Страница 4 из 25

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:44
Dim
Анвар
Согласен на все 100%.
Насчёт дворников - это штоб их было трудно спи..., пардонте, украсть :)
А подогрев лобовухи у меня справа от руля под магнитолой :) Но это не важно.

Добавлено: 13 ноя 2013, 11:25
skr
Dim писал(а):А подогрев лобовухи у меня справа от руля под магнитолой

А Вы подогрев с обдувом не путаете?

Добавлено: 13 ноя 2013, 11:49
fighter29
Путает. Я тоже один раз попутал. Не мог понять почему у меня лед на лобовухе не тает по полчаса. Потом форум почитал. и все ясно стало.

Добавлено: 13 ноя 2013, 12:29
Alex-33
Вот уж не поверю что в фф3 лучше шумка чем в С4! - аргументируйте по-возможности... во всяком случае в фф2 шумка очень посредственная была + доп.шумная работа подвески (стойки те же). А французы по шумке всегда лучшие или одни из лучших в классе (премиум сегмент естественно не берем).

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:04
Анвар
Alex-33
а чем аргументировать??? сравнительные замеры тебе нужны или что??? это мое личное ощущение и супруги так же... на фф 2 я считаю шумка была лучше штатная... по крайней мере на трассе не было слышно шума дороги... на с4 я слышу....отчетливо... при скорости более 100 км/ч... да, движка не слышно при этом, но асфальтовый гул ощущается....я только так могу судить...

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:06
Анвар
Dim
я хз... у меня обогрев заднего справа на крутилке кондера, а лобового слева снизу, рядом с кнопкой открытия багажника... там еще две заглушки рядом с ней...

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:25
Dim
Alex-33 писал(а):Вот уж не поверю что в фф3 лучше шумка чем в С4! - аргументируйте по-возможности... во всяком случае в фф2 шумка очень посредственная была + доп.шумная работа подвески (стойки те же). А французы по шумке всегда лучшие или одни из лучших в классе (премиум сегмент естественно не берем).

Не знаю, как на фф3, а у меня на форде С-макс (97 года, послерестайлингового) была шумка отличная. Двигла на ходу практически не слышно было, а на паркинге по тахометру определял, заведенный или нет (2литра). Несмотря на большие стекла, в движении тоже тихо было. По сравнению с ним с4седан шумит значительно сильнее, даже магнитола еле-еле спасает.
Кстати, и вибрации АКПП (4-ступка) тоже не было.

Добавлено: 13 ноя 2013, 19:43
Alex-33
ну ребята незнаю. На С-максе не ездил - ничего не скажу но если Вы так говорите значит так оно скорее всего и есть. А на ФФ2 катался неоднократно плюс у знакомого был хетчбек сравнивали с моей Элантрой - оба замечали что в Элантре тише- единственно громкий источник шума был от колесных арок - очень слабая но и ФФ2 ненамного вперед ушел в частности еще по шумности работы подвески. Насчет ФФ3 - ничего не скажу- просто спрашивл. А на С4 седан двигатель конечно шумнее в сравнении с Элантрой 1.6 в частности на ХХ. а в движении шум от подвески колесных арок и общий аэродинамический шум на С4 меньше и заметнее.
П.С. сравниваю еще мои авто с С-кроссером отца - так вот ввиду японских корней шумка там особенно арок чуть лучше чем на Элантре и субъективно хуже чем на С4 седан.
Может у С4 шумка разная в зависимости от комплектации...? х.з. почему у нас мнения разнятся.
Все мое ИМХО.

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:06
Dim
Alex-33 писал(а):сравниваю еще мои авто с С-кроссером отца

После С-Макса у меня был С-Кроссер. По моим ощущениям и по мнению моей супруги Крссер чуть шумнее С-Макса и ТИШЕ, чем С4седан.

По отзывам на форуме, шумка на 150-сильном лучше, чем на 120-сильном.

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:07
рашид
Из всех тестовых авто в том числе седан с4, по шумке мне больше всего понравился ФФ3. Что касается комплектаций, то все конкуренты тем и играют что что то есть, а чего то нету. Нет ни одного авто, к примеру в категории до 700т.р. чтобы было всё что мне хочется из доступных плюшек. Этим и живут они и просто люди выбирают, то, что им больше нужно

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:37
Сергей Вячеславович
Сегодня ехал в ФФ3 показалось места в салоне меньше, зажатый едешь между панелями. Но по моему потише чем у нас.

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:08
рашид
он действительно гораздо теснее

Добавлено: 18 ноя 2013, 08:39
7even
ФФ3 из минусов сзади мало места + дорогое КАСКО + угоняемый
из плюсов задняя независимая подвеска

Добавлено: 18 ноя 2013, 10:58
fighter29
Форд неплохой, токо маленький очень...

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:46
ci_la
Выбираю между фф3 и С4 седаном (хотел хэтч, но там ал4 только,у жены уже был С3 с Ал4 - больше не надо :), поэтому С4 седан 150 л.с. в комплектации эксклюзив )
Покатался в 1 день на фф3 125 л.с. РКПП и с4 150 л.с. АКПП6

кресло у фф3 точно лучше (оно оказалось "спортивное").
разноцветная подсветка - это смешно. Я на кухню на днях светодиодную ленту на 5050 светодиодах (60 шт на метр) городил и то RGB не брал, а тут решение за 500 рублей как за фичу какую-то ценную выдавать... сомнительно.
ФФ3 125 едет так же как моя шкода фабия (106 л.с., акпп6), даже мне показалось шкода веселей. что не удивительно, она весит кг на 300 меньше.
а вот С4 150 - едет. коробка супер (т.е. обычный классический автомат) - я во всяком случае уже к такой привык. На высоких оборотах - жжужит (фф3 не жжужало, но он и не ехало. я даже менеджера спрашивал - чего это оно не едет,если я тапок в пол нажал?)
Багажник у фф3 седана - как открыл так обмер - бардачок, + распорки какие-то огромные и неказистые (типа понимаю в душе - это ведь хорошо- большая жесткость, но ведь сделано по дебильному). у хетча такого же нет? зачем седану столько металла там?
Багажник у С4 у меня с первого раза не закрылся.и со 2-го. (и с 3-го). Его в итоге менеджер закрывал :)

у фф3 (который 150 л.с) заявлен расход на 2.2 л меньше по городу,чем у С4 150л.с (тут у меня жаба проснулась и начала требовать 25% экономии при равной мощности).тут фф3 - в лидерах. ФФ3 двигатель НЕтурбированный, у С4 - турбированный (повышенный износ я так думаю, да и лишняя деталька - на сколько его хватит-то?)

Цена у С4 выйдет со скидками ниже (ох мне менеджер и напел!), подушек безопасности с с4 - больше 6 ( т.е. +2 шторки,у фф3 под заказ и ждать).
За "навигацию" от С4 за 40 штук я бы вообще бы убил - это какая-то пародия и развод. тут ситроен лоханулся - выпускать какой-то отстой да за такие деньги.

Ну там клиренс у ФФ3 меньше (150), у С4 176, по моему это уже кроссовер по размеру выходит передневприводный :)

Жутко склоняюсь к выбору С4. Изучаю сейчас турбированный 150 исльный двигатель на с4 по надежности.

Каско насчитали в 10 компаниях 57 до 76 тыс. (больные на голову и сумасшедшие эти СК по моему)
По этому всякий кредит (по ПСА программе или гос) будет слишком дорог. Проще взять обычный потребкредит и без каско выйдет дешевле. я уже 3 новых машин без каско откатал и 1 б/у ... т.е. уже ничего не боюсь :) все страхи прошли и СК меня не зацепят.


з.ы.
прочем свой отзыв и решился на с4 :) главное, виду не подать перед менеджером,что я уже выбрал (я к нему с каталогом форда и прайсом приперся :) - от тест-драйва остался)