#24 Сообщение skr » 22 май 2013, 23:03
Только что зарегистрировался. Всем привет!
Владел Рено Флюенсом 2.0 с вариатором в комплектации динамик с июня 2011. И владел бы дальше. Да случилось ДТП. Слава богу, каско есть. Страховая предложила либо отремонтировать, либо оформить в тотал. Пообещали в последнем случае выплатить сумму, равную стоимость по договору минус 11%, такие у них правила. В моём случае это будет где-то немного за 700 тыс. Прикинул, что в таком раскладе лучше взять деньги, добавить и взять новую машину. Наряду с рено решил рассмотреть как вариант и новый седан С4. Был в салоне. В наличии седанов не было. Полазил в хэтче. Что можно сказать? В салоне, как мне показалось, немного теснее, но не критично. В кресле устроился вполне комфортно, ощущается боковая поддержка, которой у кресел флюенса в сущности нет. Борода более навороченная, но у флюенса выглядит как-то достойнее и дороже, как и весь салон. Два раза залез и вылез из машины (именно так - залез и вылез), понял, что штаны будут всё время грязные, а порог жена каблуками за месяц до дыр протрёт. Попросил у менеджера ключи, замучался втыкать ключ в дырку. Ну это наверное после флюенса. Там вообще ключа нет, а двигатель с кнопкм запускается. Когда подвезут седаны - обещали в течение месяца - закажу тест-драйв. Тогда буду более основательно сравнивать. Когда брал флюенса, опасался вариатора. Но потом не жалел, ездить очень приятно. Вариант с 1.6 и классическим 4-ступенчатым вариатором после тест-драйва не рассматривал. Не едет он. В комплектациях С4 тоже движок 1.6 с 4-х ступкой, его по той же причине не рассматриваю. Но есть 150-сильный турбо с 6-ти ступой. Прицениваюсь к нему.