Страница 55 из 74

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 19 окт 2017, 23:55
Kamysh
SemT7 писал(а):
mirotvorec писал(а):1,8TSI уже тоже довели до ума и он весьма надежен. Цепи хватает на 100-150тыс. км.

пару месяцев назад коллега покупал WV Пассат СС, приехал он значит в сервис на подъемник машину снизу поглядеть, на соседнем подъемнике стоит такой же Пассат СС - меняют цепь ГРМ. 2015 год, пробег чуть больше 60 тыс км.
Так что ну их нафиг эти байки про то что там доработали и что стало лучше :D

+ 100500

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
SemT7 писал(а):Так что ну их нафиг эти байки про то что там доработали и что стало лучше

возьми статистику ситроенов, до 60т. меняют цепи по несколько раз.. на форуме такие тоже есть, и не мало.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
с последним моим ситром, к 15т. , мне поменяли по гарантии - термостат, цепь , два насоса... на сегодняшний момент, на шкоде откатал 16т. , пока , тьфу тьфу тьфу - ничего...

Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
jb008 писал(а):И тут кто то говорил что 1.8 надежнее 1.4, как раз таки на форуме люди говорят об обратном, 1.4 нет масложора а в 1.8 практически всегда, и об этом даже ваг заявляет как норма!

я тоже читаю форумы, и там пишут противоположное - 1.6 и 1.4 , любят кушать масло. 1.8 тоже ест, но на больших пробегах, и то не у всех... а про надёжность пишут, что 1.8 более надёжен , чем 1.4 ...

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 окт 2017, 07:39
SemT7
Kamysh писал(а):к 15т. , мне поменяли по гарантии - термостат, цепь , два насоса..

Офигеть неповезло! :eek2: :(

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 окт 2017, 08:05
jb008
SemT7 писал(а):
Kamysh писал(а):к 15т. , мне поменяли по гарантии - термостат, цепь , два насоса..

Офигеть неповезло! :eek2: :(

Да, тут скорее просто не повезло, так же и со шкодой бывает что чуть ли не вксь авто по гарантии меняют...
В целом у шкоды и с4 по надежности паритет я считаю!

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 окт 2017, 09:22
mirotvorec
jb008 писал(а):Это вы наверное путате дсг6 dq250 и дсг6 dq500

Я ничего не путаю :cool2: . К тому же DQ500 - это мокрая 7-ми ступенчатая DSG. Она тяжелее, медленнее переключает передачи (чем DQ250), но она еще более высокий момент держит. А DSG6 ставится на Octavia RS 2,0TSI и Octavia 1,8TSI 4x4. У RS она себя неплохо зарекомендовала. Даже после чипа вполне переваривает момент, хотя в стоке он уже 350Н*м !!! А после чипа 400+. Посмотрите на драйв2 - А7 РСки без всяких ремонтов DSG6 80-100 тыс. км. отходят бес проблем. А еще плюс в том, что для DSG6 предусмотрено множество вариантов усиленного сцепления для глубокого чип-тюнинга. Для Aisin я не встречал усиленных фрикционов :D . И еще прелесть любой DSG в том что она полностью диагностируется и можно очень точно сказать сколько коробка еще проживет, сколько с ней стартовали ланчем и т.д. Просто многие на это кладут и ездят пока она окончательно не "накроется медным тазом". У классической АКПП нельзя угадать сколько ей осталось. У нас АКПП вообще темная лошадка - никто на 100% не знает её характеристик. По крупицам, смотрю, собирали инфу, а что не нашли - додумали и за уши притянули ... :facepalm:

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 окт 2017, 10:03
jb008
mirotvorec писал(а):А DSG6 ставится на Octavia RS 2,0TSI и Octavia 1,8TSI 4x4

на РСку ставится мокрая дсг6 dq500!, про полноприводную версию вот не скажу.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Не буду удалять свой пост выше. Признаю что был не прав, вот вырезка из характеристик новой РСки:

Шкода Октавия РС 2018 года предлагается с двумя коробками передач на выбор:
6-ти ступенчатая механика с которой автмобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч. за 6.8 секунд (по данным производителя);
6-ти ступенчатый робот DSG-6 DQ250 с мокрым сцеплением, с помощью которого разгон 0-100 км/ч. занимает 7 секунд (по данным производителя).

Да, dq250....

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 окт 2017, 20:01
Kamysh
а как на DSG ездить то приятно, это не Aisin .... :D

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 23 окт 2017, 09:23
mirotvorec
Такие вот отзывы вселяют серьезную надежду что даже сухую DSG7 все же довели до ума: https://www.drive2.ru/l/486013552486777595/
Эх, жаль у нас 1,2TSI мотор не прижился. Экономная и надежная связка была бы (при нынешней цене бензина, которая уверенно растет). А DSG7 с таким мотором и подавно бы 200+ отходила.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 ноя 2017, 12:38
Kamysh
тут обратил ещё на один минус шкоды: греется долго, ситро грелся быстрее.....

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 ноя 2017, 13:12
SemT7
Kamysh
Автозапуск это решит ;)

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 ноя 2017, 14:09
КУРТ
SemT7 писал(а):Kamysh
Автозапуск это решит ;)

Скорее всего не решит,у друга октаха 1.4 турбо,пока не начнёшь движение не греется совсем,хоть загудись.Уже писал,что друзья, у одного октавия у другого джетта,охали и ахали как же у меня в машине тепло и как она быстро прогревается.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:20
Kamysh
SemT7 писал(а):Kamysh
Автозапуск это решит ;)

автозапуск стоит. с ним за 20 минут, нагревается до 60 градусов, а вот когда начинаешь движение, вот тогда набирает полные 90...

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 ноя 2017, 20:19
Mush
Странно, с прогревом 1.4 были проблемы на старой серии EA111, но ее уже много лет назад заменили на EA211.
По моему опыту - дизельный фокус грелся очень долго. Точнее, на месте он вообще не грелся. Даже за полчаса работы на холостых оборотах стрелка от минимума не отрывалась. После этого Цитромон ЕС5 был отличным движком - грелся очень быстро. Когда пересел на обновленный 1.4 TSI (серии EA21), то заметной разницы с Ситроеном не увидел. На фоне старого дизельного Фокуса и Ситроен и Октавия прогреваются отлично.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 ноя 2017, 20:28
SemT7
Kamysh писал(а):автозапуск стоит. с ним за 20 минут, нагревается до 60 градусов, а вот когда начинаешь движение, вот тогда набирает полные 90

Ааа, так это нормально! на месте до 90 никогда и не прогреется, особенно на турбовом.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 ноя 2017, 21:06
max-fantom
SemT7 писал(а):месте до 90 никогда и не прогреется

ТНР150 за 25-30 минут стоя на месте на холостых прогревается ... видимо ты просто не пробовал :) Это его единственный плюс :lol2:

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 ноя 2017, 22:50
SemT7
max-fantom писал(а):видимо ты просто не пробова

Ну или я просто не знал что он до 90 прогрелся