Страница 29 из 74

Добавлено: 21 дек 2014, 18:21
Diesel 161
Ты не понял, это не у нас. Сейчас везде такие цены. Он на офсайте сейчас не на много меньше стоит, но по факту в салонах такой цены нет. А заказы по фиксированной цене не берут, ибо с января еще подорожание.

Добавлено: 21 дек 2014, 18:24
Diesel 161
Минус ваговского движка в том, что при малом ресурсе, он еще и одноразовый. Уже сто раз обсосана тема с новыми ваговскими моторами, не поддающимися ремонту.

Добавлено: 21 дек 2014, 18:26
baskak167
Diesel 161 писал(а):Ты не понял, это не у нас. Сейчас везде такие цены. Он на офсайте сейчас не на много меньше стоит, но по факту в салонах такой цены нет. А заказы по фиксированной цене не берут, ибо с января еще подорожание.


Из-за падения рубля щас такие цены? Жопень так то......Но я успел)))))

Добавлено: 21 дек 2014, 18:27
Diesel 161
Их за него родимого).

Добавлено: 21 дек 2014, 18:38
Jericho
Diesel 161
а ЕР6С поддаётся ремонту? у него вроде как блок цилиндров из алюминиевого сплава

Добавлено: 21 дек 2014, 20:37
Diesel 161
ЕР6 запросто капиталится. Ну и ресурс у него отличается от турбопипетки 1,2.

Добавлено: 21 дек 2014, 20:51
max-fantom
Diesel 161 писал(а):ЕР6 запросто капиталится. Ну и ресурс у него отличается от турбопипетки 1,2.
Масложер у кого как появится. У меня уже после 30 тыс. начал есть. А на счет капиталки - не надолго помогает. Сейчас все двигатели одноразовые. Что TSI , что EP6 ...

Добавлено: 21 дек 2014, 21:17
Amarantius
max-fantom писал(а):Amarantius , лично проверял. У коллеги на работе Octavia A7 1,2TSI Ambition. Греется заметно быстрее. Никаких проблем с ним нет. Он купил шкоду раньше чем я свой С4. Я тогда еще на С4 купе ездил. Так вот мой EP6C 120л.с. прогревался зимой как минимум не быстрее.
P.S. У нас в семье есть Octavia A5 1,4 TSI МКПП6. О "холодном" нраве этого двигателя знаю не по наслышке. Со двора выезжаешь - утыкаешься в пробку ... и сидишь как дурак зимой в авто в шапке и перчатках. Совсем не греется на холостых. Только в движении ... в "хорошем" движении. "Новый" 1,2 греется заметно лучше "старого" 1,4 .

Если я правильно помню, проблема с прогревом возникала еще у владельцев Йети, решили ее ВАГовцы установкой электронагревателя воздуха и стали ставить во всех новых машинах (то бишь фена). Думаю тут та же ситуация...

Добавлено: 21 дек 2014, 21:23
Diesel 161
max-fantom писал(а):
Diesel 161 писал(а):ЕР6 запросто капиталится. Ну и ресурс у него отличается от турбопипетки 1,2.
Масложер у кого как появится. У меня уже после 30 тыс. начал есть. А на счет капиталки - не надолго помогает. Сейчас все двигатели одноразовые. Что TSI , что EP6 ...

TU5 в помощь)

Добавлено: 21 дек 2014, 21:25
max-fantom
"Фен" штатно ставится например в VW Jetta , Skoda Superb. В VW Golf и Skoda Octavia его нет. На счет Йети - не знаю. При разработке двигателя 1,2TSI третьего поколения действительно была проделана большая работа, направленная на стабильную работу и быстрый прогрев при низких температурах.
Diesel 161 писал(а):TU5 в помощь)
Хорош как частный случай ... Но есть одна проблема - многим его динамики будет недостаточно.

Добавлено: 21 дек 2014, 21:33
Diesel 161
На палке его динамика не сильно хуже 150 кобыл с айсином и гораздо лучше ЕР6 с автоматом. Идеальный вариант для любителей механики. Хотя при наличии 150 сильного турбо на механике я бы не отказался.

Добавлено: 21 дек 2014, 21:36
Diesel 161
По поводу фена. Фен конечно феном, но когда мотор не прогревается больше 60 градусов, как то не айс. На форуме фокусоводов позавчера стегался, как они на третих фокусах утеплители мотора колхозят, это надо видеть, рекомендую. Правда не помогает).

Добавлено: 21 дек 2014, 22:04
max-fantom
Diesel 161 писал(а):На палке его динамика не сильно хуже 150 кобыл с айсином и гораздо лучше ЕР6 с автоматом. Идеальный вариант для любителей механики. Хотя при наличии 150 сильного турбо на механике я бы не отказался.
У меня был EP6C на палке. Во первых ему, как и TU5, не хватает МКПП6. Во вторых - для города за глаза, но на трассе после 130 .. 140 км/ч уже сдувается. Дальнейший разгон медленный. Я EP6C до 189км/ч разгонял, но на это ушло много времени. Турбомоторы и после 180км/ч бодро разгоняются. Реальную разницу между EP6C и EP6CDT MD я ощутил именно на трассе.
В плане моторов политика VAG мне намного больше нравится. Вы можете абсолютно любой двигатель (которых у них намного больше чем у PSA) купить как на автомате/роботе, так и с МКПП. Вот этого и не хватает PSA.

Добавлено: 21 дек 2014, 22:22
Diesel 161
Что у PSA ограниченная политика в плане выбора это точно. А по поводу трассы у TU5 и его новой модификации ЕС5, большая разница. Этот кочегарит до 160 будь здоров. Дальше хуже, но терпимо. Но не думаю, что многие постоянно ездят по трассе больше 140, это не совсем разумно в нашей стране.

Добавлено: 22 дек 2014, 08:16
Jericho
Diesel 161 писал(а):На палке его динамика не сильно хуже 150 кобыл с айсином

там разница в пропасть