Mitsubishi Outlander 3
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
Mitsubishi Outlander 3
#1Уважаемые форумчане! Заказал С4 exlusive 1.6 150 лс перламут! По стоимости со скидками выйдет меньше 800к (по прайсу 834к). Но вот предложили в салоне Митсубиши по знакомству за эту же цену взять НОВЫЙ АУТЛЕНДЕР 2.0 147лс + вариатор в базе (стеклоподъемники все+климат, больше ничего). Вот теперь маюсь! Может кто сталкивался с таким авто?
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
- Sanit
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
#5
просто задай себе вопрос. Зачем тебе "внедорожник" с недоприводом? Кроме того машинка тяжелая и 2 литра для нее мало. Просто катаюсь на лансере 2 литра вариатор, принципиальных отличий в моторе и коробке у них нет. а там смотри конечно сам. но я очень доволен мицухой, пробег под 200000, серьезных проблем пока что не возникало.
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Снаряженная масса Митсубиси - 1415
Снаряженная масса С4 - 1390кг
Разница не особо и большая на бумаге =) Только аэродинамика похуже у кроссовера...
Снаряженная масса С4 - 1390кг
Разница не особо и большая на бумаге =) Только аэродинамика похуже у кроссовера...
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#7
Рус
Если не запариваешся по электронным примочкам и не беспокоит что всего две подушки, тем более на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат) очень заманчивое предложение. Хотя внутри не сидел, на тесте не был. Оценил по параметрам на сайте.
Если не запариваешся по электронным примочкам и не беспокоит что всего две подушки, тем более на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат) очень заманчивое предложение. Хотя внутри не сидел, на тесте не был. Оценил по параметрам на сайте.
Последний раз редактировалось Xandr 06 июн 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#9
Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)
А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.
- Sanit
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
#10
skr писал(а):Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)
А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.
Я выше писал, что на вариаторе таком же проехал уже почти 200 тыщ и явных проблем с ним еще нет!
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#11
Sanit писал(а):skr писал(а):Xandr писал(а):на вариаторе (хотя мне больше импонирует автомат)
А Вы на вариаторе ездили? Если бы был гарантированный ресурс тыс. эдак 250 и недорогой ремонт, все остальные коробки можно было бы выбросить.
Я выше писал, что на вариаторе таком же проехал уже почти 200 тыщ и явных проблем с ним еще нет!
А почему Вам тогда больше импонирует автомат?
- Sanit
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Я этого не говорил. Все мной вышесказанное к тому, что вариатор это не сто процентные проблемы. Тут как и везде, как повезет.
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#14
Бери и не думай. Я год отъездил на клоне Аутлендер ХЛ ситроене C-Crosser, никаких проблем вообще. Бордюров нет, парковка круглый год не проблема, глубокие колдобины на проселке и колея - не проблема (при поездке по М4 объезжал по проселку дикие пробки при этом спокойно съезжал с дороги через кювет и заезжал обратно). Вместительный и просторный (удобно сидеть впереди и сзади, при сложенном заднем сиденье загружал в него 2-х метровый скутер, правда пришлось снять переднее колесо). Вариатор - плавная сказка. При относительной плавности разгона помогают подрулевые лепестки, если надо ускориться и, например, обогнать фуру.
Я бы и сейчас его не менял, если бы его мне не раздолбали на парковке.
Сейчас в ремонте по каско.
В прошлом году кроссер стоил 1мл. 44 тыс. Бери.
Я бы и сейчас его не менял, если бы его мне не раздолбали на парковке.
Сейчас в ремонте по каско.
В прошлом году кроссер стоил 1мл. 44 тыс. Бери.
Последний раз редактировалось Dim 07 июн 2013, 00:09, всего редактировалось 1 раз.