#69 Сообщение Diesel 161 » 12 ноя 2014, 10:39
На сайте соляроводов выложен пост якобы владельца C4 седана. БОЛЬШЕГО МАРАЗМА Я НЕ ВИДЕЛ. По первым строчкам понятно, что нет и не было у него этой машины.
Небольшой отчет о новом С4.
Заканчивается 7 месяц эксплуатации. Пробег где-то 10800 км. Коплектация Tendance МКПП.
О плюсах говорить не буду.
О минусах (ИМХО):
1. Клиренс ни к черту (у ФФ3, Опеля Астра, Ш. Круза и подобных то же самое). О 160-170 мм. речи быть не может, 140 мм. Меньше только у Хонд и Мазд.-ЭТО ЛИ НЕ МАРАЗМ?
На днях много снега выпало, хлебанул с С4. Также было осенью, угораздило за грибами съездить. Потом защиту снимал, 15 кило (ведро) грязи набрал. Пузотерка словом.
2. Длинный нос и эта беда переходит в маленький клиренс (см. п. 1). Поэтому в результате, например, случайного задевания бампером о твердый снег изменились зазоры между бампером и крыльями.
3. Косячные термостаты. За неделю дважды эвакуировался к ОД по протекающему термостату (прямо как по расписанию после 10000 км.). Эвакуаторщик говорит, что много таких привозит к ОД.
4. Дорогое обслуживание. На днях уходя от ДТП выехал на обочину, в результате пластмассовый пыльник перед защитой раскрошился. Новый у единственного в городе ОД 3300 рэ., пара передних брызковиков 1600 рэ. - ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА ПЫЛЬНИК?
5. Дворники возможно отряхнуть от налипшего снега только в параллельном друг другу положении.
6. 1-я передача короткая. Когда-то была наша 2107, так вот она побыстрее на светофоре уходила.
7. Разъема для флэшки нет (в этой комплектации). При проигрывании диска на мониторе б/к название песни (группы) предстает в виде абры-кадабры (не всегда), русского языка нет (сборка авто вроде как пока на 80% с родины Фантомаса).
8. Порой нечетко врубается 1-я передача. Как-то 2-я и 4-я перестали четко фиксироваться (как пластилиновые стали). ОД сделал.
9. Где-то после 8000 км. заскрипели тормоза в переднем левом колесе. Порой кажется что ты к светофору на красный свет подъезжаешь на 408 Космиче 1976 г.в. .
10. Машина не способна резко набирать обороты, как на пониженных, так и на повышенных. Можно играть педалькой, а толку не будет (120 л.с.). На бывшей Ш. Ниве (80 л.с.) такая же история была. - ЕДИНСТВЕННЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ТЕНДЕНСА МТ С 120 СИЛЬНЫМ МОТОРОМ?)
11. При запуске холодного движка (сейчас в зимнее время) он как-то по тракторному (иногда пугающе по-тракторному) работает. У меня на 2107 также было.
12. Родные коврики для ног бестолковые, особенно водительский (с двумя дырками), который в двух местах как бы через эти дырки к полу крепится. Короче! Вся вода, стегшая с ботинок через одну из этих дырок просачивается на ковролин и ковролин в этом месте сырой. Теперь на коврике кусок тряпки лежит, впитывает воду. Надо другой коврик присмотреть. Кроме этого, бестолковые прорези в коврике в районе педалей. Местами грязь опять-таки на ковролин попадает. - ????????))))
13. Маркий материал (типа спрессованного паралона) в одном месте в районе ручки закрывания дверей изнутри. Как-будто именно в этом месте (самом марком) нужно было сделать этот материал. - ДЕБИЛ ДАЖЕ НЕ В КУРСЕ, ЧТО НАКЛАДКИ ДВЕРЕЙ ПЛАСТИКОВЫЕ.
14. Неудобная спинка сидений для задних пассажиров. - Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ УДОБНЕЕ, ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВСЕ КТО ТЕСТИЛ, ЗАПИСЫВАЮТ НАКЛОН СИТРОЕНОВСКОЙ СПИНКИ В ПЛЮСЫ.
15. Нет сетки за решеткой радиатора. Радитор в мухах или то, что от них осталось.
16. Не хватает 6 передачи на трассе.
17. Широкие передние стойки стекол, ограничивают обзор, иногда приходится чуть ли не выглядывать из-за них .
18. Отверстия для напитков в районе ручника маленькие, только под жестяную банку. Бутылка нашего "Жигулевского" не влезет.
19. Подлокотник немного далековато находится (несмотря на то, что выдвигается вперед), под ним бардачок тоже маловат будет, небольшая сумочка с правами и документами на машину не влазит.
Пока вроде все минусы перечислил. Со временем может еще появятся.