Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
Добавлено: 12 окт 2015, 01:18
Виктор777
1) Я по натуре максималист (поэтому и покупаю авто только в топовой комплектации, чтобы не колхозить потом опции которых не хватает), да и к тому же автор темы задался вопросом взять в С4L с турбомотором в максималке. Поэтому я и сравнивал С4L Exclusiv+ и Rapid Style (бывший Elegance) - они стоят сейчас почти одинаково.
Понятное дело, что купивших Rapid Style TSI просто единицы. И если рассматривать простые комплектации, которые в основном все и берут, то да - там все совсем просто. Но в топе есть много чего интересного и смотрится он достойно.
2) На счет клиренса 143мм в нижней точке - у Октавии с защитой еще ниже, поэтому её никто не ставит. Без нее ездят. И в рапиде так же. Без защиты там заявленная цифра.
170мм на новых и 160мм на дорестайлинге - это официальная цифра со шкода-авто.ру
3) Про цену Октавиа А7 - согласен. Она в той же комплектации сегодня на 200-300 тыс. дороже. Именно поэтому взял С4L , а не А7.
С другой стороны, авто в первую очередь надо рассматривать как авто. Дело не в шильдике ВАГ. Важно как авто управляется, закладывает виражи, держит траекторию, проходит неровности. И вот тут у нас не все гладко. ВАГ конечно не БМВ, но явно опережает PSA в этом отношении. Я сейчас про Октавиа, а не Рапид говорю (рапид как раз примерно на уровне С4L). Поэтому Октавиа такая и дорогая. Современные легкие материалы кузова (авто больше нашей а весит меньше, при том что еще сама DSG тяжелее Aisin AT6), высокомощные моторы, преселективная коробка, многорычажная подвеска. Да, все новое далеко не самое надежное. Но пока есть гарантия - пофиг. По примеру своих знакомых и коллег - ВАГ ломается относительно часто (хотя статистика по C4L на форуме тоже не блещет). Но по гарантии и куланцу в течении первых 5 лет вообще никаких проблем. Чинят без вопросов.
4) Ну, с ковриками боротекс и сидениями от DS4 в C4L действительно стало чуть больше по домашнему. Еще бы радио не шипело и авто так не качалось на своих хиленьких амортизаторах (а на Bilstein B6 она была просто табуреткой зубодробильной). Штатные сидушки C4L, что не говори - ужасны. До сих пор всем довольные владельцы С4, кто садится ко мне в салон, офигивают от разницы в комфорте.
Как мне кажется - если хотите авто с домашним уютом, то для этих целей больше С4 Пикассо подходит. С4L не совсем тот вариант. Он должен быть агрессивным и драйвовым. но не является ни тем, ни другим.
1) Я по натуре максималист (поэтому и покупаю авто только в топовой комплектации, чтобы не колхозить потом опции которых не хватает), да и к тому же автор темы задался вопросом взять в С4L с турбомотором в максималке. Поэтому я и сравнивал С4L Exclusiv+ и Rapid Style (бывший Elegance) - они стоят сейчас почти одинаково.
Понятное дело, что купивших Rapid Style TSI просто единицы. И если рассматривать простые комплектации, которые в основном все и берут, то да - там все совсем просто. Но в топе есть много чего интересного и смотрится он достойно.
2) На счет клиренса 143мм в нижней точке - у Октавии с защитой еще ниже, поэтому её никто не ставит. Без нее ездят. И в рапиде так же. Без защиты там заявленная цифра.
170мм на новых и 160мм на дорестайлинге - это официальная цифра со шкода-авто.ру
3) Про цену Октавиа А7 - согласен. Она в той же комплектации сегодня на 200-300 тыс. дороже. Именно поэтому взял С4L , а не А7.
С другой стороны, авто в первую очередь надо рассматривать как авто. Дело не в шильдике ВАГ. Важно как авто управляется, закладывает виражи, держит траекторию, проходит неровности. И вот тут у нас не все гладко. ВАГ конечно не БМВ, но явно опережает PSA в этом отношении. Я сейчас про Октавиа, а не Рапид говорю (рапид как раз примерно на уровне С4L). Поэтому Октавиа такая и дорогая. Современные легкие материалы кузова (авто больше нашей а весит меньше, при том что еще сама DSG тяжелее Aisin AT6), высокомощные моторы, преселективная коробка, многорычажная подвеска. Да, все новое далеко не самое надежное. Но пока есть гарантия - пофиг. По примеру своих знакомых и коллег - ВАГ ломается относительно часто (хотя статистика по C4L на форуме тоже не блещет). Но по гарантии и куланцу в течении первых 5 лет вообще никаких проблем. Чинят без вопросов.
4) Ну, с ковриками боротекс и сидениями от DS4 в C4L действительно стало чуть больше по домашнему. Еще бы радио не шипело и авто так не качалось на своих хиленьких амортизаторах (а на Bilstein B6 она была просто табуреткой зубодробильной). Штатные сидушки C4L, что не говори - ужасны. До сих пор всем довольные владельцы С4, кто садится ко мне в салон, офигивают от разницы в комфорте.
Как мне кажется - если хотите авто с домашним уютом, то для этих целей больше С4 Пикассо подходит. С4L не совсем тот вариант. Он должен быть агрессивным и драйвовым. но не является ни тем, ни другим.