Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#931

Сообщение max-fantom » 12 фев 2018, 16:17

4yurius писал(а):а по первичке разница в цене конечно не такая.
:?:
Фактическая цена на Октавиа будет 1,4-1,6 млн., а на С4 седан 1,0-1,1млн. Разница огромная для этого класса авто.

Отправлено спустя 23 секунды:
4yurius писал(а):но то что шкода лучшая машина считает большинство, а подтверждается это ликвидностью на рынке.

+100500
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#932

Сообщение Kamysh » 12 фев 2018, 20:18

если ситроен подтянуть по опциям ,прибамбасам и качеству сборки к шкоде, то и ситр в цене изменится

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#933

Сообщение jb008 » 12 фев 2018, 20:24

Еще многие любят шкоду только из за того что это ВАГ, немец по своей сути!
А к немецким авто у нас априори лояльное отношение, как бы машина не ломалась...

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#934

Сообщение zbugz » 12 фев 2018, 22:06

max-fantom писал(а):В нормальных таксопарках авто ниже С-класса просто нет: Сид, Фокус, Церато, Октавиа ... Мондео, Оптима, Соната, Камри[/spoiler]

Такое ощущение, что ты в альтернативной реальности живешь :D

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Kamysh писал(а):если ситроен подтянуть по опциям ,прибамбасам и качеству сборки к шкоде, то и ситр в цене изменится

Да ситро уже в цене в максималке, как нафаршированный форд. Горе маркетологи у ситра... :facepalm:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#935

Сообщение SemT7 » 12 фев 2018, 22:27

4yurius писал(а):по первичке разница в цене конечно не такая.

да тоже не маленькая! тысяч 200-300 руб (3-5К баксов)
4yurius писал(а): шкода лучшая машина считает большинство

опять 25 :facepalm: да какое хоть большинство так считает?? откуда вы это берете?!

4yurius
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#936

Сообщение 4yurius » 12 фев 2018, 22:54

SemT7
По продажам

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#937

Сообщение SemT7 » 12 фев 2018, 22:58

4yurius
так просто хорошая, а не ЛУЧШАЯ!

4yurius
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#938

Сообщение 4yurius » 13 фев 2018, 07:40

SemT7, согласен выразился криво, скажу по другому, более популярна, с лучшей я погорячился :)

Tareg
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
Откуда: Красногорск МО
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
Пробег: 12000
Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#939

Сообщение Tareg » 13 фев 2018, 08:39

Еще многие любят шкоду только из за того что это ВАГ, немец по своей сути!
А к немецким авто у нас априори лояльное отношение, как бы машина не ломалась...

Это да. Но ведь это не безосновательно. Они держат марку не только в технологическом смысле, но и в дизайнерском.
Ауди всегда остается Ауди, Мерседес Мерседесом... и т.д. И каждая новая модель способна удивлять, когда впервые видишь, не смотря на то, что характер марки не меняется. Вроде бы те же яйца, а новая машина взгляд притягивает.
Теперь возьмем японцев, например Мазду. То они делали женские машины со смазливой внешностью, теперь злые и агрессивные... зачем?

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#940

Сообщение SemT7 » 01 май 2018, 14:05

Совсем, пардон, ёбн...сь в этой шкоде :facepalm:
лям шессот! Лям сука шесссот!!! За что?! Да, фары LED и руль с обогревом. Зато даже камеры заднего вида нет. И салон полностью тряпка. :facepalm:
Ах да, я же забыл - есть розетка в багажнике на 12В :lol2:
Skoda Octavia - IMG_0284.JPG


Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#941

Сообщение frog2050 » 01 май 2018, 14:25

SemT7 писал(а):За что?!

Да за значок и принадлежность к VAG.
Вот за это и берут примерно 700т.
;)
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#942

Сообщение max-fantom » 01 май 2018, 14:41

SemT7
Да дорого, не спорю. Но ... От этой цены можно так же набрать скидку. Если у тебя 2 детей и больше - то минус 120 тыс. руб. А дальше трейд-ин и все дела ... Короче, минимум до 1,4 ляма можно опустить цену.
Во вторых, технологии стоят дорого: многорычажная подвеска, шикарный мотор (который в легкую чипуется 300+ /правда не на DSG7/, цепь ходит 120-160 тыс. км), и ... дорогущий говёный, но очень быстрый и экономичный преселективный робот DQ200. Октавиа не конкурент С4. Это совершенно 2 разных технологических уровня. С4 седан на платформе 17 летней давности построен - примитивный дешевый дуболом. Более современный пежо 308 на платформе EMP2 у нас тоже в районе 1,6 млн стоит. Хотя мотор и коробка в нем такие же допотопные, как у С4. Если сравнивать с DQ200 (сухой семеркой), то я бы тоже предпочел гидротрансформатор. Но АКПП6 на сегодняшний день - уже тоже устаревшее решение. Многие автопроизводители активно на АКПП8 (гидротрансформаторы) переходят ... или на роботы. Ибо реально авто становится быстрее и экономичнее. Просто Ситроен заигрался со своим AL4/AT8 и поэтому для них даже АКПП6 - это прорыв. Но учитывая их приверженность к древним технологиям, они на нем еще долго сидеть будут (((
Я наверное на пенсию уже выйду, когда PSA представит свой седан/хэтч С-класса на модульной платформе с многорычажкой, полным приводом и 8-ступенчатой акпп.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#943

Сообщение SemT7 » 01 май 2018, 15:34

max-fantom писал(а):От этой цены можно так же набрать скидку. минимум до 1,4 ляма можно опустить цену

А у С4 в макс.комл., которая будет даже чуток побогаче, можно скинуть до 1,1 млн. Ну за исключением доп.розетки в багажнике - самой необходимости в автомобиле :lol2: ну куда Ситроену до этой роскоши :D

max-fantom писал(а):Если у тебя 2 детей и больше - то минус 120 тыс. руб

воу воу, а при чем здесь шкода и наши отечественные гос.программы? не нужно их впутывать. Я говорил о чистой скидке на которую готовы торговаться менеджеры. У шкоды это примерно 100 тысяч, не больше. А то и меньше. Я интересовался в автоспеццентре в Химках и еще в одном ОД, не помню в каком - сводного брата возил забирать его октавию с ТО.

max-fantom писал(а):технологии стоят дорого: многорычажная подвеска

от которой толку ноль, одно название - "многорычажная" :D
max-fantom писал(а):шикарный мотор (который в легкую чипуется 300+

шикарный он только потому что он легко чипуется? :lol2: говно-двигатель мозгоёб...й :oops:
max-fantom писал(а):дорогущий говёный, но очень быстрый и экономичный преселективный робот

быстрый но ломучий ;) Щас и гидромеханические автоматы очень быстрые и совсем не тупые (убедился на своём айсине :P ) А супер-пупер быстрые менее 0,1 сек переключения где нужны? на гоночном треке. Но не в обычной граджанской езде. Это как разгон до 100 км/ч за 3,5 сек на GT-R'е- в городе он зачем?
max-fantom писал(а):С4 седан на платформе 17 летней давности построен - примитивный дешевый дуболом

вот слово "дуболом" - просто твой "пук", а по факту - примитивный, дешевый, прекрасно кайфово едущий :cool2:
Октавия на MQB (верно?), а что толку? никакого :D просто нормально едет, ничего невероятного. Только жестковата чуть больше чем нужно.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#944

Сообщение max-fantom » 01 май 2018, 15:49

SemT7
Выезжаешь на ТТК, и проезжаешь по всем стыкам эстакад вначале на С4 с балкой, потом на Октавиа с многорычажкой - разница колоссальная. Не заметить этого просто не возможно. Если не съезжать с асфальта, то по Московским дорогам балка сильно проигрывает. Никакого кайфа в подвеске С4 нет - долбоебучая погремушечная подвеска. Даже EMP2 гасит на 60% больше неровностей и стуков по сравнению с PF2.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
SemT7 писал(а):шикарный он только потому что он легко чипуется?
Шикарный он потому что валит как ненормальный и к 3 поколению VAG победили масложор и растяжение цепи. 1,8TSI быстрее и надежнее 1,6THP.
Если тебе не надо чтобы авто валил (а судя по выбору мотора EC5 так оно и есть), то это не значит что никому не надо. 1,8TSI как раз и покупают чтобы ежедневно топить в пол на все деньги.
SemT7 писал(а):Щас и гидромеханические автоматы очень быстрые и совсем не тупые

Есть ... АКПП8 от ZF что ставят на БМВ - шикарный гидротрансформатор. Но Aisin EAT6 до него как до Луны. И по динамике и по экономичности.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

РавильЗ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 12:03
Авто: С4 Седан 150л.с. Черный
Пробег: 84000
Прошлый авто: Мерседес МЛ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#945

Сообщение РавильЗ » 01 май 2018, 15:52

Так то многорычажка для управляемости придумана...

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Уверен?... :D Это с какого года примерно?...