Страница 30 из 74

Добавлено: 22 дек 2014, 09:22
S.L.A.V
Уже больше года езжу на A7 1,4 TSI(49000 км). Дискомфорта по прогреву не замечаю. Попрежнему абсолютно доволен авто. Хлопот не доставляет вообще. Только три ТО и все. Больше в сервисе не был. В отличии от С4. От которого я реально устал с его проблемами,на котором практически не ездил, но и жена. Поэтому С4 был продан, и куплен другой авто.

P.S. Не смотря на это, попрежнему нормально отношусь к Citroën. Это после трех лет крайне успешной эксплуатации С5 1,6 THP. А C4- Просто не удачная модель попалась) Не исключаю, что когда нибудь вернусь на Citroën, но точно не российской сборки)

Добавлено: 22 дек 2014, 09:26
Diesel 161
S.L.A.V писал(а):Уже больше года езжу на A7 1,4 TSI(49000 км). Дискомфорта по прогреву не замечаю.

Не верю!

Добавлено: 22 дек 2014, 09:31
Somebody
Diesel 161, ну почему же. Я вот лично мерзляк (худощавое телосложение), мне всегда бы потеплее. А есть наоборот, люди другой комплекции, так им всегда жарко, там где мне прохладно. Все же разные. )

Добавлено: 22 дек 2014, 09:38
Diesel 161
Somebody писал(а):Все же разные. )

Уши у всех одинаково мерзнут).

Добавлено: 22 дек 2014, 09:44
Somebody
Diesel 161, ну уж уши-то у меня вроде ни в одной машине не мерзли, главное чтобы ветер по салону не гулял. ))

Добавлено: 22 дек 2014, 09:45
Daymon_aw
S.L.A.V писал(а):Уже больше года езжу на A7 1,4 TSI(49000 км). Дискомфорта по прогреву не замечаю. По прежнему абсолютно доволен авто. Хлопот не доставляет вообще. Только три ТО и все. Больше в сервисе не был. В отличии от С4. От которого я реально устал с его проблемами,на котором практически не ездил, но и жена. Поэтому С4 был продан, и куплен другой авто.


Тут вам просто не повезло с конкретным авто, те проблемы что были у вас скорее исключение из правил!
С А7 Сравнивать я бы не стал! У них как и у нас раз на раз не приходится!

Добавлено: 22 дек 2014, 09:53
Diesel 161
Daymon_aw писал(а): У них как и у нас раз на раз не приходится!

Ну посмотрев статистику поломок А7 на 100 страниц, у них на форуме ТУТ, пришел к выводу, что приходиться у них гораздо чаще. Такое разнообразие косяков, что дрожь берет. Плюс отдельная ветка по проблемам с прогревом моторов и косякам работы отопителей, письма в ВАГ по коробкам и моторам..... И после этого меня будут убеждать, что эта клевая тачка?
P.SСейчас мне напишут, что просто этих машин больше чем ситроенов и по этому такая статистика. Сразу говорю, это меня не убедит, ибо в ситроеновских косяках обсасывают только потертости ЛКП на багажнике, съехавшее жабо и мышей которые впитывают влагу.

Добавлено: 22 дек 2014, 09:57
max-fantom
У нас моторы EP6 тоже кому как повезет. По факту они жрут масло не меньше чем TSI. По крайней мере EP6C если гонять на нем.
Коробка DSG - да, у них все еще сыроватая. Но и наша AL4/AT8 - тоже известная всем модель, даже далеким от Ситроена людям.
Косяков у Ситроена много ... Больше чем на Octavia A5 это уж точно. На счет А7 не знаю - у меня ее не было. Но коллега на работе вроде не жалуется.

В итоге - у каждой марки свои косякий. У кого-то авто сыпется, у кого-то за 5 лет замена только расходников. Кому как повезет.

Добавлено: 22 дек 2014, 09:58
Jericho
Diesel 161
я ж писал выше, что Октавия Мк3 очень косячная, её основные плюсы отличная динамика с 1.8, низкий расход с 1.2 или 1.4 и вместительный салон и багажник, всё, остальное не лучше С4, если не хуже

Добавлено: 22 дек 2014, 10:06
Diesel 161
Jericho писал(а):я ж писал выше, что Октавия Мк3 очень косячная, её основные плюсы отличная динамика с 1.8, низкий расход с 1.2 или 1.4 и вместительный салон и багажник

Что есть, то есть.

Добавлено: 22 дек 2014, 10:11
Diesel 161
max-fantom писал(а):У нас моторы EP6 тоже кому как повезет. По факту они жрут масло не меньше чем TSI.

Поверь, жор масла это не самое страшное.
max-fantom писал(а):Коробка DSG - да, у них все еще сыроватая. Но и наша AL4/AT8 - тоже известная всем модель, даже далеким от Ситроена людям.

Только наличие веток " DSG7 А7 гарантия 2года или расширеная до 5 лет и 150т.км?" и " Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации??", о многом говорит. Ну а наша, да известна, но в основном именно ДАЛЕКИМ ОТ СИТРОЕНА людям, как и все остальное о марке.

Добавлено: 22 дек 2014, 10:47
S.L.A.V
Diesel 161 писал(а):
Daymon_aw писал(а): У них как и у нас раз на раз не приходится!

Ну посмотрев статистику поломок А7 на 100 страниц, у них на форуме ТУТ, пришел к выводу, что приходиться у них гораздо чаще. Такое разнообразие косяков, что дрожь берет. Плюс отдельная ветка по проблемам с прогревом моторов и косякам работы отопителей, письма в ВАГ по коробкам и моторам..... И после этого меня будут убеждать, что эта клевая тачка?
P.SСейчас мне напишут, что просто этих машин больше чем ситроенов и по этому такая статистика. Сразу говорю, это меня не убедит, ибо в ситроеновских косяках обсасывают только потертости ЛКП на багажнике, съехавшее жабо и мышей которые впитывают влагу.


Вы правы, дело как раз в статистике. Если бы Ситроенов ездило бы столько, сколько Шкод, то данный форум скорее всего был бы одним из самых посещаемых.
И никто Вас лично не пытается убеждать, что одна машина клевей другой.
Мне не повезло с конкретной моделью С4 - да. Причем, глобальных таких проблем не было, а были те, которые перечислены на этом форуме, практически все. Это реально доставало и напрягало. К этому не привык, особенно на новой машине. Поэтому и продал.
Именно мне повезло со Шкодой - возможно, да. Проблем, косяков, головных болей и не комфортных ощущений во время эксплуатации - 0,0%. Одно удовольствие)

Добавлено: 22 дек 2014, 11:10
Daymon_aw
Тогда продолжим офтоп
S.L.A.V
За сколько брали и за сколько продали?
Просто сейчас вопрос актуален.

Добавлено: 22 дек 2014, 11:13
Diesel 161
S.L.A.V писал(а):И никто Вас лично не пытается убеждать, что одна машина клевей другой.

Но меня пытаются убеждать, что в Октавии тепло). Мы просто вернулись к старой дискуссии. Откройте 26 страницу, вы вспомните, что я в прошлом "счастливый" обладатель октавии, который продал ее именно по причине "радостей" от зимней эксплуатации. Там же я писал, что С4 меня тоже далеко не во всем устраивает, и что у Октавии есть свои плюсы, но сомнительная радость от поездок в шапке лично для меня, перевесила все плюсы. И я к этому пришел не сразу, а после изнурительных встреч с владельцами шкод, поездок в сервисный центр и изучения форумов шкодоводов. Просто каждому свое). И после этого, когда меня пытаются убедить в том, что в плане прогрева все нормально, я не склонен этому верить). Самым главным плюсом Октавии для меня, была ее внешность, по моим вкусам-это близко к идеалу.

Добавлено: 22 дек 2014, 11:16
Jericho
S.L.A.V
как голословно сказано, у С4 в основном мелочёвка, а у Октавии всё по-взрослому:
- сцепление у ДСГ, меняюбт по гарантии, замена отнюдь не из дешёвых, сама сцепа только тыс 15-20 стоит + работа, а если гарантия закончится
- бренчащие опоры радиатора, которые официально так и не победили, ОД колхозят, кто на что горазд, либо сами владельцы
- дикий жор масла у 1.4 2013гв, менют ГБЦ по гарантии, а это пздц как не дёшево, если владелец менял бы сам
- глючащее Болеро, которое также меняют по гарантии, стоимость я думаю там тоже под полтинник
- стучащие задние амморты на версии с балкой, меняют по гарантии, ну тут вроде как подешевле, но за свой счёт один хрен мелочью не назовёшь
- термостат глючит, машина не прогревается до рабочей температуры
- блок розжига ксенона
могу продолжить, хотя уже этот список пугает, какой-то автоваз чешский получается