На ММАС-2014 показали Nissan Sentra. Собственно Nissan активно рвется в сегмент Focus, Cruz, C4 Седан, 408.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Nissan Sentra
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Kortes прошу не торопиться с выводами)
двигло у него 1.8 и главная фишка - новый вариатор X-tronic.
По топливной экономичности просто лучший, а скорость набирает резче механики.
двигло у него 1.8 и главная фишка - новый вариатор X-tronic.
По топливной экономичности просто лучший, а скорость набирает резче механики.
Z H ♡ L U D
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#5
Двигатель для Сентры предусмотрен один единственный — это 117-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра. Расход топлива с 5-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором одинаковый — 6,4 литра в смешанном цикле. А вот в динамике «механическая» модификация ожидаемо выигрывает: 192 км/ч и 10,6 секунды против 184 и 11,3 у вариатора. Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм), более ёмкую аккумуляторную батарею, усиленную подвеску и подогревы передних кресел и зеркал
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#6
Выглядит ОЧЕНЬ достойно. Я б взял. Просвет только маловат немного, но все-таки не 140, как у некоторых Цивиков. )
Но все будет зависеть от цены, двигателя и веса. Если вес уложили в 1200 кг - то даже с этим двигателем она будет более-менее сносно ехать, даже на вариаторе (С4 весит почти 1400 кг, а двигатель по сути такой же).
Если вес большой - нужно бы двиг 1.8 лошадей хотя бы на 130-140, или турбинку, но боюсь с ней будет стоить слишком дорого.
ZHOLUD, откуда инфа про 1.8? Про 1.6 на 117 лошадей пишут.
Но все будет зависеть от цены, двигателя и веса. Если вес уложили в 1200 кг - то даже с этим двигателем она будет более-менее сносно ехать, даже на вариаторе (С4 весит почти 1400 кг, а двигатель по сути такой же).
Если вес большой - нужно бы двиг 1.8 лошадей хотя бы на 130-140, или турбинку, но боюсь с ней будет стоить слишком дорого.
ZHOLUD, откуда инфа про 1.8? Про 1.6 на 117 лошадей пишут.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#7
ну если 1.6. то не вижу смысла менять Ситрика. Ничего нового и необычного.
В японии и в Америке центра ставится с 1.8 который развивает 130 сил. Ожидалось, что нам тоже такой будут ставить. Но альянс Рено-Ниссан ставит все маломощное
Вот почитайте
http://www.kolesa.ru/article/vse-chto-n ... 2014-01-28
[ ссылка на изображение ]
В японии и в Америке центра ставится с 1.8 который развивает 130 сил. Ожидалось, что нам тоже такой будут ставить. Но альянс Рено-Ниссан ставит все маломощное
Вот почитайте
http://www.kolesa.ru/article/vse-chto-n ... 2014-01-28
[ ссылка на изображение ]
Z H ♡ L U D
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#10
Az26 писал(а):Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет
интересно, цинкование у нас холодное или гальваническое?)
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#11
EMINEM писал(а):Az26 писал(а):
Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет
интересно, цинкование у нас холодное или гальваническое?)
Насколько помню на форуме есть тема по оцинковке, не уверен что точно разбираюсь в видах оцинковки, знаю что на Ситроенах применяется двойная оцинковка кузова, был на днях у градобойщика, вмятинки с под орехов убрать так вот он вообще был очень лесных отзывов о ситроеновском металле, типа говорит что, он у них хороший однослойный, с каким то добавлением в сплав стали и т.д., в боксе стоял Аутлендер Митсубиси с нашего завода же, я ему мол говорю ну вот там же делают наверное и метал такой же он сказал, что в митсу на порядок хуже.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#12
Az26 писал(а):Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет
Ну не менять, конечно же. Если рассмотривать как альтернативу при покупке - то сильный конкурент.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#13
Для такого авто, в принципе, в паре с МКПП двигателя 1,6 достаточно. Без запаса, но достаточно. Я бы не сказал, что мне атмосферного 1,6 было мало. Турбо двигатель, или атмосферник 2.0 .. 2.4л в С-классе - это здорово, но скорее как бонус, а не крайняя необходимость ... Меня больше интересует подвеска. Сзади будет убогая балка, как у нас, или многорычажка, как у всех нормальных авто ?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#14
max-fantom писал(а):Я бы не сказал, что мне атмосферного 1,6 было мало.
Да, но только еще раз повторюсь - смотря при каком весе. Одно дело 1.6 109 л.с. на Нексии, которая тонну весит, другое дело 1.6 115 л.с. на С4, который тонну четыреста весит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#15
выглядит как какойто джили или лифан, ничего выдающегося, а стоить будет всяко дороже с4...
а так в ц классе у ниссана давно тиида есть
а так в ц классе у ниссана давно тиида есть
OPR 13428