Страница 8 из 25

Добавлено: 25 сен 2014, 15:31
Daymon_aw
Fortis
Абсолютно не согласен, у моей жены максималка, там ПТФ+ДХО+Ксенон+Бесключевой доступ+Подцветка салона в пяти цветах (глупость но приятная если есть)
Движок 150 лс. но в спорт режиме на акпп интереснее чем наш, все время так и манил меня пулять пока я ехал.
Кресла с активной спортивной поддержкой куда удобнее. Торпеда и пластик как у нас.

Меня сильно напрягает давящий дизайн, какой то девчачий все такое компактно и маленькое, каждый раз когда отгоняю машину теряюсь в кнопочках на торпеде и приборе, кнопка запуска в неудобном месте. И у меня в этой машине за рулем развивается клаустрофобия, ощущение что торпеда по кругу и давит на тебя
. Клиренс очень низкий все время везде цепляет!

К 30 000 вышел из строя один подшипник, так его нет потому что тот что есть скрипит, со временем, а новый еще в производстве и обещали пол года назад что вот вот выйдет, в продажу и по гарантии будут менять.

Добавлено: 25 сен 2014, 16:21
Fortis
Daymon_aw писал(а):Fortis
Абсолютно не согласен, у моей жены максималка, там ПТФ+ДХО+Ксенон+Бесключевой доступ+Подцветка салона в пяти цветах (глупость но приятная если есть)
Движок 150 лс. но в спорт режиме на акпп интереснее чем наш

Согласитесь, что это не стоит 150 тысяч, которые нужно переплатить за минималку

Добавлено: 25 сен 2014, 16:26
max-fantom
Меня в фокусе сразу отпугнуло то, что усевшись спереди удобно я просто не смог сесть сзади за собой ... Места в нем сзади катастрофически мало.

Добавлено: 26 сен 2014, 23:26
mihelson
у меня был ФФ2, хорошая машина..... для двоих, нет, можно конечно и пятерых посадить, но про комфорт можно забыть уже с 4 пассажирами, сзади сам за собой уже с трудом, а это всё таки для меня показатель.
Пока ждал выдачу своего авто посидел в ФФ3, ни чего не изменилось в плане пространства, ну хотя бы взять дверной проем для задних пассажиров, ну это же ужас, еле-еле влез/вылез, пространство багажника - не блещет, я бы охарактеризовал его как "обычный багажник", в классе есть куча моделей с багажником больше и я не говорю про С4 седан, а вообще.
Про дизайн только ленивый не написал, скучно, уныло, повседневно, в общем для такси или для двоих, ну край для троих подойдет, но не более того, особенно если учитывать те "конские" цены которые сейчас у ФОРДа.

Добавлено: 28 сен 2014, 04:24
Varaderius
Фокус для людей с маленькой комплекцией. Это как туфли на пару размеров меньше. Какими бы красивыми они не были, но пользоваться ими вынуждены при острой необходимости. В Ситроене больше простора. У Фокуса седенья не удобные, я там просто не влез, обивка седений дешевая, да ФФ еще и пузотёрко

Добавлено: 29 сен 2014, 21:40
Jericho
Daymon_aw писал(а):Движок 150 лс. но в спорт режиме на акпп интереснее чем наш, все время так и манил меня пулять пока я ехал.

ну прям интереснее, на 0.3сек быстрее до 100км/ч, а если 1.6ТНР чипануть, то 2л Фокус явно будет уже не так интересен, даже если его тоже чипануть, ведь это атмосферник, а турбо всегда интереснее своей эластичностью и хорошим приростом от тюнинга

Добавлено: 17 ноя 2014, 10:05
Daymon_aw
Вчера взял у жены ФФ3 универсал, узнать что за машина, а то ранее в дневном трафике было не понятно,
а тут с Воскресенья на Пн в 2 часа ночи, Киевское Шоссе, в Стандартном режиме коробка и авто в целом средние,
но в спорте, вообще другой авто, разгон интенсивный и интересный,
удалось разогнаться на шипах до 190,
аж ошибка выскочила что давление изменилось относительно нормы,

Подвеска мягче чем на С4-Седан когда проезжаю лежачих, прям очень мягкое ощущение,
возможно шипованная резина мягче Мишки-Липучки?

Руль излишне информативный, такое ощущение что если наехать на монету то удастся прочувствовать номинал,
При разгоне 16 радиус резина, вообще не напрягает, машина идет уверенно а ощущение скорости как в Мерседес, вообще не ощущаешь,
колодцы скорости очень глубокие + спидометр развернут от пассажиров и никто кроме водителя не видит показания спидометра

При этом расход ниже чем у меня с турбиной, хотя у нее 2 литра 150 лс.

Ну про спортивные сиденья с агрессивной боковой поддержкой даже рассказывать не буду+очень помогает держаться в седле
Обогрев - 5 положение, 5 аж шкварчит, причем обогрев идет на седло и поясницу.

Из за клиренса и низкой посадки ощущение что сидишь именно внутри ракеты, между двигателем и колесами,
панель приборов после Ситроена кажется более космической,
куча лампочек и панелей, Я постоянно искал глазами скорость в числах, но везде только аналог.
А еще по привычке правым глазам посматривал на навигацию которой нет.

Еще скажу что проблем у данного авто с гарантией хватает, их рукожопы с нашими не сравняться, у нас так вообще мастера высшей категории по сравнению с теми что я видел в ОД Форда.

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:20
Somebody
Daymon_aw писал(а):Подвеска мягче чем на С4-Седан когда проезжаю лежачих, прям очень мягкое ощущение,
возможно шипованная резина мягче Мишки-Липучки?

Возможно просто диски/резина не 17-е, а поменьше? )

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:39
max-fantom
Скорее причина в многорычажке сзади. Балка всегда более жесткая.

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:18
Daymon_aw
Somebody
так зимой то у меня сейчас 16, штамповка, мягче некуда должно быть!

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:23
Somebody
Понятно. Я думал и сейчас 17-е.

Добавлено: 19 мар 2015, 12:04
Groove
max-fantom писал(а):Меня в фокусе сразу отпугнуло то, что усевшись спереди удобно я просто не смог сесть сзади за собой ... Места в нем сзади катастрофически мало.


Приветствую, мы жене приобрели у официального дилера, форд фокус, да может сзади и немного тесновата, так надо на класс авто смотреть, для женщины нормальное авто, если для компании то класс машины надо другой, а это уже другие деньги, т.е глупо ожидать от определенных классов авто чтоб было все.

:!: не надо делать дилерам Форда рекламу, это не очень важно, у какого именно ОД Вы приобрели свой Фокус. Ссылку убрал.
Somebody

Добавлено: 19 мар 2015, 12:28
WW_C4
Странно как раз НЕ ожидать от авто возможность ездить компанией)
У фокуса невозможно долго сидеть двум высоким людям друг за другом, да и водитель там заперт в люльке. Что и было, в принципе решающим для того, чтобы не рассматривать его, Как вариант.

Добавлено: 19 мар 2015, 13:21
max-fantom
Groove
С класс вполне можно считать семейным автомобилем. Skoda и VW, Citroen и Peugeot, Renault и Nissan ... и многие другие это понимают. И делают нормальные по габаритам авто, где 5 человек усядутся без проблем. Форд же выпустил свой Фокус как будто для карликов.

Добавлено: 21 мар 2015, 00:54
Kamysh
Groove писал(а):Приветствую, мы жене приобрели у официального дилера, форд фокус, да может сзади и немного тесновата, так надо на класс авто смотреть, для женщины нормальное авто, если для компании то класс машины надо другой, а это уже другие деньги, т.е глупо ожидать от определенных классов авто чтоб было все.


ситроен и форд, в одном классе, но однако в ситроене с зади места просто завались... да и цена адекватнее форда ....