Страница 3 из 74

Добавлено: 23 май 2013, 17:46
Garkes
Hronos
И ещё, октавия 13го это не рестайлинг, а полностью новая модель.

Добавлено: 29 май 2013, 17:12
Garkes
Up!

Добавлено: 29 май 2013, 20:17
отто
Рассматриваю только два варианта с4 седан и новая октаха.Посмотрел с4седан,честно сказать не впечатлил,но вроде лучше конкурентов,но кроме октахи...Записался на 1 июня на тес-драйв юзану шкоду,отпишусь!

Добавлено: 29 май 2013, 21:43
Garkes
Такая же тема, жду 1 июня...но по цене октавия дороже получается тыс. на 80-100 с аналогичным наполнением по сравнению с ситроеном...делема)))

Добавлено: 29 май 2013, 21:55
отто
Garkes
Я беру авто на 6-7 лет,так как в год накатываю не больше 12тыс.км.Раздели 7лет на 80-100 руб-смешные деньги.Зато то,что тебе нравится. И будет столько лет доставлять удовольствие...

Добавлено: 29 май 2013, 22:36
ZHOLUD
отто
Если бы Октавию ты брал, то с механикой или с DSG ? А с каким двиглом бы ты сравнил её с С4 седан? Дизайн новой Шкоды на любителя, гораздо важнее ездовые качества, ИМХО

Добавлено: 30 май 2013, 09:09
fighter29
Народ, тоже выбирал между Октавией и С4. Выбрал Ситроен - рассказываю почему.
+ Октавии
Более энергоемкая и дубовая подвеска, на наших дорогах это важно
Гораздо более удобный доступ в багажник, вообще лифт-бек - это супер
Есть комбинированный салон с кожей.
+ Ситроен
Более интересный дизайн как снаружи, так и внутри. Намного более интересный
Ценник получился на 100 тыс. ниже
Места сзади больше. Намного больше - для меня один из важнейших факторов.
Рулится поинереснее (ИМХО)
Есть кое-какие фишки, кот. нет в октавии - например обогрев лобовухи.
Ситроен = Октавия
Двигатель и коробка. 1,6Т ситроена и 1,8Т октавии практически одинаково едут. Проверено.
Сравнивал топовые комплектации. Ситро вышел за 906. Октавия стоила чуть за миллион.

Теперь пару слов про новую октавию. Сидел в ней, но не ездил. В волгограде она есть в салоне на заднем дворе, мне менеджеры показали по секрету. В общем классный аппарат. Дизайн свежий, мне по крайней мере понравилось. Но! только ДСГ теперь. Стоимость уже точно будет больше 1100 тыс., а то и к 1200 подбирается. Да и ждать надо 14го года, т.к. в 13м будут продавать только базовые комплектации.
В общем заказл ситроен в итоге.

Добавлено: 30 май 2013, 13:01
Hronos
Garkes писал(а):Такая же тема, жду 1 июня...но по цене октавия дороже получается тыс. на 80-100 с аналогичным наполнением по сравнению с ситроеном...делема)))


А точно ничего не путаете?
Разглядывал намедни ценник на октавию 1,4 ДСГ (разгон как у ситроена 1,6)
Дык вроде 850 там в топе или что-то близкое совсем.
Ситроен 1,6 в топе почти так же стоит, нет?

Добавлено: 30 май 2013, 13:03
Hronos
Зы. Если я правильно понял там от гольфа платфрма.
И буквально седня Пикуленко на Эхе озвучивал рейтинг самых надежных...

Гольф на 1м месте :D
А на каком месте Ситр?

Добавлено: 30 май 2013, 17:30
отто
ZHOLUD
В любом случае рассматриваю только механику,не потому что жлоб,просто нравится.Двигло 1.4 турбо мне до ушей хватит.

Добавлено: 30 май 2013, 17:45
отто
fighter29
Я же не видел октаху в живую и не ездил.Написал же,что 1 июня тест драйв,вот там и поговорим подробней! А на счёт плюсов,самое первое-это лифтбек! Для меня убойный аргумент-очень нужно по работе+я домовитый :D .Ситроен зацепил клиренсом и салоном но есть мелочи,которые мне не понятны.Скажем,на вскидку, лючок бензобака зачем открывать снаружи? Чтоб мимоходом гопник туда песка сыпанул?Нет сзади подлокотника-не для понтов,а так попить,перекусить,удобно с подстаканниками.Вобщем по мелочам в основном.А так нравится!

Добавлено: 30 май 2013, 17:49
Rest
отто писал(а):лючок бензобака зачем открывать снаружи? Чтоб мимоходом гопник туда песка сыпанул?


Когда центральный замок закрыт,то лючок бензобака нельзя открыть. :D Так что это вообще не аргумент. :D :D

Добавлено: 30 май 2013, 18:01
отто
Rest
Спасибо,что просветил!Так,глядишь,все минусы в плюсы превратятся!

Добавлено: 31 май 2013, 07:55
Ким
А у меня октавия сразу отпала , хотя ее многие рекомендовали .
Но дизайн ..... это просто :oops: Да и новая тоже унылая будет .
ИМХО.

Добавлено: 31 май 2013, 08:19
kinkygreen