Nissan Sentra
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#76
За вариатор и российскую адаптацию - минус ! За дефлекторы и подлокотник для задних пассажиров - плюс ... Все решит качество ижевской сборки. Дизайн конечно на любителя. Ситроен внешне на мой взгляд намного лучше ... Делать выводы по подвеске и управляемости со слов обзорщика - дело пустое и бессмысленное. Ситроену тоже пели дифирамбы ... Ради интереса стоит съездить на тест драйв. Но в целом те же Киа Спектра 2.0л АКПП6 выглядит более сильной моделью чем Сентра.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:41
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive Темно-голубой металлик
- Прошлый авто: Ford Focus 2, ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#78
А мать моя женщина, какие зашоренные люди на этом сентраклабе. Французы ломучие, внешность китайская, проблем не оберешься бла бла. Да сейчас все машины ломучие, это век маркетологов, привыкайте, либо 20 летнего пруля надо брать, те даже гнилые насквозь ездят.
Эксплуатирую 150THP уже почти год, машина радует, те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься и вообще французы это для девушек, которые ничего не понимают в авто.
Эксплуатирую 150THP уже почти год, машина радует, те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься и вообще французы это для девушек, которые ничего не понимают в авто.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#80
По существу C4L VS. Sentra можете что-то сказать ? Если нет - вам в другую тему.
скорее наоборот - пересевшие с АвтоВАЗа в восторге. А кто пересел с хороших иномарок - тем есть к чему придираться.khanraider писал(а): те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
- Откуда: Москва
- Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
- Пробег: 64000+
- Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#81
khanraider писал(а):А мать моя женщина, какие зашоренные люди на этом сентраклабе. Французы ломучие, внешность китайская, проблем не оберешься бла бла. Да сейчас все машины ломучие, это век маркетологов, привыкайте, либо 20 летнего пруля надо брать, те даже гнилые насквозь ездят.
Эксплуатирую 150THP уже почти год, машина радует, те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься и вообще французы это для девушек, которые ничего не понимают в авто.
Тоже зашел на их форум, почитал, посмеялся... Посмотрел ТХ сентры и увидел, что вес автомобиля с мкпп составляет 1240 кг. против 1375 кг. у 120 сильного Ситроена с мкпп. Вопрос: На чем сэкономили в ниссане? Лично у меня 2-ва варианта: 1. Шумоизоляция 2. Толщина металла. Но скорее всего и то и другое.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#82
2ks, а что, вариант использования более легких (но не менее прочных) сталей, любо алюминия, прям категорически отвергаем?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#83
У нас один капот только чего весит. Нахрена ? Непонятно, когда даже на хэтче стоит легкий алюминиевый )))
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#84
max-fantom, дешевле, алюминий - дорогой металл..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#85
Sentra легче - значит Sentra из алюминия, значит она лучше ))) Другое дело , что если алюминий дороже, и его там много , а цена авто такая же - значит деньги на алюминий выкроили за счет экономии на чем то другом - значит в остальном Sentra хуже ))) замкнутый круг ! ))) Весь мозг вынесли ... что вы заморочились на весе авто ?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#86
max-fantom, ну вообще меньший вес (при неизменной жесткости кузова) - это хорошо. И едет лучше, и жрет меньше. Поэтому их 116 л.с. не равны нашим, в этом плане.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#87
Вы про алюминиевые капот видать не в курсе , с ним гемора не оберёшся , нормально не покрасишь , никакого алюминия нет в нисане , тачка просто пустая по ощущениям .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#88
Figaro писал(а):тачка просто пустая по ощущениям .
А что - был личный тест-драйв? Откуда ощущения? Или имелись в виду догадки, а не ощущения?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
- Откуда: Москва
- Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
- Пробег: 64000+
- Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#89
Somebody писал(а):2ks, а что, вариант использования более легких (но не менее прочных) сталей, любо алюминия, прям категорически отвергаем?
Я не отвергаю, но использование таких металлов, неизменно бы сказалось на цене авто. Даже в тиане таких сплавов не так много, что уж говорить про сентру, которая построена на платформе новой тииды. И блок двигателя в сентре чугунный, а у нас алюминиевый(по крайне мере THP). Мне, в общем и целом, абсолютно безразлична продукция концерна ниссан. Просто стало интересно, за счет чего, такая разница в весе. P.S. При использовании легких сплавов и сверхпрочной стали, производитель не преминет об этом лишний раз заявить. Как, например, делают немецкие производители. P.P.S. К самому автомобилю "Ниссан Сентра" у меня претензий нет, просто возник интерес по поводу веса.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#90
Somebody
Не тестдрайв , просто посидел минут пять , вообще интерьер на любителя .
Не тестдрайв , просто посидел минут пять , вообще интерьер на любителя .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ