Страница 38 из 74

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 20:51
max-fantom
Trent 1,4 TSI идет с мокрой дсг только при полном приводе. у Октавиа нет таких комплектации. Там 100% сухая ломучая дсг7

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 21:11
qidop
max-fantom писал(а):Источник цитаты Ну так ведь это же Шкода Октавиа - венец творения и мечта миллионов ! Как же ты не понимаешь ?

)))))) даже не знал про всякие там 1.4), пока не попробовал дизель на мокром DSG ))) он понравился, я б не сказал, что я в полном восторге от машины, но французам кое-то явно надо было подсмотреть у чехов )

Отправлено спустя 32 секунды:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Там 100% сухая ломучая дсг7

вот это - 100%

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Mush писал(а):Источник цитаты ручка для перемещения сидений вперед-назад

блин, я минут 5 втыкал, как сидение подвинуть, везде - рычаг на всю седуху, а там мелкая такая ручка сбоку (((

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а вот вообще, первые ощущения от езды, посадки, управляемости - как будто не в первый раз садишься в незнакомый аппарат, а уже точно там катался
в этом плане джетта - совсем другое, там реально надо приноровиться.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 21:25
zbugz
Mush писал(а):У меня новый, на 150 л.с. По паспорту на полсекунды быстрее, чем дизель 2.0 с ДСГ-6.

Это как ? :eek2: Дизель 7.4 с до 100 км\ч
Куда ты со своими 150 л.с. то... :lol2:

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 21:29
qidop
на самом деле дизель, может коробка немного туповаты, хотя едут неплохо
мне приходилось тапку в пол жать, чтоб она выстреливала, но при таком нажатии - прижимало сильнее, чем в С4.
тут свои какие-то особенности

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
я потом сравнил ускоряющий момент с S80 (как сильно вдавливает, как быстро ускоряется, надо ли тапку сильнее жать), тут тоже около 7-8с до 100, как-то вольвец порезвее сразу стартует. я вот почему и удивлялся сильно.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:03
max-fantom
zbugz
Октавиа 2,0 дизель - 8,6с до 100км/ч;
Октавиа 1,4 бензин - 8,1с до 100км/ч;
Октавиа 1,8 бензин - 7,3с до 100км/ч;
Октавиа 2,0 бензин - 6,8с до 100км/ч.

http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... ctavia.pdf

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
qidop на вольво не задушена эконормами педаль газа как на ВАГах. Но на ВАГах это лечится чипом - отклик как у атмосферника евро2 становится. Поэтому вольво стартует лучше, но как процесс вваливания пошел - тут уж Октавиа не уступает.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:07
qidop
стоп, а откуда 2 литра бензин?

Отправлено спустя 51 секунду:
max-fantom писал(а):Источник цитаты не задушена эконормами педаль газа

да, видимо, довольно приятно на нее нажимать )

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:08
max-fantom
qidop Octavia RS.
Она хоть и RS , но все-таки Октавиа :cool2:

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:09
qidop
ааааа, понял, ну у нее и цена сразу прыгает)

Отправлено спустя 58 секунд:
да и походу все производители машин делают комплектацию R***
ок, ситроен не делает (

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:12
max-fantom
qidop
2,0TSI 220л.с. - самый ломучий и убогий мотор. Немногим мощнее 1,8TSI, но в подметки ему не годится. А замена привода ГРМ на нем стоит 100-130 тыс. руб. у официалов :facepalm:
Так что лучше забудь. За те же деньги что моноприводная RS лучше взять Октавиа Скаут 4x4 1,8TSI DSG6 - вот это бюджетная мечта !!! :cool2:

qidop писал(а):Источник цитаты ок, ситроен не делает (

Citroen DS4 THP200 МКПП6 :cool2:
Peugeot 208GTI THP200 МКПП6 :cool2: :cool2:

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:12
qidop
https://www.drive2.ru/r/volvo/1192449/

это про R

разве такой уж ломучий он?

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Citroen DS4 THP200 МКПП6

все, согласен )) я просто имел ввиду именно седан ))

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:15
max-fantom
qidop писал(а):Источник цитаты разве такой уж ломучий он?

Ну у меня у коллеги рядом со мной сидящей Audi A5 2,0TSI :facepalm: Она из кредитов на ремонт авто не вылазит :facepalm: :facepalm: :facepalm: Я лично много видел заказ-нарядов и накладных на этот мотор.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:18
qidop
про А5 2.0 TSI много наслышан... оказывается тоже мотор, хотя чему я удивляюсь то )))

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
у меня из соседнего подъезда пробитый аудюшник, заслуженный седановец, покупая себе А5 говорил - не бери двухлитровый, лучше сэкономить в лошадках.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 22:49
мвв
NickC4 писал(а):The Best
Вообще, 2,0 D и DSG-6 это отличное сочетание. И валит, и расход маленький, и нет проблем с TSI и сухим проблемным DSG-7.

Не всегда. У товарища суперб с таким сочетанием, за 200000 км 3 раза ремонтировал коробку (по-моему сцепление, мехатроник и блок управления), могу ошибаться что именно, но по деньгам точно не дёшево.

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 23:06
qidop
это единичные случаи для DSG-6

Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 дек 2016, 23:12
max-fantom
мвв :lol2: :lol2: :lol2: 3 раза за 200 тыс. км. - это очень мало для DSG (даже для DSG6). :D На той же многострадальной Audi А5 после нескольких гарантийных ремонтов Tiptronic'а (та же мокрая DSG, но для продольных моторов) на 47 тыс. км полностью поменяли коробас :lol2: :lol2: :lol2: сейчас 75 тыс. км - КПП опять металлическим лязгом и пинками пугает.

qidop диски сцепления в DQ250 (мокрая DSG6) реже "летят", а вот мехатроник - почти так же как и в DQ200 (сухая DSG7).

Не, роботы - это тема ... на треке и в спокойных европейских регионах где нет пробок. Но для Москвы/Питера эта КПП не годится. Она исходно создана пулять, а не тупить в пробках.

Беда в том, что программисты не могут найти баланс между живучестью и динамикой. Если DSG настраивают чтобы пуляла - она быстро дохнет. Если настроить на живучесть, то будут медленные переключения (и преселективная коробка не далеко уйдет от классического робота), берегущие сцепление. Пока ВАГ делает ставку на динамику.