Страница 1 из 6

Новый Kia Cerato

Добавлено: 24 апр 2013, 16:18
Лёнчик
Новый Cerato очень даже ничего.Тем более движко 1.6 поприемистей- л.с. и крутящий больше-10,1 до сотни!
Передач 6.
Багажник поменьше и клиренс.
цена от 669000
Считай тот же Tendance в Citroen.
Ставки по кредиту больше.
Дизайн на любителя-в целом неплохо!Жопа от нового фокуса седана
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 24 апр 2013, 16:44
ZHOLUD
Кусается, кусается цена))))) :-x кореец с кормой от Форда)

Добавлено: 27 апр 2013, 20:52
RusasRR
сегодня позвонил лидеру - сказали приезжайте смотрите с4 седан, смотрел его в топе, я так долго ждал этого момента :-) и что же приезжаю и ну никак взгляд на него не падает у меня, на фото ну уж очень красив, а на деле оказался горбатый ситроен, ну смотрится как-то уж больно не пропорционально, эхххххххххх, решил брать церато;-)

Добавлено: 27 апр 2013, 20:52
RusasRR
сегодня позвонил лидеру - сказали приезжайте смотрите с4 седан, смотрел его в топе, я так долго ждал этого момента :-) и что же приезжаю и ну никак взгляд на него не падает у меня, на фото ну уж очень красив, а на деле оказался горбатый ситроен, ну смотрится как-то уж больно не пропорционально, эхххххххххх, решил брать церато;-)

Добавлено: 28 апр 2013, 08:55
отто
RusasRR
А если кореец живъём не понравится,то что будешь брать?

Добавлено: 28 апр 2013, 12:03
RusasRR
я его уже до этого смотрел, красивая машинка, по сравнению с предыдущим церато сильно изменился, сегодня ездил на тест драйв, буду заказывать пред топовая комплектация со 130 сильным двигателем и 6 ст. акпп выходит 800 тыр и никаких доплат за цвет. :-)

Добавлено: 28 апр 2013, 15:23
отто
RusasRRПрям-таки заинтриговал...Поеду завтра посмотрю оба авто в сравнении,благо дилеры в двухстах метров друг от друга.А чего двиг 1.6,а не 2.0? Разница в полтинник, а приёмистость будь здоров!

Добавлено: 28 апр 2013, 17:33
RusasRR
Катался на 1.6 в престиже, динамика очень порадовала по сравнению с моим меганом 3, мне 130 лошадей будет за глаза, ну и при цене 800 тыс. полтинник для меня уже хорошая разница, на эти деньги можно КАСКО прикупить ну и других приятных мелочей :D

Добавлено: 28 апр 2013, 19:44
отто
RusasRR
Удачной покупки!Со своей стороны скажу про карейцев,что особо ни чем не блещут, но надёжные в плане поломок,кроме подвески и то,как повезёт.

Добавлено: 28 апр 2013, 21:07
ZHOLUD
Меня Церато никак не возбуждает, кореец как кореец. Да и 130 л.с. динамику особо не делают. Сравните, предыдущий Церато у которого 126 лошадей разгоняется на механике до максимальных 190 км/ч. Если обычный С4 седан с его 116 л.с. выдаёт 189 км/ч, зачем ушлёпывать деньги в трубу? И новый Церато технически ничем не лучше.
Ну а кто хочет С4 прокачать, чип-тинг вам в помощь, легко 15-25 кобыл прибавит!

Добавлено: 28 апр 2013, 21:39
отто
ZHOLUD
Да тут пожалуй и не в динамике дело.Человека экстерьер киа зацепил и шестиступка автомат на 130 кобылах по сравнению с меганом...А вот когда будет эксплуатировать по рашен асфалту,вспомнит про своего мегана! Подвеска и клиренс главная бяка кореев. Я,когда на подъёмнике свою защиту вижу,сердце кровью обливается!При том, что перед каждой ямкой притормаживаю.И грохочет,что на сжатии,что на отбой.И если бы это компенсировалось рулёжкой...А в остальном очень надёжные кореи и просты. В ситро за электрику переживаю-есть у них слабости...

Добавлено: 29 апр 2013, 10:12
Лёнчик
ZHOLUD писал(а):Меня Церато никак не возбуждает, кореец как кореец. Да и 130 л.с. динамику особо не делают. Сравните, предыдущий Церато у которого 126 лошадей разгоняется на механике до максимальных 190 км/ч. Если обычный С4 седан с его 116 л.с. выдаёт 189 км/ч, зачем ушлёпывать деньги в трубу? И новый Церато технически ничем не лучше.
Ну а кто хочет С4 прокачать, чип-тинг вам в помощь, легко 15-25 кобыл прибавит!



Лично мне все равно скока машина максимально едет.у меня максималка 230!
Но больше 180 я не ехал никогда и то это было по мкаду на знакомом мне участке.
меня интересует динамика разгона до 60 и до 100.
покатался на серато в субботу на 1.6 130л.с. автомат.

Едет отлично(по динамике) на механике еще лучше соответственно должен ехать.сиденья мягкие,как и подвеска.
Руль типа кожен обтянут-ага,на ощупь как дещевые пластик какой-то.
шумка тоже на уровне.
Но в комфорте она пустовата,а это 669000
в люксе(слеж комплектация) это + к комплектации комфорт- климат-контроль,круиз-контроль,задние воздуховоды сзади подлокотника и еще что-то.но стоит на уже 719000.
Кредит-минимальные процентра у газпромбанк-11,8 (намного больше,чем у ситро)
вообщем теперь в раздмуьях
жду тест-драйв ситроена!

Добавлено: 29 апр 2013, 22:07
Xandr
Решил и я сегодня затестить церато, всё равно мимо салона езжу. По-первому впечатлению, внешне, авто выглядит очень даже не плохо.
Спереди истинный кореец, сзади сборная солянка нескольких авто. Интерьер немного скучноват, хотя есть карбоновые вставки, шторки закрывающие ниши и т.д.
Посадка высадка водителя удобней, чем в ситроене. Сзади так же много места плюс есть подлокотник(это для тех кому очень хотелось бы иметь его сзади).
Катался на 1.6 130л.с. АТ, динамика достойная. Если брать 2.0 150л.с. думаю будет ещё ловчее. Разгон до ста быстрее чем на топе у ситроена.
Шумка на среднем уровне. Пока не знаю как на ситроене, теста ещё не было. Для себя, наверное, вижу только один жирный минус церато, это его клиренс,
надоело уже на наших дорогах периодически ширкаться, хотя езжу аккуратно.

Добавлено: 29 апр 2013, 23:23
Лёнчик
Лёнчик писал(а):
ZHOLUD писал(а):Меня Церато никак не возбуждает, кореец как кореец. Да и 130 л.с. динамику особо не делают. Сравните, предыдущий Церато у которого 126 лошадей разгоняется на механике до максимальных 190 км/ч. Если обычный С4 седан с его 116 л.с. выдаёт 189 км/ч, зачем ушлёпывать деньги в трубу? И новый Церато технически ничем не лучше.
Ну а кто хочет С4 прокачать, чип-тинг вам в помощь, легко 15-25 кобыл прибавит!



Лично мне все равно скока машина максимально едет.у меня максималка 230!
Но больше 180 я не ехал никогда и то это было по мкаду на знакомом мне участке.
меня интересует динамика разгона до 60 и до 100.
покатался на серато в субботу на 1.6 130л.с. автомат.

Едет отлично(по динамике) на механике еще лучше соответственно должен ехать.сиденья мягкие,как и подвеска.
Руль типа кожен обтянут-ага,на ощупь как дещевые пластик какой-то.
шумка тоже на уровне.
Но в комфорте она пустовата,а это 669000
в люксе(слеж комплектация) это + к комплектации комфорт- климат-контроль,круиз-контроль,задние воздуховоды сзади подлокотника и еще что-то.но стоит на уже 719000.
Кредит-минимальные процентра у газпромбанк-11,8 (намного больше,чем у ситро)
вообщем теперь в раздмуьях
жду тест-драйв ситроена!

забыл указать,что в люксе количество подушек увеличивается до 6!!

Добавлено: 06 май 2013, 15:05
Vad
Xandr писал(а):Решил и я сегодня затестить церато, всё равно мимо салона езжу. По-первому впечатлению, внешне, авто выглядит очень даже не плохо.
Спереди истинный кореец, сзади сборная солянка нескольких авто. Интерьер немного скучноват, хотя есть карбоновые вставки, шторки закрывающие ниши и т.д.
Посадка высадка водителя удобней, чем в ситроене. Сзади так же много места плюс есть подлокотник(это для тех кому очень хотелось бы иметь его сзади).
Катался на 1.6 130л.с. АТ, динамика достойная. Если брать 2.0 150л.с. думаю будет ещё ловчее. Разгон до ста быстрее чем на топе у ситроена.
Шумка на среднем уровне. Пока не знаю как на ситроене, теста ещё не было. Для себя, наверное, вижу только один жирный минус церато, это его клиренс,
надоело уже на наших дорогах периодически ширкаться, хотя езжу аккуратно.


Поглядел новую Серато. Пластик в салоне дубовый, как и в предыдущей. Садясь после неё в новый Сид, как будто попадаешь в автомобиль классом выше. Пластик мягкий, да и вообще салон выглядит намного приятнее. Сразу возникает вопрос, а почему нельзя было сделать салон не хуже, чем в Сиде. Вот, что значит автомобили делались для разных рынков. Сид, для Европы, и Серато (он же Форте) для США. Сам не ездил, но судя по имеющимся видео тест драйвов, шумка не намного лучше предыдущей версии. А уж в прежней Серато шумка была откровенно слабая. Да и подвеска жестковатая.
По двигателям: первая комплектация Серато на автомате со 130 сильным движком (157 Н∙м при 4850 об/мин, разгон до сотни 11,6 сек.) - 759 000 рублей, а С4 седан за 763 000 рублей можно уже купить так же на автомате, но со 150 сильным турбированным двигателем (240 Н∙м при 1400 об/мин, разгон до сотни 9,6 сек.). При том, что за эти деньги в С4 седане уже будет стоять ESP.
Что же, до Серато с 2-х литровым двигателем, то покупателей за такие деньги найдется немного, впрочем, как наверно и на С4 седан в топе.
По шумоизоляции, можно даже не тестить С4 седан, он однозначно будет тише, подвеска будет комфортнее, да и как вы правильно написали, клиренс вне конкуренции.