Volkswagen Jetta
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#46
а я именно относительно ситроена и говорю о джетте, а когда свою машину разберу соберу (касаемо дверных обшивок) может поменяю свое мнение и обязательно с вами поделюсь
С Уважением Роман
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:26
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120 Белый
- Поблагодарили: 3 раза
#47
Если рассматривать топовые комплектации, то цена Джетты будет равна цене новой Октавии. В таком случае я бы отдал предпочтение Октавии, т.к внешне она более внушительно смотрится (тут многие со мной не согласятся, но Октавия А7 взяла что-то от Ауди, к примеру задние фары, а резкие формы от современных ВФ и.т.д.) именно поэтому Октавия выглядит солиднее, чем Джетта, которая почти один в один, как Поло седан, а это уже конкретно бьет по индивидуальности Джетты.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#48
Экстерьерная политика многих производителей стала неоднозначной.Если мой Поло похож на стоящий рядом Пассат,это круто,но если я в Пассате,а друг спрашивает:"Че,новую Джету взял?"-уже бесит.Ситроены хоть все разные.Еще козырь цитромона клиренс.Эх Октавии или Джете бы такой...
Махнул не глядя!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#49
Артем33 писал(а):Еще козырь цитромона клиренс.Эх Октавии или Джете бы такой...
Тогда бы у Jetta были бы все те же проблемы, что у C4L .
Кстати, наш одноклубник m3gtr , разбивший в хлам свой турбо C4L , благодаря списанию его в тотал, использовал свой второй шанс по в пользу VW Jetta 1,4 TSI. Ждем в ближайшее время от него детальный отчет
- finnish
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Handa Jazz I
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#50
Также рассматривал Джетту)
Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)
но вот цена) схожая комплектация джетты стоила 960 тысяч, это на 100 тысяч дороже сходной комплектации ситроена.
Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)
но вот цена) схожая комплектация джетты стоила 960 тысяч, это на 100 тысяч дороже сходной комплектации ситроена.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#51
finnish писал(а): Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)
Полная противоположность С4 седану
- Gradspb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 150THP Lounge OPR 13735
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#52
Как у всех ВАГов дорогое обслуживание, скучный салон, да и внешний облик ничем не выделяется.
DSG я побаиваюсь как чёрт ладана, да и в целом мне машина не нравится.
Думается Ситро поинтереснее.
Плюс у Джетты разве есть такие силовые агрегаты, как у нас?
Разве что 1.4TSI + DSG, но там ценник по конфигуратору на текущий момент от 999 000 рублей.
Как говорится: "Думайте сами, решайте сами..."
DSG я побаиваюсь как чёрт ладана, да и в целом мне машина не нравится.
Думается Ситро поинтереснее.
Плюс у Джетты разве есть такие силовые агрегаты, как у нас?
Разве что 1.4TSI + DSG, но там ценник по конфигуратору на текущий момент от 999 000 рублей.
Как говорится: "Думайте сами, решайте сами..."
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#53
max-fantom писал(а):Кстати, наш одноклубник m3gtr , разбивший в хлам свой турбо C4L , благодаря списанию его в тотал, использовал свой второй шанс по в пользу VW Jetta 1,4 TSI. Ждем в ближайшее время от него детальный отчет
Думаю, разочарован не будет, особенно расходом топлива. Единственное... ДСГ 7... Но если не очень стоячий режим передвижения - жить будет...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#54
По опыту моих знакомых сложилось впечатление, что ДСГ7 не боится пробок. Они убивали её тем, что рвали со светофора - вот этого она не переносит.
К тому же, сейчас многие салоны дают от себя 5 лет гарантии на ДСГ ...
Gradspb , зачем точно такие же ? Есть аналоги. Есть 1,6 атмо , Есть 1,4 турбо МКПП или DSG. При том версия с 1,4 DSG будет быстрее нашей THP150, т.е. часть его мощи уходит в гидротрансформатор ...
К тому же, сейчас многие салоны дают от себя 5 лет гарантии на ДСГ ...
Gradspb , зачем точно такие же ? Есть аналоги. Есть 1,6 атмо , Есть 1,4 турбо МКПП или DSG. При том версия с 1,4 DSG будет быстрее нашей THP150, т.е. часть его мощи уходит в гидротрансформатор ...
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#55
max-fantom писал(а):По опыту моих знакомых сложилось впечатление, что ДСГ7 не боится пробок.
Она не пробок боится, а перегрева.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- finnish
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Handa Jazz I
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#56
max-fantom писал(а):finnish писал(а): Мне она кажется довольно унылой внешне, но внутри у нее все ок)
Полная противоположность С4 седану
не почему, у С4 отличная панелька, классный пластик, отличная торпеда) но со своими минусами, такими как сборка, кнопки подогрева попы, отсутствие подстаканников и довольно своеобразной сидушкой аля мягкая подушка)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#57
C4 в целом, как изнутри, так и снаружи красивое веселое авто. VW более консервативное, строгое. Я имел ввиду как раз то, что если у Jetta эргономика близка к идеальной (хотя боковая поддержка кресел есть только в топовой версии), то в С4 седан она во многом не продумана. Но к дизайну претензий нет - этим он и берет. Вот руль мне в Jetta намного больше нравится - он толще и меньшего диаметра. Ближе к спортивному. У нас же как у дальнобойщиков ... рулищще такое, при малейшем повороте перекрывающее всю приборку ... Ну и все то, что вы перечислили.
С сидениями и с попогрейкой я как раз разобрался. Мой идеальный франкенштейн получился таким: Сидушка от DS4, подголовник от C4L и попогрейка Емеля с кнопкой-тумблером в штатном месте (вместо неудобного колесика).
С сидениями и с попогрейкой я как раз разобрался. Мой идеальный франкенштейн получился таким: Сидушка от DS4, подголовник от C4L и попогрейка Емеля с кнопкой-тумблером в штатном месте (вместо неудобного колесика).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan
#58Дожили ... Джетта Хайлайн 1,4TSI 150hp DSG7 с полным пакетом опций стоит 1 млн. 575 тыс. Куда катится наша экономика ? Евро дешевеет, а авто производимые в России дорожают в след за нефтью
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Volkswagen Jetta vs. Citroen C4 Sedan
#59max-fantom писал(а):Источник цитаты 1 млн. 575 тыс
охренеть.....