Страница 7 из 7

Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 май 2020, 02:55
max-fantom
Fobos727
За 90тыс.км заменил:
Тнвд, натяжитель цепи, термостат, комплект цепи грм, ролики и гитару навесного оборудования двс, датчик уровня антифриза, амортизаторы вкруг, стойки стабилизатор, рулевые наконечники, все сайлентблоки передней и задней подвески, ступичные, 3 !!! раза шаровые опоры, гофру, проводку парктроников, акб, по 2 раза менял ручки двери с бесключевым доступом.
Сейчас на 115тыс.км. надо второй раз менять комплект цепи грм, повторно чистить впускные клапана, менять катушки зажигания + регулярная раскоксовка двигателя , иначе растёт масложор. :lol2:
Что могу сказать ... на ваге вряд ли дела обстоят хуже ))) сверчков по салону тоже дохрена и мягкий пластик ну ни разу не спасает. Но при всем при том авто ни разу не ездил на эвакуатор и в самых жопных ситуациях доводил меня до дома и своим ходом добирался до сервиса. Не могу сказать что ненадёжный авто. У других брендов косяков не меньше. Просто все авто стали одноразовыми.

Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 май 2020, 08:01
Игорь71
max-fantom
Все мы читаем о Вашем стиле езды!!!
Я представляю сколько было замен и неисправностей на ваге!

Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 май 2020, 09:11
Kodo
max-fantom
Так покупка турбо движка - это всегда приключения. У всех производителей они сыпятся, кушают масло и хорошо если до 100-150 доедут. Зато есть возможность реализовать вот эти "драйверские амбиции".
Только в случае с ВАГ там и атмосферник будет кушать и даже сильнее турбы. До 0.5 литров на сотню написано прямо в инструкции к автомобилю со свеженьким CWVA. Понятно, что можно забить и надеяться, что у тебе повезет и прямо столько есть не будет. Но тут рулетка, которую от атмосферника в 2020-м то не ждешь.

В чем смысл фанатеть за многорычажку? Многорычажка бывает сильно хуже балки. И говорить лучше про качества подвески в целом, а не ее тип. Например выбирая между многорычажкой Сида и балкой Логана, я выберу последний. Там хоть укачивает, но зад не отобьешь об опавшую листву.

Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 май 2020, 09:13
todo
max-fantom писал(а):Источник цитаты Тут уж дело вкуса. Я никогда не был сторонником покупки авто в комплектации барабан. Если брать - то брать в полном фарше. И такой Рапид мне очень очень нравится.

Я абсолютно согласен, машина покупается для себя.

Kodo писал(а):Источник цитаты это Б класс, доступно и практично. Покупать эту консерву в полном фарше все равно, что велик за 3000р обвешивать фонариками за 10.

По вашей логике вам свистелки снаружи нужны, там всякие агрессивные дизайны, и внутри табуретка. Это пройдет))

ПС. сейчас такой момент, надо за недорого автомобиль найти, и критерии получились такие, хорошая, а лучше топовая комплектация, смотрю ds3, ds4, ds5, c4, 408 (ну так), 308, мое мнение- эти не ликвидные автомобили сделаны для водителя.

Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 май 2020, 09:32
Fobos727
max-fantom
Я так скажу:
До Рапида у меня был Рено Меган, так вот за 2 года и 55000 км. при езде по одним и тем же дорогам, в одном ездовом стиле, на Рено НИЧЕНО НЕ ПОМЕНЯНО БЫЛО, в отличие от Рапида, это о чем то говорит, кроме того у друзей тоже меганы по 5-6 лет до сих пор служат без проблем. В общем ВАГ для меня больше не существует. Я в нем разочаровался.
А и добавлю Рапид остаётся пока в нашей семье только потому, что нравится жене)))

Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 май 2020, 10:14
todo
Fobos727 немного в защиту Рапида. я ездил на нем год, 22ткм, рабочая тачка , 1.6+ автомат. Я ее драл и в хвост и в гриву, я никогда не тормозил на ямах, сплошные командировки (не всегда эта тачка), когда с женой ездил она охреневала, что так вообще можно ездить- НИЧЕГО не сломалось.

ПС. потом Рапид был выкуплен в семью, используется пенсионером, вообще без проблем (тфу, тфу, тфу)))))
ПС. сейчас октава, ну лучше в разы, особенно УПРАВЛЯЕМОСТЬ, Рапид на платке не управляемый, я 140 хоть и ходил, но плохо рулится, высокий клиренс, ветер его сдувает.

Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 20 май 2020, 10:45
Fobos727
todo
До 24000 у меня тоже ничего не ломалось))) зато потом веселье началось: на 27000 вылезла ошибка АКПП, затем через 500 км застучала стойка, потом через 200 км другая)))

Skoda Rapid

Добавлено: 11 мар 2021, 21:04
Navigator
Вот такая вот политика