Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#856

Сообщение max-fantom » 28 янв 2018, 10:48

zbugz :facepalm:
30-40 тыс. - Это удорожание авто при продажах десятками и сотнями тысяч. При продажах дизеля в районе 1-3 сотен в год, а дизеля на акпп в числе нескольких десятков нет никакого смысла менять конвейер, Т.к. Если заложить эти траты в стоимость дизелей с акпп, они охренеть как дорого будут стоить.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#857

Сообщение jb008 » 28 янв 2018, 12:47

max-fantom писал(а):zbugz :facepalm:
30-40 тыс. - Это удорожание авто при продажах десятками и сотнями тысяч. При продажах дизеля в районе 1-3 сотен в год, а дизеля на акпп в числе нескольких десятков нет никакого смысла менять конвейер, Т.к. Если заложить эти траты в стоимость дизелей с акпп, они охренеть как дорого будут стоить.

А почему вы считаете что дизель дороже бензина?
Ненене, он дороже, но раз тема называется октавия против с4, давайте поррасуждаем и обсосем двигатели VAG.
ТСИ двигатели по своей конструкции и стоимости производства дороже чем дизельные! Ненадо далеко ходить за доказательствами, откройте прайслист тигуана или пассата и вы увидете что дизельная версия стоит дешевле бензина!
А теперь снова возвращаемся к истокам нашей с Вами дискуссии!
Почему все таки не поставить на конвеер октавии дизельную верстю с дсг? Я уверен она будет не дороже 1.8тси версии, но огромный плюс у дизеля это дсг dq250 надежная!
В целом я уверен что если взять 1.8тси+Dq200 и tdi+dq250 последняя версия была бы ну точно или не дороже, или дороже чисто символически!
Но дизельная версия в разы надежнее тси с dq200, а это огромный плюс в выборе авто. Про расход вообще молчу.
И тут я не понимаю почему ВАг считает что такие версии у нас будут не популярны я не понимаю...

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#858

Сообщение Kamysh » 28 янв 2018, 12:58

на сколько я знаю, есть дизеля на DSG, и они сейчас продаются... если мне не изменяет память, то по моему с ноября месяца....

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#859

Сообщение max-fantom » 28 янв 2018, 13:06

jb008 писал(а):Ненадо далеко ходить за доказательствами, откройте прайслист тигуана или пассата и вы увидете что дизельная версия стоит дешевле бензина!

Открыл на сайте VW конфигуратор Passat Highline ... Увидел: TDI 150л.с. на 150 тыс. руб дороже чем TSI 150л.с. и на 30 тыс. руб. дороже чем TSI 180л.с. О чем дальше говорить ?
Низкая разница с TSI 180 из-за разницы в подвеске, на 1,8TSI стоит более дорогая многорычажка.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
jb008 писал(а):Почему все таки не поставить на конвеер октавии дизельную верстю с дсг?

Потому что для этого надо вносить изменения в конвейер, а это очень и очень дорого. А спрос на дизельную октавиа намного ниже чем на бензиновые. А при низком спросе вносимые изменения в конвейер скажутся на конечной стоимости авто настолько сильно, что их вообще никто покупать не будет.
Стоимость авто - это не только стоимость запчастей. Но и затраты по налаживанию серийного выпуска этих авто.
jb008 писал(а):И тут я не понимаю почему ВАг считает что такие версии у нас будут не популярны я не понимаю...

Потому что самая ходовая версия в РФ - с 1,6л атмо мотором в средней комплектации.
Посмотрите D2. Даже там процен дизельных крайне низкий, а в реальном спросе он еще ниже.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#860

Сообщение Az26 » 28 янв 2018, 13:16

jb008 писал(а):И тут я не понимаю почему ВАг считает что такие версии у нас будут не популярны я не понимаю...

Маркетинг

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#861

Сообщение jb008 » 28 янв 2018, 13:45

max-fantom
Странно!
Год назад дизельный пассат стоил дешевле 1.8тси...
Но все равно разница 30.000 ни о чем, про это я и говорил, что не в цене совсем дело...
Гораздо важнее что в дизеле нормальная dq250 стоит, хотя бы ради этого стоит переплатить 30.000
Все что вы про конвейер сказали верно, и это я не отрицаю, я просто задаюсь ритоическим вопросом, а именно, почему ВАГ считает что дизельные авто на хорошей мокрой дсг при почти одинаковой цене с бензиновыми версиями, у нас будут не популярны?

Отправлено спустя 29 секунд:
Az26 писал(а):
jb008 писал(а):И тут я не понимаю почему ВАг считает что такие версии у нас будут не популярны я не понимаю...

Маркетинг

И в чем же смысл этого маркетинга?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#862

Сообщение max-fantom » 28 янв 2018, 14:03

jb008 писал(а):почему ВАГ считает что дизельные авто на хорошей мокрой дсг при почти одинаковой цене с бензиновыми версиями, у нас будут не популярны?

Потому что они уже продавались на дорестайлинге. ВАГ оценил РЕАЛЬНЫЙ спрос на эти авто и понял что не рентабельно. Это уже не теоретический расчет,аи именно анализ практических данных полученных в РФ за 4 года продаж.
jb008 писал(а):разница 30.000 ни о чем

Если 2,0TDI и 1,8TSI сделать с одинаковой подвеской - разница будет уже намного больше. Многорычажка - дорогое удовольствие.
В итоге, дизель, как ни крути, дороже ...

jb008 писал(а):И в чем же смысл этого маркетинга?

Оценить спрос и выставить на рынок то что продается лучше всего. Т.е. снизить издержки на производства и получить максимальную выгоду.

P.S. Я бы сейчас тоже брал бы дизельную октавиа с прицелом на то, что через год-два буду менять заднюю балку на многорычажку. К счастью, ВАГ не PSA. Это авто-конутруктор. Все запчасти доступны в штатном исполнении и из авто хоть космический корабль можно собрать. Были бы деньги ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#863

Сообщение jb008 » 28 янв 2018, 14:26

Тоже самое кстати и ситра касается!
Я уверен что thp при производстве не на много дороже hdi при производстве, а то и дешевле!
Вот к примеру за 1-1.1млн shine дизель на автомате я бы взял.
Тем более косячность thp многих отталкивает, а вот надежность и экономичность hdi многих бы привлекала...

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
max-fantom
Про какую многорычажку вы говорите?
У пассата при любых двигателях сзади многорычажка!
Ведь вы озвучили разницу в цене именно для пассата (для сравнения)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#864

Сообщение max-fantom » 28 янв 2018, 14:34

jb008 писал(а):Тоже самое кстати и ситра касается!

Тоже, да не тоже ... Если 2,0TDI - зверь, то 1.6HDi обычный работяга, который скорее с ЕС5 надо сравнивать.
jb008 писал(а):Тем более косячность thp многих отталкивает, а вот надежность и экономичность hdi многих бы привлекала...

После THP на 1,6HDi вообще не вариант. Нам бы 2,0HDi на 180 л.с. с ЕАТ6. Вот от такого авто эрекция бы просто не спадала :D 8,6с до 100км/ч (на DS4) в стоке.
А чипованная с заглушенным EGR и выбитым сажевым она в легкую бы "натягивала" стоковые 1,8TSI и BMW 320i при значительно меньшем расходе топлива.
Но не в той стране мы живем :(
Так что и Октавиа и Ситроен в правильной комплектации нам теперь не светят. Придется больше и дольше работать, чтобы покупать Пассат/Суперб.
jb008 писал(а):Про какую многорычажку вы говорите?

Да, верно. Я тупанул :facepalm: ... Смотрю пассат, а говорю про Октавиа.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#865

Сообщение Az26 » 28 янв 2018, 16:12

ХЗ переплачивать 130 т.р. рублей за дизель спорно, не на топливе не с экономите, не на ремонте


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#866

Сообщение max-fantom » 28 янв 2018, 16:26

Многочисленные подсчеты показывали, что разница в цене моторов на топливе отбивается за 60-75 тыс. км. городского пробега (на трассовых пробегах эта цифра смещается к 100тыс. км.). Что не плохо. особенно с учетом стабильного роста цен на бензин в РФ. К тому же, летом у меня мотор плохо на 95 работает (теряет тягу на низах и его потряхивает - пробовал разные заправки) - просит 98 :( Хотя зимой прекрасно на 95 ездит.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#867

Сообщение zbugz » 29 янв 2018, 06:53

max-fantom писал(а):zbugz :facepalm:
30-40 тыс. - Это удорожание авто при продажах десятками и сотнями тысяч. При продажах дизеля в районе 1-3 сотен в год, а дизеля на акпп в числе нескольких десятков нет никакого смысла менять конвейер, Т.к. Если заложить эти траты в стоимость дизелей с акпп, они охренеть как дорого будут стоить.

Младшие модели бензинок и дохлый дизель не даст удорожание в сотни тысяч ну никак :)

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
jb008 писал(а):А почему вы считаете что дизель дороже бензина?
Ненене, он дороже, но раз тема называется октавия против с4, давайте поррасуждаем и обсосем двигатели VAG.

Это потому что мы флудерасты :D :D :D
ТСИ двигатели по своей конструкции и стоимости производства дороже чем дизельные! Ненадо далеко ходить за доказательствами, откройте прайслист тигуана или пассата и вы увидете что дизельная версия стоит дешевле бензина!
А теперь снова возвращаемся к истокам нашей с Вами дискуссии!
Почему все таки не поставить на конвеер октавии дизельную верстю с дсг? Я уверен она будет не дороже 1.8тси версии, но огромный плюс у дизеля это дсг dq250 надежная!
В целом я уверен что если взять 1.8тси+Dq200 и tdi+dq250 последняя версия была бы ну точно или не дороже, или дороже чисто символически!
Но дизельная версия в разы надежнее тси с dq200, а это огромный плюс в выборе авто. Про расход вообще молчу.
И тут я не понимаю почему ВАг считает что такие версии у нас будут не популярны я не понимаю...

Дизель + dsg у VAG надежные, то факт. А не поставляют, потому что мы под санкциями скорей всего :shock: А вообще скорей всего не хотят мудохаться с установкой дизеля на конвеер

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Az26 писал(а):ХЗ переплачивать 130 т.р. рублей за дизель спорно, не на топливе не с экономите, не на ремонте

При моём пробеге и моём расходе на бензине, я за года два окуплю :cool2:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#868

Сообщение jb008 » 29 янв 2018, 09:10

zbugz писал(а):При моём пробеге и моём расходе на бензине, я за года два окуплю

при моем пробеге тем более ))))
да и не в расходе дело по сути, а в надежности.
Если хочется взять ВАГ что бы 3-5 лет на нем откатать без проблем то это только вариант с дизелем!

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#869

Сообщение jb008 » 05 фев 2018, 09:07

Давайте сравним по надежности эти авто:
Октавиа минусы:
- масложор
- дсг
С4 150лс:
- масложор
- тнвд
- цепь.

Я ничего не забыл из существенного?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#870

Сообщение max-fantom » 05 фев 2018, 09:17

jb008 писал(а):Давайте сравним по надежности эти авто

Не вижу тут сравнения надежности авто ... Лишь сравнение моторов TSI vs. THP
jb008 писал(а):Я ничего не забыл из существенного?

А есть ли смысл сравнивать ? Надежность больше от везения зависит )))
В среднем, моторы TSI Gen3 в разы меньше страдают масложором, нежели THP150. Хотя я знал и 1,8 Gen2 который к 100 тыс. км. не требовал долива от ТО до ТО. Но такие и у нас среди ТНР попадаются.
Шанс смерти ТНВД одинаковый примерно. И на THP есть ТНВД которые 150 тыс. без проблем отходили, и на Октавиа порой они умирают "молодыми".
Цепь и на 1,8TSI тянется, но только после 80-100 тыс. км. Кстати, у меня есть странное желание верить, что третья ревизия цепи для нашего мотора окажется долгожителем.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: