Страница 53 из 74

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 авг 2017, 13:29
max-fantom
SemT7
У меня знакомый покупал авто в Рольф Магистральный со скидкой 200+. У него история была следующая: он уже заплатил задаток за авто в другом автосалоне (название не помню, но скидку они неплохую дали). Этот салон хоть ОД, но знакомого там стали динамить с авто на протяжении более 2 недель: то авто не могут привезти, то ПТС потеряли, то еще что. В итоге он стал искать по другим салонам. В Рольфе описал ситуацию и ему предложили более выгодные условия на имеющийся в наличие авто. Он и согласился. Задаток потом ему вернули.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 авг 2017, 13:45
Pyzh
Тесть у меня задумал сменить авто)
Выбор пал на шкоду октавию и ситроен с4 седан. на неделе промониторил рынок, обзвонил дилеров, в субботу поехали на встречи с ними
Вот что вышло:
С4 седан: фил эдишн, 150 л.с минимально отдают за 1035000 с учетом сдачи машины в трейд ин
Шайн- 16-го года- 1,09 и 1,1 млн
При этом шайн стоял в салоне, открываю багажник - а он скрипит, реально так, громко))))
Зову менеджера- как так, говорю,машина за 1,2+ а так скрипит не выехав из салона еще
Не слышал до этого ни разу, сам удивлен, может просто часто открывали, говорит он.. Т. е я не должен буду часто открывать- чтобы не заскрипел?))))ну и закрылся он с 4-го раза, когда рукоу сверху прихлопнул
В самом конце разговора, когда я пытался объяснить что с такой ценой шкода интереснее к покупке- предложил договориться с рук-м что 1,035 - без трейд ина будет :)
В шкоде после общения с менеджером :
1,4 150 л.с. На дсг амбишн + допы - 1,050, готов отдать без трейд ина
1,8 на дсг - 1,150- в старом кузове, амбишн
Все цены если машина в кредит берется( у ситроена переплаты нет по кредиту- это единственный плюс)
Я , честно, в шоке от ситроена
Реально ожидал разницу со шкодой тыс в 200, а по факту - ее почти и нет, при том что на вторичке машина очень сильно теряет в цене
В итоге остановились с тестем на шкоде, взял на пару месяцев паузу подкопить немного денег и под конец года брать 1,8
Уже и сам стал склоняться к след машине -шкоде 1,8)))

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 авг 2017, 15:59
КУРТ
Вчера,у товарища,прокатился на Октавии 1.8 механика,парни,кааак она едет,это же просто песня. Сел в ситрошу и понял всю слабость своего мотора :)

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 авг 2017, 19:13
Kortes
КУРТ
А чего ожидать от мотора в 116 л/с при достаточно большой массе?

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 авг 2017, 19:25
КУРТ
Kortes писал(а):Источник цитаты КУРТ
А чего ожидать от мотора в 116 л/с при достаточно большой массе?

Да,никто, ничего,фантастического от 116 л.с не ждёт,но и ущербным себя не чувствую,крутить мотор приходится посильнее и всё.Ну,а 1.8 с турбиной да на механике даже с нашей турбой не сравнится.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 авг 2017, 19:27
Andy86-j
По моему есть такой параметр - тяговооруженность. Лошадиные силы, деленные на массу. У октавии 1,8 выходит 0,137л.с./кг и 0,113л.с./кг(для 1,8 и 1,4 tsi) , у нашего 0,109 и 0,084 для 150 и 116 сильного. Т.е. если турбированный ситроен на 25% менее "вооружен", чем октавия 1,8, то 116сильный на 67 процентов.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 00:25
Mush
Дело далеко не только в соотношении мощности к массе, но и в крутящем моменте и в форме графика мощности. А если быть точнее, то именно форма графика мощности (а величина максимального крутящего момента как раз и влияет на выпуклость этого графика).
Если есть два двигателя с одинаковой максимальной мощностью 116 л.с., достижимой на одинаковых оборотах (пусть это будет 5500 об./мин.), но у одного максимальный крутящий момент будет 210 Н*м, а у другого 170 Н*м, то мощность у них будет равна лишь при одинаковых оборотах - 5500. А на 5000 у обоих мощность будет меньше 116, но у более высокомоментного движка эта мощность будет больше. Скажем, у первого на 5000 она будет 110 л.с., а у второго - 100 л.с. На 4000 оборотов разница будет еще заметней - уже 90 и 70 л.с., а на 3000 - 75 и 45 л.с. А ездим-то мы чаще всего не на 5500.
По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается. Вот 116 - да, овощ на их фоне. А что еще хуже, хоть 116 на холостых и тише работает, но чтоб он ехал, его нужно сильно крутить - до громко слышимого шума. И передачи щелкать часто и подбирать точно. Из-за этого я на ситроене возненавидел механику и очень хотел пересесть на АКПП. Но так уж вышло, пересел на турбоактавию с МКПП и вновь полюбил механические коробки. На октавии передачи переключаются четче, ходы короче, а двигатель с низов тянет намноооооого лучше. Подозреваю, что если бы у меня на ситроене с МКПП стоял 1.6 турбо вместо 1.6 116 л.с., то ситроеновскую МКПП переносил бы намного спокойнее. Но что есть, то есть. Ситроен 1.6 предназначен для очень неспешной езды. Плавной, мягкой, комфортной, но неспешной. Октавия, наоборот,очень резкая и жесткая. Рулится острее, в поворотах чувствуется более короткая база, подвеска намного жестче. Был недавно на Украине - так там на одной из не основных дорог трясло так, что пассажиры сзади на ходы ремни пристегнуть не могли - ремни от тряски блокировались и не вытягивались. А Ситроен бы гремел балкой, но ехал плавно. Ситр едет по трассе как дирижабль - плывет очень мягко, но в повороты входит неохотно и, как настоящий дирижабль, его сильно сносит боковым ветром. В остальном же считаю Ситроен сильно недооцененным на вторичке. А то, что новый он близок по цене к Октавии, так он и оправдывает это комфортом, дизайном и хорошим оснащением. Та же королла на его фоне и даже начальные кэмри - пустые барабаны.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Кстати, по моему прошлому опыту ситроеновский 116-сильный двигатель очень любит 98-й бензин. Тяга с низов на нем заметно улучшается, а именно этого мне в нем и не хватает. Поэтому ездил преимущественно на 98-м. Хотя основным бензином для 116 л.с. указан 95-й.
А в Октавии 1.4 турбо все наоборот - основным указан 98-й, допускается заливать 95-й с возможной потерей мощности. Но разница в поведении между 95 и 98 не заметна на глаз. Хотя обычно именно турбодвигатели более требовательны к октановому числу.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 01:09
qidop
Одно скажу, октавия, на дизеле с автоматом не едет вообще... хотя подхват с низов хорош

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 08:35
Kamysh
Mush писал(а):По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается

я бы не сказал что не сильно отличается... у актавии 1.4 по паспорту разгон - 7.8 , а у ситра с турбомотором , 9.6 . 2.2 секунды это прилично...

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
недавно начал пользоваться обогревом сидений. что порадовало, то что спинка сидений на Актавии тоже греет, в ситре такого небыло...

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 08:42
Andy86-j
Kamysh писал(а):
Mush писал(а):По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается

я бы не сказал что не сильно отличается... у актавии 1.4 по паспорту разгон - 7.8 , а у ситра с турбомотором , 9.6 . 2.2 секунды это прилично...

Это не за счет движков. Коробка и вес. Посмотрите характеристики движков(зависимость момента и мощности от оборотов). Они почти идентичные, ситроеновский по моему немного даже помощнее в среднем(полка момента пошире).
P.s. И у нового ситроена по паспорту 8.1. Сколько в реальности пока я видео с рейслоджиком не видел, но подозреваю что из 9 секунд он должен выйты(я свой дорестайлинг за 9.3 ускорил по рейслоджику...пусть и в ручном режиме и старте без переноса ноги).
И спинка в ситроене тоже греет. Но т.к. под попой нагревается очень быстро, то этого успеваешь почувствовать(выключаешь нагрев). Я сейчас грею на 3ке, потом перевожу на 2ку. Тогда попа уже не так сильно греет, но спина нагревается.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 08:47
Kamysh
полка может и по шире, но у актавии движок 1.4 , и крутящий побольше , у ситра 1.6 , вот по обьёму они точно разные, и говорить что у них практически одинаковая мощность и разгон, я думаю не правильно. по суте разные двигатели..

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 08:50
Andy86-j
Kamysh писал(а):полка может и по шире, но у актавии движок 1.4 , и крутящий побольше , у ситра 1.6 , вот по обьёму они точно разные, и говорить что у них практически одинаковая мощность и разгон, я думаю не правильно. по суте разные двигатели..

У 1.6 thp крутящий момент такой же, как у октавии 1.4 tsi. Только полка этого момента у ситроена вроде чутка пошире, хотя здесь возможно ошибаюсь.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 09:04
jb008
Блин че вы тут обсуждаете, шкода же страшный урокодил по сравнению с рестайлом с4!
Едет она так же как и наш thp с новой коробкой, и столько же гемороая с tsi как с thp, но только шкода страшная! :facepalm:

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У ситра еще большой плюс что есть дизель, а если бы он был на автомате, тут мне кажется вообще было бы без вариантов!

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 09:43
Andy86-j
jb008 писал(а):Блин че вы тут обсуждаете, шкода же страшный урокодил по сравнению с рестайлом с4!
Едет она так же как и наш thp с новой коробкой, и столько же гемороая с tsi как с thp, но только шкода страшная! :facepalm:

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У ситра еще большой плюс что есть дизель, а если бы он был на автомате, тут мне кажется вообще было бы без вариантов!

Ну на вкус и цвет...по мне шкода вполне гармонична.. хотя новая морда мне лично меньше старой нравится.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 12:09
jb008
Если живете в Москве, то я считаю dsg вам противопоказана, как бы ее не настраивали, она категорически не любит пробки. Для пробок Москвы, только гидротрансформатор!
Если в пробках стоите редко, тогда dsg проживет много.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
КУРТ писал(а):Вчера,у товарища,прокатился на Октавии 1.8 механика,парни,кааак она едет,это же просто песня. Сел в ситрошу и понял всю слабость своего мотора :)

лучше спокойно ехать, чем спокойно сидеть в автосервисе...