Страница 10 из 25

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 11 окт 2015, 23:46
max-fantom
Somebody Это уже до абсурда доходит - кричать о преимуществе клиренса, сравнивая 165мм и 176мм, которые достаточно быстро уменьшаются от проседания пружин.
И в целом - важен не столько клиренс , сколько геометрическая проходимость. Т.е. клиренс надо рассматривать совместно с колесной базой и величиной свесов. У нас передний свес почти метр - это чуть ли не самый большой результат в классе. О каком преимуществе речь ?
P.S. Во Владимире просто пипец дороги, а зимой еще хуже - лед не счищают и реагенты не используют. Но ни разу с прошлыми авто проблем не испытывал. Да и по Владимирской области не мало катался на разные "плавучие озера" и прочее. Я же не говорю что 120мм всем хватит. Но 160мм - уже разумная и достаточная величина.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 11 окт 2015, 23:52
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты сравнивая 165мм и 176мм

Ну 165 - действительно вполне неплохо. Вы просто говорите так обычно, что мол клиренс вообще не очень важен, и про 140-150 упоминаете, а вот тут уже есть разница, маловато. У Авео (предыдущий кузов, если что) почти 160. И вот не хватает немножко.
Про геометрию: то место, о котором я говорю - это ровная дорога. Да, вот такая вот она ровная, и такая вот она дорога. Ямины, чтоб понятнее было. И цепляет не бампером.
С чем у Фокуса точно лучше - это с подвеской. Вот тут даже спорить не буду. Но - тесный, даже в выборе у меня не стоял. Мелкий прям. А Мондео уже велик, да и дорог (да и не в эту тему).

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 окт 2015, 05:32
EMINEM
max-fantom писал(а):Источник цитаты в ELM327 есть встроенный GPS приемник повышенной точности ?
Или у вас идеально подобранные колеса и ваши 100км/ч по спидометру равны 100км/ч по GPS ?


Макс, ты так говоришь, как будто подвергся маркетинговому зомбированию )

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 окт 2015, 07:37
max-fantom
EMINEM
При чем тут маркетинг? Я просто за адекватные замеры динамики, а не сделанные тяп - ляп стартфоном. Когда счет идет на доли секунды ELM не катит.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 мар 2016, 23:03
zbugz
Могу рассказать про мой 1.6 182 л.с. ford kuga :) Тогда будет все понятно что там в фокусе :cool2:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 мар 2016, 23:18
7even
Небольшой факт у коллеги ФФ2 последний рестайл 2008 г.в. ДВС 2 литра
ездит всегда на ТО к дилеру (не важно что кончилась гарантия) раз в 15 000 км
На текущий момент пробег 180 000 км: ни ДВС ни АКПП (там не PowerShift, а 4х ступка) никаким ремонтам не подвергались.

Из недостатков - хреновый покрас, авто ржавеет, особенно крышка багажника, которую он перекрашивал уже дважды

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 04 мар 2016, 06:04
max-fantom
7even за это ФФ2 и стал народным любимцем - неубиваемый авто за доступные деньги. А мотор 2,0л у них шикарен. Особенно с МКПП. Но и акпп4 в пример нашей АТ8, весьма неплохой по надёжности получилась. ФФ3 уже конечно не тот...

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 04 мар 2016, 20:05
zbugz
Тут, я смотрю, глупостей написанно много по акпп и турбо двигла ford. Это не так. PowerShift да, ломается. АКПП нет, двигло нет.
Коробка не нервная, а агресивная, поэтому и разгон шустрее. Она не на передачу вниз при кикдауне кидает, а на две (но может и на одну). Поэтому и кажется, что резко переключает.
Форд реальный конкурент ситрику, это факт, а по фаршу привосходит его, о у него и цена больше за фарш. Поэтому, при прочих равных стрик лучше, но с точки зрения ликвидности он хуже.
Могу добавть, что у моей куги 1.6, 182 л.с., 240 нм, но вес 1800000 кг, а ситри 1400000 кг при тех же характеристиках, за исключением лошадей, их 150 у нашего ситрика. Так вот, куге тяжелей разгонятся и там она чаще скидывает передачи при разгоне в пол и все это из за веса, а уситрика, все легко и быстренько. В итоге, в заводском исполение разгон до сотни один и тот же :) Я правда чипанулся, сейчас на секунду меньше.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 04 мар 2016, 20:41
Rigid $ Hinged
ИМХО ФФ3 - унылый, страшненький, тесный авто. Полный фарш его никак не спасает.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 04 мар 2016, 20:46
zbugz
Rigid $ Hinged писал(а):ИМХО ФФ3 - унылый, страшненький, тесный авто. Полный фарш его никак не спасает.

Тут соглашусь полностью. Хоть он и обновленный и моя куга такая же, но чуток устарела салоном, но почему то в куге оно супер, а в фокусе уныло и реально тесно. Кстати, в куге тоже также тесно, но места побольше сзади, хотя машина короче, видимо за сет багажника :)
И клирес у ситрика 176 мм, это всетаки среднестатистический кроссовер получается :)

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 04 мар 2016, 22:14
max-fantom
Rigid $ Hinged
ФФ3 тесный, не спорю. Но как второй авто в семью, или не семейному человеку его размеров белее чем достаточно, чтобы возить себя любимого. А по поводу дизайна: на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне интерьер нового ФФ3 после рестайлинга очень нравится. И много удобных фишек: розетка 12в в торпеде, голосовое управление м прочее.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 мар 2016, 09:16
zbugz
max-fantom писал(а):И много удобных фишек: розетка 12в в торпеде, голосовое управление м прочее.

А про мне, это вовобще жесть :lol2: 12 вольт вверху торпедо. Нах она там нужна ? :lol2: Еще бы в руль воткнули бы :lol2:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 мар 2016, 14:33
max-fantom
zbugz радар-детектор удобно подключать, как пример. Или регистратор. Не надо самому отдельно проводку под обивкой тянуть как в случае с нашим авто.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 мар 2016, 16:37
zbugz
max-fantom писал(а):zbugz радар-детектор удобно подключать, как пример. Или регистратор. Не надо самому отдельно проводку под обивкой тянуть как в случае с нашим авто.

Да ну брось, колъоз какой то. Провод торчит по середине...
Нормальные люди подключают за подлицо.
Я, кстати, на куге протянул првода к видеорегистратор у РД и подключил его в прикуриватель, он у меня у АКПП. Проводов ваще не видно, тока у прикуривателя.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 05 мар 2016, 20:04
Rigid $ Hinged
Ну, могу сказать, что ФФ3 в нормальном таком фарше, с мультиподсветкой голосовым управлением и автопарковкой, стоил что-то около миллиона. Что несопоставимо с унылым наружным дизайном отсутствием багажника и внутренней теснотой.