Страница 13 из 74

Добавлено: 14 июн 2013, 12:22
Alexx221988
Лёнчик писал(а):для себя я рассматривал ситро 1.6 турбо тенданс+вкусняшки-скидка(есть вариант) в 700000 максимум.

Когда такое предлагают, нужно не раздумывать и брать))

Добавлено: 14 июн 2013, 12:32
Лёнчик
отто писал(а):А что тогда не устроило в ситро?За эту б цену я конкурентов не стал рассматривать:турбо 150л.с +шестиступка автомат!

так вот как раз тут по очереди и можно перечислить что не устроило

первое это ситроен.
у самого сейчас ситроен-все таки он ломучий и дело не только во мне.То бензонасос сдохнет,то реле бензонасоса,то реле на форсунки,то генератор(зарядки не было-ремонт).Про рейку(текла),стойки(текли) и т.д. я не говорю,это уже издержки нашего асфальта.К бензину капризная ппц, на ней стремно выехать на пределы москвы-заправишься где-нибудь в области вроде бы на нормальной заправке,вылезет у тебя деполюшн+чек енжин и будет машина ехать чихать,пердеть. Тут не угадаешь.Электроника подглючивает немного.Антифриза дофига-пишет типа мало.пищит постоянно-разобрался.Пишет типа ошибка с подушками-проблема в том,что под сиденьями разъемы соединения проводов с подушкам,обогреву сидений и к ремням.Зимой попадаем влага и контакты окисляются-решается избавлением от разъема и соединения напрямую!Подгонка бамперов и фар у ситро тоже не ахти.вообще куча болячек детских на старых ситро.Поэтому сейчас я смотрю,что люди тут пишут по машине,какие косяки Уже вылезают потому как машина новая и болячки будут 100%

второе это турбо
не очень доверяю ep6..
езжу на 2.0 атмо 180 л.с.да конечно с низов не тянет,зато проблем с ним нет вообще(пробег 147000,мой из них 50000)
с турбиной же сидеть на очке,слушать и бояться,что подшипник разболтается или что-то.Лишний раз на тапку не давить типа жалеть ее.Лично я люблю на светофоре встать где-нибудь скраю,рвануть с места,а потом спокойно ехать 60-80,зато перед тобой никого нет особо.
Тем более когда гарантия закончится боязнь возрастет в разы.Масло вообще лучше каждые 7500 менять.


ну и третье автомат.здесь двоякая ситуация
Пока я не настолько стар,чтобы на автомате ездить,хотя год на роботе отъездил.Мышцы вообще не работают,выходишь как сопля из-за руля.А на механике от тебя многое зависит плавность хода, переключение, ну и руки с ногами больше работают,нагрузка хоть какая.А то образ жизни пришел на работу сидишь ниче не делаешь(физически),сел в тачку сидишь ниче не делаешь не особо впечатляет.Все таки хочется управлять машиной на 100% а не сидеть как будто дома на стуле играешь в приставку.

где-то писал уже мой идеал был бы шкодовский 1.8 турбо 6 ст.на механике в кузове ситроен и стоил 750 в средней комплектации)

Добавлено: 14 июн 2013, 12:34
Лёнчик
Alexx221988 писал(а):
Лёнчик писал(а):для себя я рассматривал ситро 1.6 турбо тенданс+вкусняшки-скидка(есть вариант) в 700000 максимум.

Когда такое предлагают, нужно не раздумывать и брать))

тут сроков нет,пару звонков и все)

лучше все взвесить сначала)

Добавлено: 23 июн 2013, 19:25
Vad
Лёнчик писал(а):так вот как раз тут по очереди и можно перечислить что не устроило.
первое это ситроен.у самого сейчас ситроен-все таки он ломучий и дело не только во мне.

А что значит "первое это Ситроен"? Или вы думаете, что брэнд Шкода круче? Народ на Шкодах жалуется, что брэнд не особо уважают. А Ситроен лично для меня это уровень. Брэнд сам по себе уже премиальный, у него даже линейка DC не вынесена из Ситроен, как у Тойоты, Лексус, или Инфинити у Ниссана... Автомобили любого класса Ситроена отличаются качеством салона и шумкой в лучшую сторону от конкурентов. Про ломучесть, у знакомого С4 уже два года, ничего не ломалось, менял только масло и фильтра. Или вы правда думаете, что какие то автомобили реже ломаются или не ломаются вообще?

Лёнчик писал(а):второе это турбо
не очень доверяю ep6.. езжу на 2.0 атмо 180 л.с.да конечно с низов не тянет,зато проблем с ним нет вообще(пробег 147000,мой из них 50000) с турбиной же сидеть на очке,слушать и бояться,что подшипник разболтается или что-то.Лишний раз на тапку не давить типа жалеть ее.Лично я люблю на светофоре встать где-нибудь скраю,рвануть с места,а потом спокойно ехать 60-80,зато перед тобой никого нет особо.

Вы пишите в теме, где идёт сравнение с Октавией. У новой Октавии вообще атмосферников нет. Начиная с базовой турбопипетки 1.2.

Лёнчик писал(а):где-то писал уже мой идеал был бы шкодовский 1.8 турбо 6 ст.на механике в кузове ситроен и стоил 750 в средней комплектации)

Если бы у бабушки были ..... А так пожалуйста Октавия с двиглом 1.8 TSI на механике от 839 000 р. плюс металлик, подлокотник, противотуманки, климат, круиз-контроль выходит 900 тысяч за авто С класса на механике. Не мой вариант, там совсем рядышком Peugeot 508 седан 1.6 THP AT, или Ситроен С5 Citroen C5 1.6 THP AT, а это другой уровень автомобилей по всем параметрам.

Добавлено: 23 июн 2013, 19:55
ZHOLUD
Vad соласен, Ситроен несколько премиальней чем те же Пежо и Рено. Шкода изначально делалась доступной для всех этакий чешский "фольксваген". Из моделей могу отметить разве что просторный Суперб, да и тот уже устарел (готовится обновление).
Да, цены новой Октавии слишком кусачие и завышенные, а что мы получаем? Соглашусь с репликой, что в Шкоду впихивают всё от устаревших моделей Ауди.
И ещё момент. Наш Ситроен производится на новейшем автозаводе ПСМА в Калуге, где используются передовые технологи. Чистота цехов сравнима с операционными. А Октавию начали уже производить в Нижнем Новгороде на мощностях Угадали, группы ГАЗ! Ничего не напоминает? Мне производство Альмеры на Вазе...
Судите сами, родную "Волгу" отправили на покой, а запчастей на складе от баржи осталось на десяток лет вперед. Вот и будут потихоньку их пихать в Октавию! :shock:

Добавлено: 23 июн 2013, 20:10
Az26
ZHOLUD писал(а):Vad Судите сами, родную "Волгу" отправили на покой, а запчастей на складе от баржи осталось на десяток лет вперед. Вот и будут потихоньку их пихать в Октавию! :shock:

Да не вряд ли шкода делает хорошие авто, марку портить не будут, старые запчасти от ауди это больше плюс чем минус, сейчас ауди такими надёжными не делают(капитализм рассчитанный откатал 3-5 лет купи новую), как раньше, не хотите новгородскую сборку ищите чешскую, по моему уже всё у нас собирается. Сеат вон испанцы собирают на старых платформах А4 и не кто не жалуется.

Добавлено: 23 июн 2013, 20:16
ZHOLUD
Но от российской локализации не скрыться. Повторюсь, от "Волги" возможны не серьёзные, но взаимозаменяемые детали. Опыт у Газа в производстве больших седанов, что ни говори, огромный...

Добавлено: 23 июн 2013, 20:20
Aex75
Лёнчик
Я 4 года отьездил на с4,только ТО делал, на 110 тыс. поменял 1рычаг, не заметил ломучести ситра))

Добавлено: 24 июн 2013, 07:01
Az26
ZHOLUD
Да какие нах детали кто их туда совать будут, оно им надо, щас там линию модернизировали наверное уже настроили и будут клепать, локализация у всех будет расти ибо требование нашего законодательства. Да и вообще по логике ну что может от древней волги прилепить на шкоду новую? или специально ради этих запчастей кто то будет конвейер менять?

Добавлено: 24 июн 2013, 08:55
Alixx583
ZHOLUD писал(а):Судите сами, родную "Волгу" отправили на покой, а запчастей на складе от баржи осталось на десяток лет вперед. Вот и будут потихоньку их пихать в Октавию!

+100500
:D
Представил задний мост от "Волги" на Октахе

Добавлено: 24 июн 2013, 09:47
Лёнчик
Vad писал(а):
Лёнчик писал(а):так вот как раз тут по очереди и можно перечислить что не устроило.
первое это ситроен.у самого сейчас ситроен-все таки он ломучий и дело не только во мне.

А что значит "первое это Ситроен"? Или вы думаете, что брэнд Шкода круче? Народ на Шкодах жалуется, что брэнд не особо уважают. А Ситроен лично для меня это уровень. Брэнд сам по себе уже премиальный, у него даже линейка DC не вынесена из Ситроен, как у Тойоты, Лексус, или Инфинити у Ниссана... Автомобили любого класса Ситроена отличаются качеством салона и шумкой в лучшую сторону от конкурентов. Про ломучесть, у знакомого С4 уже два года, ничего не ломалось, менял только масло и фильтра. Или вы правда думаете, что какие то автомобили реже ломаются или не ломаются вообще?

Лёнчик писал(а):второе это турбо
не очень доверяю ep6.. езжу на 2.0 атмо 180 л.с.да конечно с низов не тянет,зато проблем с ним нет вообще(пробег 147000,мой из них 50000) с турбиной же сидеть на очке,слушать и бояться,что подшипник разболтается или что-то.Лишний раз на тапку не давить типа жалеть ее.Лично я люблю на светофоре встать где-нибудь скраю,рвануть с места,а потом спокойно ехать 60-80,зато перед тобой никого нет особо.

Вы пишите в теме, где идёт сравнение с Октавией. У новой Октавии вообще атмосферников нет. Начиная с базовой турбопипетки 1.2.

Лёнчик писал(а):где-то писал уже мой идеал был бы шкодовский 1.8 турбо 6 ст.на механике в кузове ситроен и стоил 750 в средней комплектации)

Если бы у бабушки были ..... А так пожалуйста Октавия с двиглом 1.8 TSI на механике от 839 000 р. плюс металлик, подлокотник, противотуманки, климат, круиз-контроль выходит 900 тысяч за авто С класса на механике. Не мой вариант, там совсем рядышком Peugeot 508 седан 1.6 THP AT, или Ситроен С5 Citroen C5 1.6 THP AT, а это другой уровень автомобилей по всем параметрам.


Ваша позиция мне ясна, думаю обсуждать не стоит ничего.Я рассказал про свой авто на это ми закончим.

писал уже,что шкоду в старом кузове 1.8 механика элеганс чешская сборка можно взять за 770 тыщ.Дилер шкода на дмитровке.Новая мне вообще не нравится.

Добавлено: 24 июн 2013, 09:49
Лёнчик
Aex75 писал(а):Лёнчик
Я 4 года отьездил на с4,только ТО делал, на 110 тыс. поменял 1рычаг, не заметил ломучести ситра))

видимо я так езжу)
на 2.0 невозможно спокойно ехать

можно делать то и т.д.,но вы не застрахованы от выхода из строя любого реле в блоке BSM,который находится в подкапотоном пространтсве и залит смолой!Соответственно,если вышло одно реле меняем блок в сборе.около 10 тыщ или колхозим обманку

здесь не угадаешь

Добавлено: 24 июн 2013, 10:10
Aex75
Лёнчик
А в какой машине застрахованы от поломок?да и от быстрой езды реле не летят))

Добавлено: 24 июн 2013, 10:16
Лёнчик
Aex75 писал(а):Лёнчик
А в какой машине застрахованы от поломок?да и от быстрой езды реле не летят))


вот-вот,что тут не угадаешь!у отца елантра,там если что-то ломается то медленно,а не сразу)есть время все исправить 8)
однако из-за этих реле машина просто вставала(резез форсунок,реле насоса),в тоге буксир сервис и т.д. очень уж неприятно.:-x
а так было бы просто,вышло реле из строя,пошел купил,вставил поехал дальше. :x


я не говорю,что ситро плохой машин
он достаточно дешев в обслуживании
просто свои тонкости)

Добавлено: 25 июн 2013, 13:06
Виктор
Шкоду никогда не возьму только из за названия.. Конечно основатель бренда не виноват что у него была такая фамилия котроая с чешского означает "Вред"....Но как говорится как корабль назовешь....