baskak167 писал(а): Почитал твои комменты и не понимаю твоего негодования насчет ситрика. У тебя максималка с топовым двиглом! О какой доработке ты говоришь? Вложить там 200-300 рублей в пружину и подвеску? Этих денег стоит пневматика! Ты когда брал машины задницей сиденья не почувствовал? На тесты не ездил? У тебя из поста в пост нытье какое то)))
1. Я вообще не собирался брать С4 седан изначально. Думал менять авто под НГ, но С4 седан не рассматривал.Просто заехал на очередное ТО на прошлом авто. Пока ждал, манагер предложил прокатиться. Тест-драйв (если 20 минутнтную поездку можно считать тестом) проходил зимой по снежной каше (смесь воды, грязи и снега). У меня авто, вопреки всем усилиям ESP, постоянно уносило в занос. Там нихрена понять было невозможно о нормальном поведении на чистом асфальте. В целом авто с первого взгляда показался неплохим. Все требуемые опции в топе были. Напрягало только отсутствие МКПП с турбомоторами. Под Новый Год времени было мало - форумы и отзывы про С4 седан не читал, да мало их тогда было, собственно, как и обзоров по ней. Решение о покупке авто после тест-драйва заняло еще минут 30. Еще два дня на торг между автосалонами. Оплата наличными и он мой ... Я не заморачивался особо. Сейчас бы взял конечно Октавиа - тогда же думал, что переплата за А7 в топе более чем в 200 тыс. (по сравнению с С4 с теми же опциями) не обоснованная.
2. Покупал С4 седан в основном из-за того, что С4 купе 1 поколения только радовал как авто. Там подвеска отличная была. Не думал что так все испохабят.
3. Доработки: установка сидений от DS4 (41 тыс., уже сделал), замена подвески на заниженную от DS4 (~40 тыс. запчасти заказал - жду когда придут), полная шумовиброизоляция авто (~30 тыс.), замена всей акустики (от 20 тыс.), чип-тюнинг (~400 евро, затуп педали газа у ситроена дикий), замена ГУ (~30 тыс.) + по мелочам.
4. В целом, как уже много раз говорил, это авто стоит своих денег. Но топовые версии ситроена могли бы быть намного лучше. Та же Октавия А7 настолько же лучше, насколько и дороже. Если в С4 седан влить разницу в деньгах между этими авто (~ 200 тыс. между С4 эксклюзивом+ и A7 1,8TSI Elegance) то будет "на уровне".
Хотя до комфорта многорычажной подвески, например Kia Ceed или Octavia A5 , ситроену очень далеко - балка есть балка и ничем это не исправить.
5. Видимо вы ни на чем лучше шевроле авео и не ездили - тогда, конечно, с4 седан отличное авто. Мне есть с чем сравнивать. У авто море недостатков в сравнении с другими представителями С класса. Если мое нытье задевает ваш "комплекс полноценности" вашего авто - не читайте. Никого не заставляю. Пишу здесь все что думаю. Надоест ныть - продам С4 , куплю другое авто. А пока мне интересно довести до ума свое авто.
baskak167 писал(а): Так да!!! Я вообще не понимаю что он ноет? Тачка супер. Тут недавно на форуме про ситрике один писал, что взял актавию с двиглом 1.2 турбо и пару пакетов за 932 рубля!!! И пишет мол цена качество)))) В каком месте??? Тачка по лям с двиглом 1.2, который полюбому в -20 синим от холода становится))))
Качество сборки Шкод в Нижнем Новгороде как минимум не хуже Калужской ...
Двигатель 1,2 TSI 3-го поколения не только легко заводится в -30, но и прогревается быстрее EP6C , и в разы быстрее 1,4 TSI 122л.с. прошлого (2-го) поколения на который все повально жаловались. В октавии 1,2 подвеска ничем не лучше нашей - сзади все та же балка. Вот в 1,8TSI - другое дело - там многорычажку ставят. Небо и земля. В целом октавия с точки зрения эргономики (удобство сидений, руля, размещшения элементов управления) лучше С4.