захотелось? Ага )))))))

Вы путаете DSG6 DQ250 и DSG7 DQ200 ! Чтобы убить DSG6 - надо очень постараться. В отличии от DSG7 на ней даже лаунч-контроль есть (правда ограничен числом 200 стартов).
DSG7 - да, ломучий кусок говна. Для какого-нибудь 1,2TSI отлично подойдет для экономных европиоидов, но покупать 1,8 с этой КПП - "это фиаско, братан" :facepalm: :D

Мо моторам спорить не хочу - у меня своя статистика, обратная вашей. Хотя на форумах действительно читал что 1,8 любит масло, но живых примеров тому среди "Gen 3" еще не встречал ...

jb008 писал(а):Все добра и много пива!

Вот тут обеими руками ЗА ! :roll: :cool2:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#809

Сообщение jb008 » 19 окт 2017, 21:29

Дсг6 которая dq250 не на много лучше дсг7. Это вы наверное путате дсг6 dq250 и дсг6 dq500! Но об этом я спорить не буду.
В своих коментах я говорил именно про дсг7, так как с дсг6 1.8тси практически не ставиться за редким исключением!
И вот масложорный 1.8 с самой ломачей дсг7, это тот еще «лего для взрослых»!

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#810

Сообщение Mush » 19 окт 2017, 23:34

mirotvorec писал(а):На Октавиа, как и на наш турбовый Ситроен, жизненно необходимо покупать продленную гарантию до 5 лет. Только у нас дохнет мотор, а у ВАГа дохнет РКПП. 1,8TSI уже тоже довели до ума и он весьма надежен. Цепи хватает на 100-150тыс. км. 1,4TSI менее живучий. Раньше цепи как и у нас от силы на 60 тыс. км. хватало. Сейчас поставили ремень и проблема ушла.
P.S. 1,8TSI + Aisin EAT6 были бы идеальной связкой !!!

А что с новым 1.4 TSI не так, что он менее живучий?
С P.S. согласен на все 100. А в идеале хотлось бы еще в Ситроен впилить октавиевский салон, пятую дверь и фокусовскую подвеску. Получилась бы машина мечты.