Страница 35 из 74

Добавлено: 07 янв 2015, 22:59
Somebody
Дмитрий Ю. писал(а):А у КИА - пять лет, но на прикуриватель.

Справедливости ради - неправда. Двигатель, КПП, амортизаторы.. разве мало? Это и есть самые важные части авто, все остальное - мелочи, по сути.
А у Шкоды хоть и 2 года, но по пробегу прилично зато, т.е. тем кто ездит действительно много - этого достаточно.

Добавлено: 07 янв 2015, 23:02
Jericho
Somebody писал(а):амортизаторы

А вот здесь-ка поподробней, обычно на детали подвески гарантия урезанна пробегом в 40тыс.

Добавлено: 07 янв 2015, 23:15
Somebody
Jericho, речь шла о годах. Кстати, там вообще все интересно:
http://www.kia.ru/service/warranty/
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации

Как по Шкоде с этим - не знаю, было бы интересно узнать, у кого была Шкода.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 26 ноя 2016, 00:27
qidop
так вот получилось, будучи в другой стране взял на прокат авто - дали октавию, 15 года, дизель + DSG. Сначала думал, что комплектация средняя, но когда ребенок сказал, что нет сзади кнопки открытия окна, понял, что комплектация одна из низких. Смутило меня наличие 3-5 дюймового полноценного экрана управления мультимедиа (за что и добавил комплектацию).
Как откатаю весь период аренды - опишу впечатления.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 27 ноя 2016, 21:19
qidop
итак.
я уже как-то писал, что октавию рассматривал как вариант до покупки ситроена и он мне показался унылым внутри. это подтвердилось опять. ниже опишу почему.
сразу - комплектация на двухлитровом дизеле, близка к минимальной, нет даже электропривода задних стекол.
я не могу сказать, что в салоне хуже материалы. некоторые, по моему мнению - даже лучше. обивка торпеды, на ощупь - как в вольво - кожа! ну по факту какой-то там пластик, но приятный на ощупь, мягче и лучше, чем в С4 (этим добром покрыты карты дверей сверху, но немного жестче).
Сидения мне понравились больше, чем в ситроене, передние, двухтоновая расцветка сидений, темная ткань по бокам и мелкая клетка посередине. сидеть в них приятнее, но не только сидения ж комфорт водителю делают.
место в салоне, я думаю ровно такое же, как и в С4, я не нашел больших отличий. порадовало большее количество всяких ячеек в тоннеле, сзади даже воздуховоды регулируемые были (комплектация - минимальна! не было даже заднего электропривода стекол!), из которых - реально шел теплый воздух! и под передними сидениями тоже были воздуховоды, как у нас, но несколько уже.
как ожидал для себя - полный дискомфорт доставила геометрия передней консоли, в совокупности с геометрией всего салона. места вроде много, но находиться неприятно, не могу описать, что конкретно меня отталкивало (скорее всего совокупность не одного, а многих факторов), но было весьма некомфортно (((

Руль - дурацкий, обшит дурацки и крутится так, как будто он не управляет колесами, а просто как в аттракционе для ребенка туда зафигачен - можно сесть, покрутить, пальчиком, пофигу, какая скорость за бортом (может это дело в комплектации, не спорю).
подвеска мне также больше понравилась. сглатывала все гавно с более меньшим ущербом для пятой точки всех сидящих в машине. хотя в поворотах машина кренилась так, что я боялся оказаться очередным перевертышем ((( опять же компромисс....

внешний вид в целом - нормально, этакая сдержанная элегантность, среднота в потоке. прошлый кузов октавии смотрелся в потоке выразительнее.
зато лифтбек - выше всех похвал, тут думаю комментарии излишни.

коробока, мне достался 6 ступный DSG, переключение передач на отлично. я ни разу не заметил ни одного тупления, как в ситроеновской шестиступке.
ну и отдельный опус про дизель... он едет!!!! он едет сразу. (если вырубить нахрен эту дурацкую систему старт \ стоп, которая его глушит на любое нажатие тормоза)
он едет сразу после нажатия на газ ) причем едет отлично, в рамках своих сил, конечно!

в целом, мой отзыв положителен, если б там поменять салон, в котором мне находиться некомфортно, то машинка очень даже неплохая.
единственное, что понравилось в салоне, это в минимальной комплектации полноценной дисплей в 4-5 дюймов. разумеется, без навигации.
а вот управлять им не очень удобно на ходу. да и вообще про эргономику разработчики не слышали походу )

пишу на скорую руку из аэропорта, потому все скомкано, пытался донести только эмоции )))

ПЫСЫ. шумка же!!! шумка лучше, можете хоть убивать меня тут, но там шумка лучше, не слышно проезжающих машин, сильно слышно рычание дизеля на холостых. в сумме - лучше.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:11
Mush
Andy86-j писал(а):У шкоды есть один, на мой взгляд, существенный минус - гарантия только 2 года. В случае, если хочется именно турбину, возможность сделать гарантию 5 лет(у ситроена она есть) для меня стало весомым аргументом в сторону ситроена.

Интересно, кстати, с гарантией дела обстоят. В России на С4 гарантия 3 года, а в Беларуси - только 2 года но без ограничения пробега. Зато на Шкоду в России гарантия всего 2 года без ограничения пробега, а в Беларуси - 2 года без ограничения + еще один год с ограничением, а на ЛКП - 3 года без ограничения пробега.
С деталями "подверженными естественному износу" ситуация вообще хитрая. На них гарантия ограничивается всего 6 месяцами или 10.000 км. Но даже в этот срок могут отказать, если причиной является "естественный износ" а не "заводской дефект". При этом в договоре указано, что (дословно): "Понятие "естественный износ" не поддается точному определению, т.к. различные условия эксплуатации автомобиля приводят к различным проявлениям неисправностей и к разным нарушениям в работе."

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:17
OlegGF
Mush
На авто большой немецкой тройки часто после окончания 2-х лет делают ремонт по гарантии (если косяк действительно за производителем).

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:18
qidop
OlegGF
да, по немецкой тройке так и есть, но шкода не совсем оттуда

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:30
max-fantom
Куланц на Ауди, VW, Шкода и Сеат - абсолютно реальная и всегда работающая услуга.
2 года полной гарантии и еще последующие +3 года (до 5 лет в сумме) вы в случае ремонта оплачиваете либо только диагностику, либо в худшем случае диагностику+работу.
Так что спорно что лучше: 2+3 или 3+0 :?: Минус куланца в том, что все 5 лет надо у официалов обслуживаться (проходить ТО). Если в гарантийный период можно оспорить необходимость официального ТО и потребовать гарантийный ремонт, то куланц - это как бы жест доброй воли. Тут права качать уже не получится.

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
qidop и это минималка :D на минималку С4 седана без слез не взглянешь :( да и максималка весьма ущербна - у остальных производителей была бы уверенным середнячком ... про эргономику - все сугубо субъективно ! Вам неудобно - вполне верю.
Но однако в процентном соотношении людей, большинство признают ВАГ эталоном эргономики. Я с ними пожалуй соглашусь.

Но !!! в то же время к С4 седану только 3 незначительные претензии по эргономике: это по странной логике засунутый "в жопу" блок кнопок снизу слева от руля ( тот где ESP, подогрев лобача и багажник), наиубожественное управление навигацией в ёМайВэе (вводить адрес "вращалкой" - извращение позволительное только людям с крепкими нервами) и колесики жопогрея. В остальном - все под рукой, все очень удобно: круиз, ауди, телефон, свет (внешний и внутренний) и др. - все там где и должно быть !!!

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:55
qidop
max-fantom писал(а):Источник цитаты и это минималка

ага, вот это и поразило, пока я не понял, что сзади ручки на опускание стекол - думал, что комплектация около средней
а по эргономике, да, мне не понравилось изначально, когда ситроен выбрал, не понравилось и сейчас, но это в целом, в мелочах октавия очень даже неплохо показала себя (по салону). там есть, в этой комплектации полноценное место для очков! под потолком.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
даже вот не эргономика салона, а вот ощущения себя в этом салоне - так точнее

Отправлено спустя 59 секунд:
сзади места - дохрена, не меньше, чем в ситроене у меня было, детский бустер + ребенок там прекрасно разместился и не пачкал ногами сидение пассажира.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:06
OlegGF
max-fantom
Я бы еще недостаточно жесткие передние сидения в С4 седан отметил как большой косяк - поясница болит при длительных поездках.
Хотя может в более богатых комплектациях все по другому?

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:07
qidop
OlegGF
не, сидения одинаковые

Отправлено спустя 48 секунд:
может только комбинированные из новых партий отличаются на лонже.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:10
max-fantom
OlegGF сидения - отдельная тема, которую я даже ворошить не хотел :D у меня они давно от DS4 с массажем и я почти забыл насколько убогие сидения стояли штатно (и сейчас продолжают ставятся в рестайлинговые С4 седан :facepalm: ).
В октавии спина не болит, как болела в штатных С4 седана. И с подголовниками там все хорошо. Но ... DS'овским они однозначно уступают ! Боковой поддержки считай тоже нет. Вот реально удобные сидения только в версии Hockey Edition стоят - они со спортивным уклоном и жесткая настоящая боковая поддержка в них присутствует.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:13
qidop
даже на хэтче 12 года (макс комплектация) идут отличнейшие сидухи по посадке и с массажем! ну и с памятью.
а чего только там стоят подголовники с дыркой посередине - классно!

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:14
OlegGF
qidop писал(а):может только комбинированные из новых партий отличаются на лонже.

Я когда последний раз был у ОД - садился в рестайлинговый С4 седан - там как раз какой то самый наикрутейший фарш был по сиденьям (комбинированные и все такое, наверно лонж), так вот мне показалось, что там с поясничной поддержкой дела получше.