Страница 72 из 74

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 00:05
magno
Kodo
С октавией так не пройдет. Она уже изначально собирается в рф, а значит, учитывая нашу до сих пор встающую с колен, но, все никак не вставшую, экономику, цена на октавию будет только расти. Сейчас 1.4 с айсином в стайле стоит под 2 ляма, весной обещают 2 литра с дсг, который изначально еще дороже на полторы-две сотни, а к тому времени еще дилеры накинут цены из-за новых пошлин и налогов, вот и будет она под 2,5 стоить. Совсем весело становится.

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 01:24
max-fantom
Зато теперь на фоне Октавиа цена на топовый С4 седан в 1,6 млн уже смотрится логичной и обоснованной. Главное чтобы PSA е пришло в голову поднять ее с Нового года тысяч на 200 ...

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 01:33
OlegGF
max-fantom писал(а):Источник цитаты Главное чтобы PSA е пришло в голову поднять ее с Нового года тысяч на 200 ...

главное, чтобы трехгоршковые турбодрыгатели объемом 1 и 1,2 литра не начали ставить!

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 03:55
max-fantom
OlegGF
Да ладно ... THP 1,2 ничем не хуже ТНР 1,6. А EP6FDT я бы сегодня смело брал. Мотор достаточно довели до ума. Уже ничем не хуже TSI.
Все оставшиеся типовые болячки, а так же требования к эксплуатации давно изучены и понятны. Не вижу в этом ничего плохого - все лучше чем никакущий 1,6 ЕС5. Если PSA оставят 1,2ТНР и 2,0HDi в линейке - я не расстроюсь )))

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 08:55
OlegGF
max-fantom писал(а):Источник цитаты Да ладно ... THP 1,2 ничем не хуже ТНР 1,6

Он хуже хотя бы тем, что он 3-х цилиндровый и меньшего объёма. А 3-х цилиндровые моторы по своей природе не сбалансированные и что б его не разнесло в конвульсиях, добавляют балансирные валы. Вместо четвёртого цилиндра - какие то валы!!!

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 09:37
max-fantom
OlegGF
Ты преувеличиваешь. Все что не опозитник - все несбалансированное. Трехцилиндровые моторы придумали не вчера и они успели уже себя неплохо проявить. 1,5л у бмв, 1,2тси у ваг, 1,2тнр у пса - по ним нареканий и проблем минимум. И ходят во всем мире 200+. Что еще надо то ?

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 09:38
magno
Сейчас такой тренд в мире, особенно в Европе, если можно с трех горшков снять сопоставимую мощность при большей экономии, делают не задумываясь, главное, что народ берет. С другой стороны, такие же двигатели производят и вольво, мерседес, и особенных проблем по ним нигде пока не встречал.

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 09:45
OlegGF
max-fantom
magno
Да я уже говорил, это все полумеры - надо сразу одноцилиндровый, объемом 50 см3 втыкать, да еще чтоб работал на газу выделяемом от гниения биомусора.
В общем, трехгоршковые дрыгатели - это новое зло экологов и маркетологов - никакой экономии (реальной) и преимуществ нет, наоборот усложнение конструкции из-за этих валов. Моторесурс полюбому будет хуже чем у 4-цилиндрового большего объема.

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 11:50
magno
Я сам такие меры не приветствую, мне больше нравится американский рынок, клали они на эту экологию, производят большие хорошие автомобили, размером с однушку студию))), с нормальным V6 или V8, а за экологию пусть европа платит.

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 11:56
OlegGF
magno
Если сесть и посчитать, то в итоге выяснится, что в штатах с экологией дела лучше чем в европе.
Например американский большой пикап с V8 может быть в эксплуатации у одного хозяина не один десяток лет.
А в европе за это время 10 машин меняют - вот и посчитайте какой урон экологии нанес ОДИН пикап и 10 машин (их производство, утилизация и масложор!).

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 17:41
ZAN
max-fantom
Согласен! Вот сижу и думаю на тест сгонять..вчера были с товарищем ему предложили 2019 года машину с тнр но версия без экрана и диодов..проехал и сказал что джетта новая ни чем не лучше а цену ему дали почти половину от джетты на 1.4 с кожей..единственное охота дизель все же не знаю ест ли там мощная магнитола в комплекте

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
OlegGF
1.2 турбо пса хороший мотор просто у нас в голове сидит еще заблуждение о какой то мнимой надежности больших объемов..надо ли оно вам? Вот 3 литра туарег бензин совсем не вершина надежности зато едет и экономия..тойота надежен 3.5 а жрет 18литров) дак за 5 лет не убить 1.2 все равно а на трассе вы на нем поедете 200 а 3.5 хайлендер 180)))

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 17:57
OlegGF
ZAN
Я из принципиальных соображений не куплю себе 3-х цилиндровый дрыгатель! :)

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 18:55
juri
OlegGF
Я тоже. ДВС в Европе это тупиковая ветвь, сейчас электромобили в трэнде.
Насчёт экологии в америке несогласен, эти пикапы топливо вёдрами жрут, добыча нефти гидроразрывом это колоссальный вред экологии, да и соглашение по климату трамп не подписал.

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 19:23
Kodo
juri писал(а):Источник цитаты сейчас электромобили в трэнде.

пляски вокруг электромобилей напоминают очередную аферу

Skoda Octavia

Добавлено: 09 дек 2020, 23:52
OlegGF
juri писал(а):Источник цитаты Насчёт экологии в америке несогласен, эти пикапы топливо вёдрами жрут,

Ну а мой С4 ест 15 литров на 100 км - думаю, пикап не намного больше.

Тут как то была информация, что одно извержение вулкана в Исландии дало выброс в атмосферу вредных веществ больше, чем все авто за 100 лет (вроде бы даже не только авто, а вообще вся промышленная деятельность человека за всю историю).