Citroen DS4
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Citroen DS4
#1А кто-нибудь сравнивал С4 Седан 150THP Tendance или Exclusive и DS4 в почти базе?
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4
#2admin писал(а):А кто-нибудь сравнивал С4 Седан 150THP Tendance или Exclusive и DS4 в почти базе?
От покупки ДС-ки меня остановило только одно - неудобный вход на задние сиденья и очень небольшое пространство там. Если бы не это, однозначно выбор был бы в пользу ДС-ки. Тем более у меня машина используется 95% времени в режиме водитель или водитель + один пассажир. Но вот из-за этих пяти процентов и выбрал седан. грузовместимость мне тоже пофигу.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
#3
Вчера был в салоне и по возможности решил еще посидеть в DS4 и убедиться в том, что я (возможно и многие здесь) сделали правильный выбор остановив свой взор и сделав покупку авто в пользу седана.
Итак... первым делом я убедился в том, что сидения действительно удобней чем в нашем седане. Должен заметить, что я был не в топовой комплектации и сидения были не электроприводные. Однако посадка в них была чуть выше чем в привычном мне кресле.
Однако микролифт остался тот же, но вот регулировка наклона спинки, весьма меня порадовал в обратном смысле этого слова. Я моментально почувствовал неудобство крутить колесо для регулировки и сразу же бросил эту затею.
В продолжении темы про сидения, в глаза так же бросился подголовник, который тоже уже примелькался, но было весьма неожиданно его здесь увидеть
Далее я обратил внимание на пресловутые ручки в дверных картах, и порадовался, что я себе такие уже установил
А так же в глаза бросилась и магнитола с консолью управления, отличающаяся от нашей
Чтобы кто не говорил, но руль в DS4 более качественный, нежели в седане. Т.е. кожа натянута не силком, с целью экономии материала до такой степени, что кожа стала на ощупь как пластиковая, ровно как в седане. Но теперь это убеждение не верно. теперь и в DS4 руль обыденный. И странно, что нет кнопок в нижнем ряду, при условии наличия магнитолы, наверное с навигацией.
В добавок ко всему порадовал подколенник со стороны пассажира на консоли. Но его почему-то не оказалось со стороны водителя. Иногда я даже хочу такой в свой салон. Потому как джинсы заминаются и в упоре о консоль доставляют дискомфорт.
Вообще конечно отличий гораздо больше, но вряд ли они функциональны или значимы. Как то например другой тоннель центральной консоли, другой подлокотник, другое лобовое стекло, другое все! И даже то что на задних дверях не опускаются стекла. Ни с двери водителя, ни с дверей задних пассажиров. потому как ситроен позиционирует эту модель как купе. Хотя как-то странно это.
Итак... первым делом я убедился в том, что сидения действительно удобней чем в нашем седане. Должен заметить, что я был не в топовой комплектации и сидения были не электроприводные. Однако посадка в них была чуть выше чем в привычном мне кресле.
Однако микролифт остался тот же, но вот регулировка наклона спинки, весьма меня порадовал в обратном смысле этого слова. Я моментально почувствовал неудобство крутить колесо для регулировки и сразу же бросил эту затею.
В продолжении темы про сидения, в глаза так же бросился подголовник, который тоже уже примелькался, но было весьма неожиданно его здесь увидеть
Далее я обратил внимание на пресловутые ручки в дверных картах, и порадовался, что я себе такие уже установил
А так же в глаза бросилась и магнитола с консолью управления, отличающаяся от нашей
Чтобы кто не говорил, но руль в DS4 более качественный, нежели в седане. Т.е. кожа натянута не силком, с целью экономии материала до такой степени, что кожа стала на ощупь как пластиковая, ровно как в седане. Но теперь это убеждение не верно. теперь и в DS4 руль обыденный. И странно, что нет кнопок в нижнем ряду, при условии наличия магнитолы, наверное с навигацией.
В добавок ко всему порадовал подколенник со стороны пассажира на консоли. Но его почему-то не оказалось со стороны водителя. Иногда я даже хочу такой в свой салон. Потому как джинсы заминаются и в упоре о консоль доставляют дискомфорт.
Вообще конечно отличий гораздо больше, но вряд ли они функциональны или значимы. Как то например другой тоннель центральной консоли, другой подлокотник, другое лобовое стекло, другое все! И даже то что на задних дверях не опускаются стекла. Ни с двери водителя, ни с дверей задних пассажиров. потому как ситроен позиционирует эту модель как купе. Хотя как-то странно это.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#4
SHKoder
Морда там новая просто. Такая сейчас на C4L в Китае тоже идет. Там по умолчанию ставят большой экран, но он без навигации. И можно докупить отдельно в Китае само ГУ-навигацию (стороннюю), без экрана, и подсоединить. Т.е. как бы апгрейднуть это дело. И дешевле, чем покупать целиком, с экраном. Т.е. он родной остается.
Морда там новая просто. Такая сейчас на C4L в Китае тоже идет. Там по умолчанию ставят большой экран, но он без навигации. И можно докупить отдельно в Китае само ГУ-навигацию (стороннюю), без экрана, и подсоединить. Т.е. как бы апгрейднуть это дело. И дешевле, чем покупать целиком, с экраном. Т.е. он родной остается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
#6
Адексей писал(а):Еще у DC4 крышка бардачка лучше.
Ручка с хромированной окантовкой
Аналогично сделано на Exclusive+
Адексей писал(а):изнутри сам бардачек, включая крышку, отделан чем то похожим на бархат.
Этого не увидел. При возможности посмотрю внимательней.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Какая-то бомж комплектация DS4 выставлена. В челябинском салоне DS4 всегда выставляется в какой-то "жирной" комплектации, после него в седан уже садиться не хочется А вообще эти авто для разных людей и соответственно потребностей.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:27
- Авто: C4 чэтч, 2011гв, Infiniti Q50, Citroen Ds4
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: C4 I
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4
#8какие то позорные кресла на Ds'ке сфотканы
DS очень задорный автомобильчик, места сзади там кстати может и меньше чем в седане, но не меньше чем в хэтче точно. Ну и внешний вид и эксклюзивность это большие плюсы.
DS очень задорный автомобильчик, места сзади там кстати может и меньше чем в седане, но не меньше чем в хэтче точно. Ну и внешний вид и эксклюзивность это большие плюсы.
Последний раз редактировалось orphelin 06 янв 2016, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4
#9http://www.citroen.fr/vehicules-neufs/ds/ds-4.html
orphelin
Думаю даже у тебя не такие кресла
(пер с фр. яндекс)
...Сиденья с функцией массажа...
Для экономии заряда аккумулятора автомобиля, эта функция работает только при работающем двигателе, а также в режиме STOP системы Стоп & Старт. Когда функция включена, массаж выполняется за 6 циклов по 10 минут (6 минут массажа, а затем до 4 минут перерыв). Через час, эта функция отключена.
orphelin
Думаю даже у тебя не такие кресла
(пер с фр. яндекс)
...Сиденья с функцией массажа...
Для экономии заряда аккумулятора автомобиля, эта функция работает только при работающем двигателе, а также в режиме STOP системы Стоп & Старт. Когда функция включена, массаж выполняется за 6 циклов по 10 минут (6 минут массажа, а затем до 4 минут перерыв). Через час, эта функция отключена.
OPR 13707
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:27
- Авто: C4 чэтч, 2011гв, Infiniti Q50, Citroen Ds4
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: C4 I
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4
#10AF
не такие, о чем потом очень жалел, что не доплатил 50тыс. у меня обычные кожаные двухцветные с памятью и массажем. как на фотке http://www.desktopmachine.com/pics/Citr ... 0x1200.jpg
Отправлено спустя 57 секунд:
кожа немного получше, а так они точно такие же как и на хэтче
не такие, о чем потом очень жалел, что не доплатил 50тыс. у меня обычные кожаные двухцветные с памятью и массажем. как на фотке http://www.desktopmachine.com/pics/Citr ... 0x1200.jpg
Отправлено спустя 57 секунд:
кожа немного получше, а так они точно такие же как и на хэтче
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 12:45
- Откуда: Нальчик
- Авто: C4 хетчбек 2012
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Форд фокус1
- Благодарил (а): 6 раз
Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4
#11Всем доброго дня!Собираюсь стать обладателем автор фирмы Citroen хочу DS4 но они со 150ю сильными турбироваными моторами но пишут что у них проблемный тнвд,или же c4 120 лошадей вроде как там тнвд нет вообще , обе автомат.Вобщем вопрос: как часто нужно менять насос высокого давления и хватает ли 120 лошадей c4 ?
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4
#12Кбр
у меня этот движок (ТНР150) - за 4 года и 60 т.км. пробега замена по гарантии:
1. Уплотнительного кольца натяжителя цепи ГРМ (подтеки масла);
2. Комплекта цепи ГРМ (загремела при пуске холодного двигателя);
3. Клапанной крышки (подтеки масла);
4. Корпуса термостата (что то там сломалось и в пробках блок управления двигателем иногда отключал кондиционер, чтоб движок не перегрелся).
Все.
P.s. Если бы меня спросили - купил бы ты еще раз авто с этим двигателем, я бы ответил, почему бы и нет.
Ну и есть еще один момент, на мой автомобиль можно продлить гарантию до 5 лет, что я и сделал и как минимум еще 1 год меня не пугают возможные проблемы, а там видно будет.
P.p.s. автомобиль эксплуатируется каждый день, на небольшие пробеги, в большом городе, с пробками, с отжигами со светофора (ну это просто авто не повезло с водителем) и пр. прелестями - по идее - это самый худший вариант эксплуатации для автомобиля.
у меня этот движок (ТНР150) - за 4 года и 60 т.км. пробега замена по гарантии:
1. Уплотнительного кольца натяжителя цепи ГРМ (подтеки масла);
2. Комплекта цепи ГРМ (загремела при пуске холодного двигателя);
3. Клапанной крышки (подтеки масла);
4. Корпуса термостата (что то там сломалось и в пробках блок управления двигателем иногда отключал кондиционер, чтоб движок не перегрелся).
Все.
P.s. Если бы меня спросили - купил бы ты еще раз авто с этим двигателем, я бы ответил, почему бы и нет.
Ну и есть еще один момент, на мой автомобиль можно продлить гарантию до 5 лет, что я и сделал и как минимум еще 1 год меня не пугают возможные проблемы, а там видно будет.
P.p.s. автомобиль эксплуатируется каждый день, на небольшие пробеги, в большом городе, с пробками, с отжигами со светофора (ну это просто авто не повезло с водителем) и пр. прелестями - по идее - это самый худший вариант эксплуатации для автомобиля.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
- Откуда: Вологда
- Авто: Ситроен C5 Aircross
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Поблагодарили: 7 раз
Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4
#13У меня ДС 4 в максимальной почти в максималаке круче наверно 200 л/с там и торпедо кожей обшита, то что выше на фото бомж комплектация я таких не видел и точно бы не купил. В целом по функциям машина для водителя и пассажира, но сливает атмосферным от 3,5 литра. Проблемы с двигателем такие же как на седане, управляемость на порядок выше 200 км/ч без проблем. Самое главное машина реально для города очень удобно есть большой сарай, есть с чем сравнить.