Страница 18 из 74

Добавлено: 22 дек 2013, 10:01
Dardezz
viktorevstigneev писал(а):Такое гавно, после фокуса,небо и земля,телега просто,постоянно приходится быть в напряжении

Так все (почти) это понимают, хвалить калину на фоне иномарок с ценой 600+ тысяч может либо их продавец, либо откровенный дебил:)

Добавлено: 22 дек 2013, 10:50
ci_la
Dardezz писал(а):Так все (почти) это понимают, хвалить калину на фоне иномарок с ценой 600+ тысяч может либо их продавец, либо откровенный дебил:)


либо Путин :-)

Добавлено: 22 дек 2013, 11:44
7even
Я смотрю владельцев овноФокусов (интересно кредитного или нет, для полноты картины так сказать) нехило так цепляет тема про ВАЗ. Как же так Фокусы в народе идут с приставкой овно, а даже самые ортодоксальные ненавистинки дваждыавтомобильного ТАЗа, отмечают что тачки стали лучше))) Один товарищ из моего игнор листа уже аж дважды мне репу снизил))) , вот как закомплексовал))):
[ ссылка на изображение ]
собсвенно это лишний раз говорит об уровне интеллекта товарища
А тема кстати про Котавию...

Добавлено: 22 дек 2013, 12:02
Dardezz
7even писал(а):интересно кредитного или нет, для полноты картины так сказать

И что за картина?) Вот у меня ситроен не кредитный, а у тебя?) А репа у тебя будет снижаться, за каждое упоминание приставки 'овно', которое ты сегодня уже два раза употребил. Ну или я просто при цитировании тебя буду писать вот так - овно7even, а че, народное название нашего форума)

Добавлено: 16 янв 2014, 10:51
El_Mariachi
Господа, предлагаю не превращать форум в Дром :)

По теме: В новой А7 понравилось почти все, кроме двух моментов: DSG7 и комплектация. Тестил А7 1.2 турбо в 105 кобыл и DSG7. Динамика для такого движка ну очень понравилась, но покупать машину с данным роботом рука не поднялась. А хотелось машину на автомате, как и большинству жителей столицы.

Добавлено: 16 янв 2014, 11:40
Amigo
Тестил А7 1.4 (140) DSG, конечно машина на голову выше ситроена...в плане управляемости, комфорта и динамики(разгон очень бодрый 8с до 100) ...ну и денег просят за пустую машину с этим мотором + кондей и кож. рулевое колесо = 850 тысяч и скидок ни каких нет!

Добавлено: 16 янв 2014, 13:11
7even
Все-таки дизайн у А7 скучноватый. Когда в городе появились плакаты, сразу было ясно - тачка = огонь. Заполонили А7 Питер - скучно господа, нереально скучно, пресно до тошноты.
С4 хэтч уже давно вышел, а дизайн даже сейчас можно сказать очень удачный.

Добавлено: 16 янв 2014, 15:40
fighter29
Ездил недавно. В принципе неплохо, но не сказал бы что мега-супер или на голову выше. Да и дизайн относительно скучный. У шкоды свой покупатель.Кстати, один товарищ катается на Пассате с ДСГ уже третий год - проблем нет. Эксплуатирует нещадно. Турбина уже один раз умерла, а коробка живехонька. Посмотрим что будет дальше.

Добавлено: 16 янв 2014, 15:45
El_Mariachi
fighter29 писал(а):Кстати, один товарищ катается на Пассате с ДСГ уже третий год - проблем нет.


Важный момент - с ДСГ6 или ДСГ7?

Добавлено: 16 янв 2014, 18:17
АндроId
Amigo
Я Вас умоляю... На какую там голову выше? ДСГ7 выше Айсина6? Это что-то не так с головами... Шкода слишком прагматичная, ну нет в ней шарма, хотя свой покупатель, конечно же, есть. Свои умозаключения описал выше, не буду повторяться.

Добавлено: 16 янв 2014, 18:43
skr
Даже большуший любитель Шкоды Октавии Асланян при упоминании DSG начинает мычать и тяжко вздыхает.
Старая Шкода Октавия была замечательным в своём роде автомобилем. Добротная, надёжная, функциональная и ... унылая. У меня она всегда ассоциировалась с этаким пожилым, крепким и хозяйственным мужичком, которого уже давно не интересуют ни красивывые бабы, ни вообще что-либо эстетически привлекательное. Лишь бы при случае можно было холодильник с телевизором увезти на дачу.
Новая октавия приобрела сомнительные новшества в виде DSG, а во внешности увы .... Видать это не её амплуа. Только ИМХО.

Добавлено: 16 янв 2014, 19:22
7even
skr писал(а):Новая октавия приобрела сомнительные новшества в виде DSG, а во внешности увы .... Видать это не её амплуа. Только ИМХО.

Внешность по сравнению с предыдущим кузове стала намного лучше, а про DSG я уже писал - что народ ездит и не парится. Это из той же оперы что и проблемы THP-150, вроде бы полный allez ан нет все выпускают и выпускают авто на этих двигах.

Добавлено: 16 янв 2014, 19:38
skr
7even писал(а): а про DSG я уже писал - что народ ездит и не парится

Да в том то и дело, что парится. Нареканий очень много, фактически в массовом порядке. Чего только стоит коллективное письмо в фольксваген.

Добавлено: 16 янв 2014, 19:54
7even
skr писал(а):
7even писал(а): а про DSG я уже писал - что народ ездит и не парится

Да в том то и дело, что парится. Нареканий очень много, фактически в массовом порядке. Чего только стоит коллективное письмо в фольксваген.

Массовый порядок это 128 чел-к в группе вконтакте (из них добрая половина любопытных потусоваться зашли)? (взято с http://www.dsg7.com/ )
Не надо нагнетать, все нормально VAGины рулят))) = рез-ты продаж тому подтверждение в отличии от PSA

Добавлено: 16 янв 2014, 20:19
skr
7even писал(а):Массовый порядок это 128 чел-к в группе вконтакте?

В контакте и других соц. сетях никогда не бывал. Соответственно ругателей ДСГ не считал. Но их оказалось достаточно, чтобы организовать коллективную жалобу производителю. У других машин тоже есть недостатки. Но только влажельцы ДСГ организовались. Не думаю, что они имеют какую-то повышенную активность по сравнению с другими автолюбителями. Видно допекло.
А Вы послушайте популярные автомобильные программы. Хоть бы того же Асланяна или Пикуленко. Да наверняка слушали же и не раз. При том что оба упомянутых автора большие любители фольксвагена и шкоды и постоянно их рекламируют, они ничего не могут возразить на отзывы слушателей, регулярно жалующихся на эти чудо-коробки. Хоть бы раз кто-нибудь всерьёз их похвалил.