Страница 16 из 74

Добавлено: 04 дек 2013, 11:10
spire
ci_la писал(а):концерн ВАГ сделал двигатель и отопление салона,подходящие под европейские нормы. Нагрев салона у них (буржуев) учитывается в районе голову (теплый воздух и так вверх подымается - физика!), а в районе ног - холодрыга - да и не бывает у них морозов,как у нас.

В пробках (мск региону меня) - начинаешь замерзать (валенки не ношу) уже при -10 и ниже

Тут опель астру рассматривал - там такое же издевательство.


Если направить воздух в ноги и выставить 24-22 градуса, то все OK. Извините, если задел, я не защищаю ни ВАГ ни ПСА, просто это не главное в авто. Октавию можно прогреть также как и Ситроен- это на все 100%!

Добавлено: 04 дек 2013, 11:58
ci_la
spire писал(а):
Если направить воздух в ноги и выставить 24-22 градуса, то все OK. Извините, если задел, я не защищаю ни ВАГ ни ПСА, просто это не главное в авто. Октавию можно прогреть также как и Ситроен- это на все 100%!


до хоть +70С выставите и воздуховод прямо в кишку всуньте - из печки на холостых идет холодный воздух.поэтому стоять прогревать, когда только сел в остывший авто, бессмыслено - надо ехать сразу. Поехал? встал в пробку - снова мерзни.

Ну а воздуховод-то там у водителя одна штука, под рулевой колонкой находится, дует как раз между ног - в верх икр ног. как ноги (стопы) обогревать собрались? до них 30-40см,а под ними ковер и железо (вроде еще утеплитель д.б.).

к тому же - я еще раз пишу - на нормальных машинах с нормальным климатом-контролем - зимой и так в ноги дует всегда и чуток на окна - и дует только теплым воздухом (в шкоде дует забортным холодным сразу. гении!).

ну и климат-контроль для этого и покупают - чтоб свистульки-пердульки не крутить. ну а еще не в жизнь не догадаетесь с климатом - работает ли кондиционер или нет. там всегда значок "a/c" горит. в -15 меня это смущало.

такие вещи (мелочи) раздражают. Как раньше на ситроенах с пробкой от бензобака гулять (идет девушка в норковой шубке и воняет смесью духов и А92 :) ) или как сейчас в С4 седана - пальцем люк открывать.
Но это мелочи безопасные для моего здоровья, а вот недогрев зимой -чреват

Добавлено: 04 дек 2013, 12:35
spire
ci_la писал(а):кондиционер или нет. там всегда значок "a/c" горит. в -15 меня это смущало.

Вы ошибаетесь с этим. Климатроник отключает АС и не горитлампочка при нажатии на клавишу.

Добавлено: 04 дек 2013, 14:11
ci_la
spire писал(а):
ci_la писал(а):кондиционер или нет. там всегда значок "a/c" горит. в -15 меня это смущало.

Вы ошибаетесь с этим. Климатроник отключает АС и не горитлампочка при нажатии на клавишу.


вы мне сейчас будете рассказывать как работает мой климат-контроль?

климатроник - это полуавтоматический кондиционер? с кнопочками ЭКО не так ли?
но у меня - климат-контроль. вот как на фото комплектация

http://imgproxy-cdn.skoda-auto.com/wwk2 ... 191901.jpg

И пимпочка АС горит всегда. даже когда АС не работает ( с +5 вроде и ниже он отключается, но индикатор АС горит все-равно). если,конечно, нажать на кнопку АС (вообще на любую кнопку,кроме АВТО) - то климат-контроль перейдет в ручной режим и станет простым ручным кондиционером.

Добавлено: 04 дек 2013, 15:57
spire
По поводу Вашего скрина ничего сказать не могу. У меня был опыт владения панелькой которые ставятся на А7.

Добавлено: 13 дек 2013, 21:29
viktorevstigneev
Здравствуйте! Хотелось бы поделится своим мнением. Всегда был тайным поклонником шкоды, и когда она новая вышла,ни минуты не сомневался,что куплю только её. Несколько раз ездил в салон,приценивался,приглядывался, съездил тест-драйв (1,4 АТ),и....не то чтобы разочаровался, но ожидал большего. не было ощущения что еду в авто за 900 т. Думал будет обещаная бешаная динамика, но её нет. Да набирает хорошо,но не так как ожидал. Решил посмотреть другие, потестил на ФордФ3 (2,0 АТ), Лансер, и ... ОТКРЫЛ для себя Ситроен с 4 седан.
Могу ответственно заявить,что все перечисленые мной авто ниже классом.Не нахожу у шкоды почти никаких плюсов. Клиренс 176 см от стальной защиты,кот. идёт в базе ( у шкоды 155),При цене в 720-740 т.р (1,6 ,150 лошадей АТ)(сейчас скидки),а у шкоды за 800 с автоматом 1,4 ,140Л/С,В ситроене есть всё: туманки ,кож.руль с управлением на руле и круиз контролем,4 подушки (в шкоде 2), три режима усилия на руле,подогрев сидений,лифт ,все стеклоподъёмники, подголовники, даже цвет бесплатный- серо-голубой металик, а не белый акрил как в шкоде,ощинкован,Богаче ,больше мягче на дороге,автомат субьективно лучше, лучше рулится,обзорность чума,в шкоде хуже зеркал не встречал.Пластик какой,шкоде и не снилось. А багажник какой. Кто сказал что в шкоде больше? Он по форме лучше,а в глубину и в ширину одинаковые. Плюс усиленые по мощности акк-тор и стартер для зимы,у шкоды этого нет. Все опции и ТО дешевле,гарантия больше. Внешность дело вкуса,обе внешне красивы. Один минус расход топлива на ситроене думаю литра на 4 больше будет чем шкода кушать. Так что советую,кто присмотритесь к ситроену. Никогда не думал что куплю французскую машину, сказали ли бы раньше не поверил. А сейчас я машину выбрал.

Добавлено: 13 дек 2013, 21:44
viktorevstigneev
Ещё у сироена в этой комплектации (1,6. 150 л/с),литьё вместо штамповок у шкоды,ЕSP, кожаный подлокотник (у шкоды нет),6 муз колонок, у шкоды 2+2 пищалки,может ещё что забыл

Добавлено: 14 дек 2013, 00:30
Алексей "monopolyst
Покупай машина хорошая;)

Добавлено: 14 дек 2013, 15:52
viktorevstigneev
Спасибо,осталось толька форда продать, и возьму обязательно

Добавлено: 20 дек 2013, 11:01
spire
viktorevstigneev писал(а): Никогда не думал что куплю французскую машину, сказали ли бы раньше не поверил. А сейчас я машину выбрал.

:wink: молодец!

Добавлено: 20 дек 2013, 11:02
spire
viktorevstigneev писал(а):,а у шкоды за 800 с автоматом 1,4 ,140Л/С,

Вы катались на этом двигателе?

Добавлено: 20 дек 2013, 20:43
viktorevstigneev
Конечно, я описал это на этой же страничке,немного подругому шкода едет. Если ситроен при лёгком нажатии на газ уже быстро набират, то шкода медленно,как будто нет турбины, при 2000 оборотов переключается без подхвата турбины, только если в пол нажимать тогда интенсивный разгон

Добавлено: 21 дек 2013, 09:44
7even
viktorevstigneev писал(а):Конечно, я описал это на этой же страничке,немного подругому шкода едет. Если ситроен при лёгком нажатии на газ уже быстро набират, то шкода медленно,как будто нет турбины, при 2000 оборотов переключается без подхвата турбины, только если в пол нажимать тогда интенсивный разгон

Надо тебе поездить на 1.8Т она нормально прет.
viktorevstigneev писал(а):Спасибо,осталось толька форда продать, и возьму обязательно

овноФокус в отличии от французов ликвидное авто и продать его за адекватные деньги не составит труда

Добавлено: 21 дек 2013, 10:18
Dardezz
7even писал(а):овноФокус в отличии от французов ликвидное авто и продать его за адекватные деньги не составит труда

Да ладно? Я свой с 40 тыс пробега 10 года 1,6 на автомате устал продавать, даже не смотрели ни разу. Скинул цену на 70 тыс от средней и только тогда продал. Зачем ты все время приставку 'овно' ставишь? Он тебя обидел? Я конечно понимаю, что предел твоих мечтаний калина, про которую ты в каждой ветке пишешь, но все таки..:D

Добавлено: 21 дек 2013, 11:13
7even
Dardezz это народное название ФФ (букву "Г" я упускаю из вежливости на форуме, иногда прибавляют приставку "кредитный"), знать бы надо что покупаешь.
Не надо судить по себе, если предел твоих мечтаний Калина.
По Калине-2 кстати выскажусь, пока най не не ездил, но по отзывам подвеска достойная (в отличии от С4), а дизайн К-2 в кузове универсал очень понравился, кстати фары задние под светодиоды заделаны. Но разгон до 100 у К-2 на автомате 14 сек это большой минус.
[ ссылка на изображение ]