Страница 18 из 25

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 ноя 2019, 10:24
zyphy
ФФ3 шляпа - очень тесный спереди, задний ряд не знаю для кого, багажник так себе для хэтчбека этого класса. Не мудрено, что с таким "продуктом" их корейцы за 10 лет слили в унитаз. Вот ФФ2 для своего времени был как откровение, особенно по той цене, по которой его продавали в доресте - чуть дороже логана. :D

В принципе, автомобиль такого фомата каким был ФФ2 и сейчас бы смотрелся неплохо во всем, кроме габаритов. По мне так современные тенденции делать Ц-класс в габаритах типа 4,8 метра - это перебор. :|

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 ноя 2019, 19:03
Lazy Lancer
Alexis70
На Фокусе с 1.5 турбо обычный автомат, не робот.
Но вообще, не могу сказать, что он прям должен "огого ехать". У него на 150 силах паспортные 9.5 до сотни. Не думаю, что чип на 30 сил делает из него ракету.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 ноя 2019, 19:28
zyphy
Lazy Lancer
Вот потому что автомат, потому такой разгон. Новая Джетта также будет с движком 150лс ехать под 10сек. :D

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 ноя 2019, 21:36
Alexis70
Lazy Lancer
Да,точно спутал с 2.0 150 л.с.,видно там робот.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 ноя 2019, 21:44
Lazy Lancer
zyphy писал(а):Источник цитаты Вот потому что автомат, потому такой разгон.

Ну не все автоматы убивают динамику.
Взять, к примеру, Mini Cooper.
Есть вариант S: 2 литра турбо, 192 силы, КПП преселективный робот (Getrag вроде бы). Сотню набирает за 6.8 по паспорту
Есть вариант John Cooper Works: в основе тот же мотор, 2 литра турбо, 231 сила, КПП восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Сотню набирает за 6.1 по паспорту.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 ноя 2019, 15:03
Andy86-j
Lazy Lancer писал(а):
zyphy писал(а):Источник цитаты Вот потому что автомат, потому такой разгон.

Ну не все автоматы убивают динамику.
Взять, к примеру, Mini Cooper.
Есть вариант S: 2 литра турбо, 192 силы, КПП преселективный робот (Getrag вроде бы). Сотню набирает за 6.8 по паспорту
Есть вариант John Cooper Works: в основе тот же мотор, 2 литра турбо, 231 сила, КПП восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Сотню набирает за 6.1 по паспорту.

Все же здесь дело в "раздутии движка". 231сила/192силы=1,2
По идее разгон на роботе с мотором на 231 силу бал бы в районе 5,7 секунды. А он 6.1.... Т.е. классический автомат все же подпортил динамику.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 ноя 2019, 15:15
zyphy
Lazy Lancer
Классический автомат не может "не портить" динамику даже полностью исправный, поскольку потери в гидротрансформаторе неизбежны. При помощи хитрых алгоритмов и режимов его блокировки потери можно оптимизировать до минимума, но они все равно будут: в вашем примере мощность увеличивается примерно на 17%, а время разгона лишь на примерно 10%, тогда как можно было бы ожидать более точного совпадения в процентах. ;)

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 ноя 2019, 15:32
max-fantom
zyphy
это понятно, вопрос лишь в величине трансмиссионных потерь (отношение мощности на колесах к мощности на валу двигателя).
У дешевых корейцев они доходят до 35%, а в новом С5 аиркросс они всего 6%.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 ноя 2019, 15:37
zyphy
max-fantom
В целом согласен, но слишком уж большие цифры. Я бы скорее говорил о том, что на бюджетных корейцах трансмиссионные потери в пределах от 25% до 35% (у корейцев половина модельного ряда - бюджетки с разными моторами и АКПП от 1,4 до 2,0 л). При С5 я бы скорр сказал, что потери в пределах 10% (при разном температурном режиме от может различаться - прогретая коробка или нет, зажигали на а/м или просто ехали). :D

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 ноя 2019, 17:35
anderson
Ну.. как бы раньше считалось что классический автомат съедает до 10%мощности двигателя.35% это катастрофа..не думаю что столько.Просто у корейцев не лошади а пони,поэтому и едут не так как кони :D А вообще корейцы часто лукавят по поводу мощности мотора ибо существует несколько способов съёма мощности,один с колен.вала. и один с трансмиссии.Во они меряют с колен.вала тогда как остальные с трансмиссии.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 ноя 2019, 17:39
max-fantom
anderson
есть видеообзоры где проверяют мощность на диностенде, при чем компьютер выдает мощность/момент с колес и с мотора. Вот на корейцах разница огромная. На европейцах существенно меньше расхождение.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 14 ноя 2019, 00:52
Lazy Lancer
zyphy писал(а):Источник цитаты в вашем примере мощность увеличивается примерно на 17%, а время разгона лишь на примерно 10%, тогда как можно было бы ожидать более точного совпадения в процентах.

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Все же здесь дело в "раздутии движка". 231сила/192силы=1,2
По идее разгон на роботе с мотором на 231 силу бал бы в районе 5,7 секунды.

Ну вы даёте, это ж монопривод, да ещё передний - там ещё эту мощность надо реализовать. Никогда время разгона не уменьшалось пропорционально увеличению мощности. Иначе можно сказать, что если дунуть 400 сил - то три секунды поедет. А если 800 - то за полторы.
Переднему приводу вообще сложно за 6 выползать.
Ford Focus RS500 с 350 конями на механике по паспорту едет за 5.6.

zyphy писал(а):Источник цитаты Классический автомат не может "не портить" динамику даже полностью исправный, поскольку потери в гидротрансформаторе неизбежны. При помощи хитрых алгоритмов и режимов его блокировки потери можно оптимизировать до минимума

Именно - блокировки. А на самом старте до её включения один фиг столько момента на колёсах не реализуешь.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 14 ноя 2019, 09:48
zyphy
Про колеса - это уже дополнительные условия, которых не было в постановке задачи. Вы сначала все условия оговаривайте, а потом уже пишите отповеди в стиле "ну вы даёте". :|

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 14 ноя 2019, 09:50
Andy86-j
Lazy Lancer писал(а):Ну вы даёте, это ж монопривод, да ещё передний - там ещё эту мощность надо реализовать. Никогда время разгона не уменьшалось пропорционально увеличению мощности. Иначе можно сказать, что если дунуть 400 сил - то три секунды поедет. А если 800 - то за полторы.
Переднему приводу вообще сложно за 6 выползать.

В вашем сообщении речи о 350 силах не было. Думаю все, что ниже 250сил позволяет тронуться при должной подготовке без пробуксовок. Тогда разгон практически будет прямо пропорционален мощности(понятно, что с поправками). Т.е. если в авто ничего не менять и у него 100 сил мотор и оно едет до 100км/ч за 15секунд, то с 200 силами поедет за 7.5 примерно. Скорее всего несколько хуже, но результат будет плюс/минус.

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 14 ноя 2019, 14:57
Lazy Lancer
Andy86-j писал(а):Источник цитаты В вашем сообщении речи о 350 силах не было

Я это добавил для иллюстрации, что даже Фокус о 350 силах без "потерь в автомате" с массой в 1450 кг едва выезжает за 6 секунд, 5.6 если быть точным. В то время, как Мини JCW на 230 сил с "автоматом с потерями" и массой в 1250 кг едет за 6.1. Разница в +16% массы, +52% мощности, -потери в гидротрансформаторе ... и получаем всего -8% времени разгона на выходе.

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Думаю все, что ниже 250сил позволяет тронуться при должной подготовке без пробуксовок

Да всё, что угодно, позволит тронуться без пробуксовки. Проблема в том, что мы полную мощность не сможем реализовать на старте на переднем приводе - это и есть та самая пробуксовка, которую приходится избегать. И поэтому что 200 сил, что 400, - на старте оба поедут примерно одинаково, пока не выйдут за тот предел, где машина на 200 сил уже передаёт полную мощность "на дорогу", а 400 сил ещё позволяет докинуть. В этом и есть проблема разгона на переднем приводе. Чтобы вылезать за 6 секунд, уже недостаточно просто дури докинуть, там гораздо важнее сцепление с дорогой.

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Т.е. если в авто ничего не менять и у него 100 сил мотор и оно едет до 100км/ч за 15секунд, то с 200 силами поедет за 7.5 примерно.

Это актуально только на примерах с очень овощными машинами, которые практически не сталкиваются с проблемами передачи мощности на колёса на старте.