Страница 34 из 74

Добавлено: 23 дек 2014, 10:42
Diesel 161
Вова&C4 писал(а):Зимой в оттепель, сейчас например. Опять же в доме вода горячая имеется.

Это кто тебя научил горячей водой на морозе машину мыть?

Добавлено: 23 дек 2014, 10:52
Вова&C4
Diesel 161 писал(а): горячей водой на морозе машину мыть?

Я ж говорю в оттепель, и не горячей а тёплой.
П.С. а в мороз она не очень то пачкается.

Добавлено: 23 дек 2014, 12:05
Kamysh
BigBOSS писал(а):
Дмитрий Ю. писал(а):но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена

Ну это понятно, что октавия лучше ситроена, но тут вопрос в другом. Стоит ли переплачивать 200-300 тысяч за эти преимущества или нет) Те, кто может себе позволить такую переплату, сейчас и катаются на октавии, а кто не может то приходится сравнивать с ней ситроен и искать в нём плюсы)) Во всём так, например, купили 2 разных телефона, вроде работают одинаково, но в одном экран чуть лучше, работает пошустрее, дизайн интересней, качество сборки лучше. Владелец дешёвого телефона будет говорить, мол у меня работает всё так же, но заплатил в 2 раза меньше. А владелец дорогого телефона будет понимать за что он заплатил деньги и почему его телефон столько стоит))

Так что сравнивая две машины я бы сравнивал в одном ценовом диапазоне, например Ситроен в топе с двиглом 150 сил стоит 930 тысяч (по прайсу на октябрь 2014), октавия в этой цене это элеганс без опций 1.4 на механике. И вот если между этими двумя сравнивать то я бы выбрал ситроен... А если смотреть 1.8 элеганс, да ещё и с опциями... Так это уже совсем другие деньги и ждать от ситроена за 930 такие же плюшки как в октавии за 1.1-1.2 ляма не стоит. Тогда уж смотрите на ауди а4 какую-нибудь...

парни! да чем актавия лучше ситроена? возможность и у меня была взять актавию, да только не лежит у меня к ней ничего... лучше у них движки, ( в плане мощности ) в остальном по качеству отделки и сборки, не лучше , всё тоже самое, и так же есть свои косяки. у меня у друга новая, со 180 сильным мотором. я у него спрашиваю: ну как? он мне: да ничего , жучки в салоне, ноги немного подмерзают, коробка что то выёживается время от времени, ( ДСГ ) а так - ничего, нравится, на неё всё равно гарантия, а больше двух лет я на ней ездить не собираюсь.... вот такой вот ответ . за то к4огда я к нему приезжаю на своей, на чистой, он всегда говорит: красава!! и это не лесть.... она действительна такая.... :)

Добавлено: 23 дек 2014, 13:00
Lobsterman
любая машина с современной DSG это барахло, ибо эта DSG ломучее кафно ... ресурс по городу в пробках и активном педалировании порядка 30 тыщ км ... далее гарантийный ремонт или замена , но только 1 раз . второй раз по гарантии DSG никто не чинит . Для фанатов поделок от VAG есть А4 с вариаторной АКПП, поэтому Октавию - в такси !

Добавлено: 23 дек 2014, 13:51
Jericho
Lobsterman, Октавия есть с атмосферным 1.6 и гидротрансформатором 6-ступенчатым

Добавлено: 23 дек 2014, 14:45
Lobsterman
Jericho писал(а):Lobsterman, Октавия есть с атмосферным 1.6 и гидротрансформатором 6-ступенчатым


это комплектация для отсталых стран Африки !?
на дворе 2015 год наступает, а вы про какой то старинный их 1.6 атмо вспомнили ...
его место уже в музее ... для тех лохматых лет когда его проектировали он был не плох, но не сейчас
про ГТД-6 на шкоде ничего не слыхал ... тоже небось Шкоде Фаворит ровесник ??? -)))

Добавлено: 23 дек 2014, 14:58
Somebody
Lobsterman писал(а):про ГТД-6 на шкоде ничего не слыхал ...

Про Поло седан слышали? Оно.

Добавлено: 23 дек 2014, 15:04
Jericho
Lobsterman, глянь прайс, эта "древняя" связка ставится на Октавию А7

Добавлено: 23 дек 2014, 15:22
max-fantom
да что все так зациклились на DSG ? У Skoda , в отличие от Ситроена, абсолютно с любым двигателем можно взять МКПП6. Или все уже разучились на механике ездить ?

Добавлено: 23 дек 2014, 15:31
Андреев
Так что лучше то? Француз или Чех?

Добавлено: 23 дек 2014, 15:34
Lobsterman
Jericho писал(а):Lobsterman, глянь прайс, эта "древняя" связка ставится на Октавию А7


зачем глядеть на маркетинговый выброс ваговских закромов ?
на C4 вон до сих пор AL4 ставят ... туда тоже поглядеть ? и что ? поплакать или поржать ???
если бы у Ситро не появился человечий современый Aisin я бы даже и не думал его покупать

Добавлено: 23 дек 2014, 15:36
Lobsterman
max-fantom писал(а):да что все так зациклились на DSG ? У Skoda , в отличие от Ситроена, абсолютно с любым двигателем можно взять МКПП6. Или все уже разучились на механике ездить ?

никто не разучился , но народная мудрость гласит :
в настоящей машине может быть только 2 педали .
одна - газ , а вторая ... нефть ! :wink:
намек понятен ???

Добавлено: 07 янв 2015, 21:40
Andy86-j
У шкоды есть один, на мой взгляд, существенный минус - гарантия только 2 года. В случае, если хочется именно турбину, возможность сделать гарантию 5 лет(у ситроена она есть) для меня стало весомым аргументом в сторону ситроена.

Добавлено: 07 янв 2015, 22:02
Дмитрий Ю.
Andy86-j писал(а):У шкоды есть один, на мой взгляд, существенный минус - гарантия только 2 года. В случае, если хочется именно турбину, возможность сделать гарантию 5 лет(у ситроена она есть) для меня стало весомым аргументом в сторону ситроена.

У Мерседеса тоже два года гарантия. Но на все. А у КИА - пять лет, но на прикуриватель.
Маркетинг, забодай его комар.

Добавлено: 07 янв 2015, 22:54
max-fantom
Andy86-j писал(а):У шкоды есть один, на мой взгляд, существенный минус - гарантия только 2 года.
Зато отлично работает программа лояльности. Даже если через 3-4 года будут проблемы с двигателем или с КПП с вероятностью 95% вам в ней не откажут. Детали за счет Шкоды, работу оплачиваете вы. И у Опеля эта программа тоже отлично работает. Коллеги не раз ремонтировались по такому принципу. У ситроена же как только гарантия слетает - вас тут же разводят на нехилую сумму - проверено на своем опыте. Так что спорный аргумент.