Страница 15 из 74

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:48
ci_la
ZHOLUD писал(а):Поэтому я тоже Шкоду и не взял.
Астра очень достойная, что хетч , что седан, драйвид её, но по вметимости заднего ряда проигрывает Ситро. Мне хотелось вместимости как в Камри и я её получил)


а мне до вместимости взади по барабану (я не автобус покупаю,чтоб регулярно по 4-5 человек возить). а надо: у меня у друга - камаз бортовой :) - там все уместится. тоже взяли моду оценивать место взади - лучше около запаски место дали бы по больше - в лачети туда 5л бутылка умещалась и огнетушитель,знак и вообще все- багажник был девственно чистый. вот это полезно и нужно. а в крузе это убрали. вот сами пусть на нем и ездят :) теперь

Добавлено: 26 ноя 2013, 15:06
baffy65
ci_la писал(а):следует (для объективности) вспомнить и о с4 седан - который родился в китае, появился потом в россии и сейчас начал продаваться аж в бразилии. успех! фурорррр! Плюс стремные новости прошлых недель о намерениях (французы отстояли марку. пока) продать PSA китайцам, закрытии заводов под парижем.

а чем вас китайцы не устраивают? в свое время IBM продало китайцам свое ноутбучное подразделение , ну и что , от этого ноуты хуже не стали.
Китайцы, в отличии от нас, умеют с пользой для себя использовать чужие наработки и уж хуже точно не сделают.
Седаны просто больше покупают именно в Китае и у нас, в Европе предпочитают универсалы, а в Америке очень большие универсалы :)

Добавлено: 26 ноя 2013, 15:58
Panisher2013
Я выбирал между этими авто. И когда я сел в Citroen C4, я захотел купить такую машинку! По ходовым качествам мне они показались примерно одинаковыми!

Добавлено: 26 ноя 2013, 16:58
ci_la
baffy65 писал(а):а чем вас китайцы не устраивают? в свое время IBM продало китайцам свое ноутбучное подразделение , ну и что , от этого ноуты хуже не стали.
Китайцы, в отличии от нас, умеют с пользой для себя использовать чужие наработки и уж хуже точно не сделают.
Седаны просто больше покупают именно в Китае и у нас, в Европе предпочитают универсалы, а в Америке очень большие универсалы :)



Да пользуйтесь китайским! кто же против! и я пользуюсь (скрипя сердцем).

Но меня лично более к европейцам тяготит, а не азиатам.
и седан я брать не хотел - ведь хетч стоит всего лишь на 10 тыс дешевле (1% от 800 тыс), короче при этом (и д.б. дешевле?) на ~30см (~7% от 4.6м), и имеет при этом древнюю акпп. Так у французов шарики за ролики заехали - если они думали,что это будут активно брать.
с4 со 150 л.с. только и остается. а там конкурентов - масса. причем разработки шли в европе,а потом портировались на страны третьего мира (оценка по развитости автомобилестроения) типа России.
И салон я хотел светлый - мне менеджер заливал,что хетчей они 1 штуку только за год продали со светлым салоном. типа брать не хотят - пачкается. бред же. черный салон пачкается светлой грязью так же легко,как и светлый черной.

Добавлено: 03 дек 2013, 09:17
spire
Panisher2013 писал(а):Я выбирал между этими авто. И когда я сел в Citroen C4, я захотел купить такую машинку! По ходовым качествам мне они показались примерно одинаковыми!

Вы точно в Октавию садились?

Добавлено: 03 дек 2013, 10:52
elnecrosmas
ci_la писал(а):Но меня лично более к европейцам тяготит, а не азиатам.
и седан я брать не хотел - ведь хетч стоит всего лишь на 10 тыс дешевле (1% от 800 тыс), короче при этом (и д.б. дешевле?) на ~30см (~7% от 4.6м), и имеет при этом древнюю акпп. Так у французов шарики за ролики заехали - если они думали,что это будут активно брать.
с4 со 150 л.с. только и остается. а там конкурентов - масса. причем разработки шли в европе,а потом портировались на страны третьего мира (оценка по развитости автомобилестроения) типа России.


Так кто Вам мешает взять хетч? Как бы еще не поздно, а то потом жалеть ведь будете, да да, и машину хаять почем зря, искать китайщину какую нибудь во всем? или это, своего рода, мазохизм...

Добавлено: 03 дек 2013, 11:28
spire
elnecrosmas писал(а):Так кто Вам мешает взять хетч? Как бы еще не поздно, а то потом жалеть ведь будете, да да, и машину хаять почем зря, искать китайщину какую нибудь во всем? или это, своего рода, мазохизм...

А смысл брать хетч, когад есть седан уже? Причем на турбо?

Добавлено: 03 дек 2013, 12:06
ci_la
spire писал(а):
elnecrosmas писал(а):Так кто Вам мешает взять хетч? Как бы еще не поздно, а то потом жалеть ведь будете, да да, и машину хаять почем зря, искать китайщину какую нибудь во всем? или это, своего рода, мазохизм...

А смысл брать хетч, когад есть седан уже? Причем на турбо?


спасибо. вы ответили за меня правильно.
турбо + еще нормальная (а не древняя AL-4) коробка.
на фф3 150л.с. ездил (атмосферник), на турбированный астре (140 л.с) - а у с4 самый приятный двигатель оказался.

ну а про китайщину,elnecrosmas,- так это объективная реальность. причем тут мазохизм? машина все же родом не из европы,а из азии.

Добавлено: 03 дек 2013, 12:37
elnecrosmas
ci_la писал(а):ну а про китайщину,elnecrosmas,- так это объективная реальность. причем тут мазохизм? машина все же родом не из европы,а из азии.

Ну я искренне желаю, чтоб Вы потом не пожалели просто. Насчет родом из Азии - сильно ли С4седан отличается (кроме наличия турбодвигателя в комплектациях и задней седаночасти кузова) от Европейского хетча то? Я к тому, что в один ряд с китайским автопромом -чери, лифан и т.д.т.п С4седан я бы не в жисть не поставил :) . А то что китайцы также любят седаны, как и русичи, являются перспективным рынком для автосбыта и стали первыми, у кого появился с4седан, для меня роли никакой не играет, всё же считаю его европейским авто. Всё ИМХО, конечно.

Добавлено: 03 дек 2013, 12:38
elnecrosmas
spire писал(а):А смысл брать хетч, когад есть седан уже?

Ну, как я понимаю, седана то еще нет во владении, человек его только ожидает.

Добавлено: 03 дек 2013, 12:50
spire
elnecrosmas писал(а):Насчет родом из Азии - сильно ли С4седан отличается (кроме наличия турбодвигателя в комплектациях и задней седаночасти кузова) от Европейского хетча то?

Отличается, но не глобально.

Добавлено: 03 дек 2013, 12:52
spire
Но тут речь об Октавии! Личное мнение каждого...

Добавлено: 03 дек 2013, 14:01
ci_la
elnecrosmas писал(а):
Ну я искренне желаю, чтоб Вы потом не пожалели просто. Насчет родом из Азии - сильно ли С4седан отличается (кроме наличия турбодвигателя в комплектациях и задней седаночасти кузова) от Европейского хетча то? Я к тому, что в один ряд с китайским автопромом -чери, лифан и т.д.т.п С4седан я бы не в жисть не поставил :) . А то что китайцы также любят седаны, как и русичи, являются перспективным рынком для автосбыта и стали первыми, у кого появился с4седан, для меня роли никакой не играет, всё же считаю его европейским авто. Всё ИМХО, конечно.


Вот о чем я жалел - так это о покупке шкоды несколько лет назад.
Нафига делать двигатели,которые не греют салон на холостых/в пробке? Нафига мне их экология (реально - ..тые на голову!)- если я заболею/околею от холода?
Хотя мне тут сказал менеджер в салуне,что якобы теперь электроподогрев в воздуховоды встраивают (даже не знаю - везде или определенная комплектация и как он будет работать на холостых/в пробках). Не отзыв для исправления _дефекта_ сделали, а втихоря в новых моделях подправили свои глупые ошибки,которые они не признавали.

ну а в теплое время - машина нормальная. только стоит гораздо дороже с4 седана 150л.с. в эсклюзиве (если взять такие же опции). А за лям можно совсем другой авто взять

Добавлено: 03 дек 2013, 14:17
spire
ci_la писал(а):Вот о чем я жалел - так это о покупке шкоды несколько лет назад.

Нафига делать двигатели,которые не греют салон на холостых/в пробке? Нафига мне их экология (реально - ..тые на голову!)- если я заболею/околею от холода?

Конкретнее. Это Октавия А5?

*Вы смешите, если честно))) Причем заболею и выбор Шкоды?))))

Добавлено: 04 дек 2013, 10:24
ci_la
spire писал(а):
ci_la писал(а):Вот о чем я жалел - так это о покупке шкоды несколько лет назад.

Нафига делать двигатели,которые не греют салон на холостых/в пробке? Нафига мне их экология (реально - ..тые на голову!)- если я заболею/околею от холода?

Конкретнее. Это Октавия А5?

*Вы смешите, если честно))) Причем заболею и выбор Шкоды?))))


фабия, октавия в а4 кузове, октавия а5, тигуан, суперб, туран (или как там его - типа минивэн 1,4 турбированный) - это что мое либо друзья/знакомые.

не знаю - чего смешного в том,что в теме про выбор шкоды я описываю,как я пересел в один день на шкоду с другого авто (в такую же погоду, в такой же одежде. где-то -15 было) и так заморозил ноги,что они потом дня три у меня болели (отходили)?
То что в перчатках ездит стал чаще и (б%ять!) - в шапке (как вазе 2106) ?

концерн ВАГ сделал двигатель и отопление салона,подходящие под европейские нормы. Нагрев салона у них (буржуев) учитывается в районе голову (теплый воздух и так вверх подымается - физика!), а в районе ног - холодрыга - да и не бывает у них морозов,как у нас.
В пробках (мск региону меня) - начинаешь замерзать (валенки не ношу) уже при -10 и ниже
Тут опель астру рассматривал - там такое же издевательство.

Да, и не все понимают этого - потому что изначально и знать не знали как может быть по-хорошему, одеваются, приспосабливаются - да и вообще не берут в голову (да оно и не проникает к ним - там ведь шапка :) )