Новый Kia Cerato
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
- Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT
#17
Я не любитель корейский дизайнов, мне у них только сид нравится(он резко отличается), но его делал вроде бы французский или немецкий дизайнер.
- Rest
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
- :
#18
Для тех, кто ещё не определился. Обзор 2013 Киа Церато Comfort. (интерьер, экстерьер, двигатель).
https://www.youtube.com/watch?v=q7mwolXgZ_8
https://www.youtube.com/watch?v=bLKFL5Y_LDo
https://www.youtube.com/watch?v=XrZSxpZE0pU
https://www.youtube.com/watch?v=q7mwolXgZ_8
https://www.youtube.com/watch?v=bLKFL5Y_LDo
https://www.youtube.com/watch?v=XrZSxpZE0pU
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#19
Rest
А что, в максимальной комплектации вкусная машинка, даже очень вкусная. Реальный конкурент С4. Вот клиренс для наших дорог никудышный.
А что, в максимальной комплектации вкусная машинка, даже очень вкусная. Реальный конкурент С4. Вот клиренс для наших дорог никудышный.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#20
skr писал(а):Реальный конкурент С4.
Места в салоне задним пассажирам меньше чем в С4 и сидения менее удобные.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen c4 sedan коричневый exclusive
#21
Вчера смотрел киа Серато 13 года. Комплектация люкс вроде. В общем понравилась . Места сзади конечно поменьше но не намного. Показалось , что Серато вообще меньше с4 , коробка 6-ти ступенчатая, сзади центральный подлокотник, сидеть в центре очень неудобно. Жду с4 седанчик.
Гарантия 5 лет у Серато . Менеджер сказал на всё, кроме расходников, клиренс сказали 165, защита картера пластик. Цена стояла 719900. Багажник побольше по литрам, но визуально х.з. Ситроен который заказал стоит 721 -20 тр скидка. По начинке ситроен вкуснее. Обогрев стекла там, парктроник датчик света и дождя и тп.
Гарантия 5 лет у Серато . Менеджер сказал на всё, кроме расходников, клиренс сказали 165, защита картера пластик. Цена стояла 719900. Багажник побольше по литрам, но визуально х.з. Ситроен который заказал стоит 721 -20 тр скидка. По начинке ситроен вкуснее. Обогрев стекла там, парктроник датчик света и дождя и тп.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#22
Когда я затестил церато мне она понравилась, посадка высадка водителя удобнее чем в с4(ИМХО). В С4 дверь у водителя меньше, задняя больше. В серато наоборот. Если бы в серато передняя панель стояла от нового сида, с двиганом 2,0 литра и клиренсом от С4, да за эту же цену, то наверное получился бы бестселлер. Ну или на сид движок 2.0 и клиренс как у С4.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#23
Только что посмотрел киа серато 2013 года. Комплектация максимальная, движок 1.6. Машинка конечно внешне красивая. Но убило качество подгонки элементов кузова. Местами небольшой зазор, а местами чуть не палец просовывай. Калининградская сборка - ужас. Вот внутри мне понравилось, никаких огрехов не увидел, всё очень качественно, уютно, эргономично. Все органы управления размещены именно там, где им и надо быть. Однако бросается в глаза низкая крыша. При удобной для меня посадке над головой остаётся максимум сантиметров пять. В передние двери садиться очень легко, а в задние с некоторым напрягом. Сидеть сзади вполне комфортно, коленкам места хватает, но только вдвоём. Спросил про клиренс, ответили 150 мм ... Штатной защиты картера нет, но могут установить пластиковую за доп. плату, ещё ниже будет. Предложили тест-драйв, о я пока отказался, да и времени особо не было. Хотелось бы 2-х литровую попробовать, но её привозят только под заказ. Сказали, что время доставки 1.5 месяца. Спрашивал о гарантии. Мне чётко сказали, что 5 лет или 150 тыс. гарантия действует на двигатель, коробку, кузов и всё электрику. На подвеску - 70 тыс. Расходники конечно не в счёт.
Ещё спрашивал как динамика, как шумка. Честно сказали, что 1.6 хорошо едет, если мотор как следует крутить. Шумка не очень, надо бы получше. Конечно всё относительно. Если будет время, в субботу проедусь, может впечатлений добавится. Машину реально оценить можно только после тест-драйва.
Ещё спрашивал как динамика, как шумка. Честно сказали, что 1.6 хорошо едет, если мотор как следует крутить. Шумка не очень, надо бы получше. Конечно всё относительно. Если будет время, в субботу проедусь, может впечатлений добавится. Машину реально оценить можно только после тест-драйва.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
- Прошлый авто: Renault Megane
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Ни о каком сравнение и речи быть не может. У меня два автосалона киа и ситроен стоят рядом. В итоге сел сначало в ситроен. понравилось все от души, после сел в киа и все стало на свои места. В киа качество всех материалов и сборки на порядок ниже.
- ioxy
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:23
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive+
- Прошлый авто: Kia Rio JB
#25
Выбираю между C4 Sedan, Cerato, Octavia (В хорошей комплектации 800-900к). Честно говоря не заметил изъянов сборки на Cerato, пластик показался нормальной мягкости, намного лучше чем у меня в Rio
Из плюсов серато выделю:
- Отличный дизайн, здорово смотрятся задние фонари. В салоне очень понравилась прорезиненая закрывающася ниша перед селектором коробки передач. Есть место для хранения солнцезащитных очков
- Удобные сидения, в максимальных комплектациях с электрорегулировкой поясничного упора
- Лепестки переключения передач на руле (Когда-то катался на bmw z4 с такими, понравилось. Но, возможно, это только первый час интересно)
- Двигатель 2.0 без турбины и 6-ступенчатый гидротрансформатор. Честно говоря, начитывшись отзывов про 1.6 турбо, нахожусь в некотором опасении на счет него, хоть и характеристики и награды впечатляют
- Подогрев руля
- 5 лет гарантии (Не совсем понимаю критики что это обман и т.п. По словам ОД, двигатель + коробка + электрооборудование на моей 4х летней машине до сих пор на гарантии)
Из минусов:
- Главный на мой взгляд - очень низкий клиренс
- Завышеная цена
- По обзорам, плохая управляемость из-за задней балки, но сам пока в тест драйве не пробовал.
Ситроен подкупает своим клиренсом (почти кроссовер), скидками (При кредите и трейдине), приятной внешностью. По отзывам, отличные по динамике 150-сильный двигатель и коробка, подогрев лобового стекла. Но сильно смущает общая надежность.
Это будет тяжелый выбор
Из плюсов серато выделю:
- Отличный дизайн, здорово смотрятся задние фонари. В салоне очень понравилась прорезиненая закрывающася ниша перед селектором коробки передач. Есть место для хранения солнцезащитных очков
- Удобные сидения, в максимальных комплектациях с электрорегулировкой поясничного упора
- Лепестки переключения передач на руле (Когда-то катался на bmw z4 с такими, понравилось. Но, возможно, это только первый час интересно)
- Двигатель 2.0 без турбины и 6-ступенчатый гидротрансформатор. Честно говоря, начитывшись отзывов про 1.6 турбо, нахожусь в некотором опасении на счет него, хоть и характеристики и награды впечатляют
- Подогрев руля
- 5 лет гарантии (Не совсем понимаю критики что это обман и т.п. По словам ОД, двигатель + коробка + электрооборудование на моей 4х летней машине до сих пор на гарантии)
Из минусов:
- Главный на мой взгляд - очень низкий клиренс
- Завышеная цена
- По обзорам, плохая управляемость из-за задней балки, но сам пока в тест драйве не пробовал.
Ситроен подкупает своим клиренсом (почти кроссовер), скидками (При кредите и трейдине), приятной внешностью. По отзывам, отличные по динамике 150-сильный двигатель и коробка, подогрев лобового стекла. Но сильно смущает общая надежность.
Это будет тяжелый выбор
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#26
ioxy писал(а):Это будет тяжелый выбор
Ты не одинок!Круг конкурентов С класса сузился примерно до этих трёх машин.Меня в серато сильно напрёг проём багажника,и всё выше описанное.В ситре смущае,как и тебя надёжность.У октавии хитро выстроена ценовая политика с пакетами-по любому попадаешь на бабки!
otto
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#30
Alixx583 писал(а):А чО я там,под капотом,забыл?
Пусть Од заглядывает.
Год откатался проблем особых не наблюдал.
Сборка если что калужская
Да наслышан я от владельцев,что всё окей,только расходники! А термостаты,а подогревы,а сберегающий режим электрики...Тюмень не краснодар и частенько видел эвакуаторы с французом... А так и в салоне нравится и ездил,достойная машинка.
otto