Haval F7
Добавлено: 21 янв 2021, 19:27
Всем привет. Сломался мой ситроенчик и мне дали подменный F7 два литра, робот, передний привод. Странная комплектация...
Ну вот почти четыре недели катаю...
1. F7 на голову лучше и удобнее kia sportage и Hyundai tuson, ну и на две головы ситроена...
2. Два литра и передний привод, это самая дебильня комплектация. потому что тронуться без юза не реально... Прёт как танк..
3. Ростом 185 см я, сам за собой сажусь и ногу на ногу ставлю. Седухи очень удобные для моего роста. Нету центрального туннеля. багажник как на куге, т.е. меньше ситроеновского чуть ли не в два раза
4. В морозы заводился как будто и нету мороза, что сильно удивило... Т.е. разницы в -22С и в +10С вообще никакой.
5. Греется долго, но как прогреется реально Ташкент... Я давно таких машин не видел, чтобы при +21.5С по климату так жарили.. Даже на куге так не жарит, не говоря уж про корейцев и ситроен...
6. Рулится хорошо, но руль не очень острый.
7. Подвеска отличная, чем то GETZ напоминает
8. В мороз робот, который мокрый, 7 ступеней, работает тоже шикарно, т.е. сел и поехал в прямом смысле. Ни разу не АКПП, которую лучше греть чуток...
9. Расход до НГ и после и в снег и т.д., чистый город 11-12 литров, что по компу, что по чекам...
САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС У НЕГО ЕСТЬ ! У НЕГО НЕТУ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ ! Вообще тяжко ездить без него...
Как альтернатива ситрону ?! Однозначно и даже рекомендована ! тем более что за лямвосемьсот (ну понятное дело с торгом) можно взять максимальную максималку !
Ну остальное хз, спрашивайте, отвечу
Ну вот почти четыре недели катаю...
1. F7 на голову лучше и удобнее kia sportage и Hyundai tuson, ну и на две головы ситроена...
2. Два литра и передний привод, это самая дебильня комплектация. потому что тронуться без юза не реально... Прёт как танк..
3. Ростом 185 см я, сам за собой сажусь и ногу на ногу ставлю. Седухи очень удобные для моего роста. Нету центрального туннеля. багажник как на куге, т.е. меньше ситроеновского чуть ли не в два раза
4. В морозы заводился как будто и нету мороза, что сильно удивило... Т.е. разницы в -22С и в +10С вообще никакой.
5. Греется долго, но как прогреется реально Ташкент... Я давно таких машин не видел, чтобы при +21.5С по климату так жарили.. Даже на куге так не жарит, не говоря уж про корейцев и ситроен...
6. Рулится хорошо, но руль не очень острый.
7. Подвеска отличная, чем то GETZ напоминает
8. В мороз робот, который мокрый, 7 ступеней, работает тоже шикарно, т.е. сел и поехал в прямом смысле. Ни разу не АКПП, которую лучше греть чуток...
9. Расход до НГ и после и в снег и т.д., чистый город 11-12 литров, что по компу, что по чекам...
САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС У НЕГО ЕСТЬ ! У НЕГО НЕТУ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ ! Вообще тяжко ездить без него...
Как альтернатива ситрону ?! Однозначно и даже рекомендована ! тем более что за лямвосемьсот (ну понятное дело с торгом) можно взять максимальную максималку !
Ну остальное хз, спрашивайте, отвечу