Страница 7 из 12

Добавлено: 11 фев 2015, 09:28
Дмитрий Ю.
Одноклассники они - Круз и С4. И по сути и по стати. Когда обнаружил тему "Октавиа-С4", немного возмутился, ибо сравнивать эти модели некорректно, на мой взгляд. А здесь все нормально. Два увальня. У сестренки Круз, катался. В общем, Max-Fantom все расписал про эту машину. Не поспоришь.
А мне по сей день не по себе от нашей недоподвески. Брал впопыхах, сейчас тошно.
Не ругайтесь, коллеги, я выражаю свое личное мнение, но подвеска - это провал полный. Провал для тех, кто любит хоть немного пришпорить и пошустрить на дороге. В пределах ПДД, естественно.)
Просто, в силу некоторых обстоятельств, поездил на всем, на чем можно ездить. От Жигулей до бронированных пульманов. Немножко чувствую нюансы.
С4 это тихая, безмятежная, заслуженная пенсия. Езжай спокойно, браток, торопиться уже некуда. Ты сделал это, ты достиг вершины. Ты - владелец С4.
И это при том, что даже те автомобили, которые стоят меньше Ситроена (тот же Круз) могут порадовать гораздо более адекватной управляемостью.
Прочухали хитрые маркетологи силу понятия "клиренс" для российских условий. На этом и выезжают. А на остальное положили большой, красивый болт.

Добавлено: 11 фев 2015, 09:51
Somebody
Дмитрий Ю.
Брали бы Мазду.

Добавлено: 11 фев 2015, 10:15
GTracer
Ну потому что Россия не ограничивается Москвой и Питером, качество дорог желает лучшего, взять ту же Тверскую область, дороги просто жесть, вот маркетологи и затачивали авто под РФ, а не под неско городов. На самом деле, подобрать и поменять подвеску не сильно и сложно и дорого, вопрос желания и будет у вас хорошо управляемая машина с таким клиренсом который захотите. Да на заводе не сделали, но так сделайте сами, кто ж мешает.

Добавлено: 11 фев 2015, 10:19
WW_C4
Дмитрий Ю. писал(а):С4 это тихая, безмятежная, заслуженная пенсия.


Очень странное заявление, может на 1.6АТ и овощ-машина (не ездил), но на механике в "пределах ПДД" машина очень резвая

Добавлено: 11 фев 2015, 10:45
Maggi
Дмитрий Ю.
Вы вообще перед покупкой смотрели категорию потребителей,на кого ориентирован С4?в первую очередь это СЕМЕЙНЫЙ автомобиль,а не драйверский.И уж со 150thp машинка никак не дохлая,а хотите по трекам гонять-берите изначально машину предназначенную для этого.На дороге выкрутасам не место.

Добавлено: 11 фев 2015, 10:58
КУРТ
Не зря,наверно, французские маркетологи предполагали,что владелец с4седан,это мужчина 35-45лет,семейный,имеющий двух детей. Отсюда думаю и вывод,что авто делалось для спокойной,комфортной езды. А вот круз думаю,как раз пацанский автомобиль,молодежь его любит и за агрессивный внешний вид ну и за возможность оттюнинговать своего крузака в зависимости от толщины кошелька(по тюнингу на круз наверно самые большие предложения)

Добавлено: 11 фев 2015, 11:21
Maggi
КУРТ писал(а): крузака в зависимости от толщины кошелька

Ну Крузак-это несколько другой автомобиль,а шевроле это так,крузик

Добавлено: 11 фев 2015, 11:27
Gradspb
Пенсия?
150 л.с. это совсем не пенсионная машина.
Так что не надо ля-ля. )

Добавлено: 11 фев 2015, 11:36
КУРТ
Да я бы сказал,что и 116лошадок с механикой очень даже можно погонять. Главное моторчик не бояться подкруччивать :)

Добавлено: 11 фев 2015, 11:40
max-fantom
Jericho писал(а):а вот тут я готов поспорить, на хэтчэ двигатель ЕР6С с механикой не уступает Крузу 1.8МТ и 1.4турбо

заявленные производителем цифры (разгон 0-100км/ч) :
Круз 1,8 МТ5 : 10,0 сек
Круз 1,4 АТ6 : 10,3 сек
С4 EP6C МТ5: 10,8 сек
В реальной жизни разница не очень ощутима, но все же странно думать, что на механике атмосферный 1,6 будет быстрее 1,8 ... У круза крутящий момент повыше будет, что и не удивительно.

добавлено:
Gradspb писал(а):Интересно было бы сравнить Круз 1.8 и С4 1.6 (150).
Думаю, шев проиграет.


Однозначно !

Добавлено: 11 фев 2015, 11:41
Gradspb
max-fantom писал(а):
Jericho писал(а):а вот тут я готов поспорить, на хэтчэ двигатель ЕР6С с механикой не уступает Крузу 1.8МТ и 1.4турбо

заявленные производителем цифры (разгон 0-100км/ч) :
Круз 1,8 МТ5 : 10,0 сек
Круз 1,4 АТ6 : 10,3 сек
С4 EP6C МТ5: 10,8 сек


Интересно было бы сравнить Круз 1.8 и С4 1.6 (150).
Думаю, шев проиграет.

Добавлено: 11 фев 2015, 11:46
Xucn
Мне вот интересно, любители погонять в рамках ПДД :)
Круз по паспорту до 100
1.8М - 10с
1.8А - 11.5с

Седан - 1.6А - 9.6с

ну и запаса у него после 100 хватает, плюс если чип сделать, будет пошустрее, а там уже все за пределами ПДД.
немного валкая, но опять же на скоростях в пределах ПДД все вполне прилично.

круз выглядит только более молодежно-брутально, на этом его сомнительные плюсы заканчиваются.

Добавлено: 11 фев 2015, 11:48
Gradspb
Я на крузе не ездил, но был пассажиром. На переднем сиденье тупо ТЕСНО.
Да и вообще машина не произвела никакого впечатления.
Даже в максималке она очень сильно отличалась по цене с С4 Лаунж 150.

Добавлено: 11 фев 2015, 11:57
max-fantom
Gradspb писал(а):На переднем сиденье тупо ТЕСНО.

В каком смысле ?

Добавлено: 11 фев 2015, 11:58
Gradspb
max-fantom писал(а):В каком смысле ?

Мне не нравится расстояние между торпедой, бардачком и ногами.