Страница 2 из 8

Добавлено: 21 авг 2013, 20:05
Antisocium
Намного меньше. Спереди не так заметно, если конечно не жирдяй, а вот сзади сразу видно, да и наклон спинки там неудобный.

Добавлено: 21 авг 2013, 20:19
Dim
Antisocium писал(а):Намного меньше. Спереди не так заметно, если конечно не жирдяй, а вот сзади сразу видно, да и наклон спинки там неудобный.

Для меня одним из основных критериев выбора машины всегда была удобная посадка водителя и всех пассажиров (как спереди, так и сзади). Отдать кровные 500-700 тысяч, а даже и 300, чтобы скукожиться на сиденье или упираться коленками - не фонтан.

Добавлено: 22 авг 2013, 05:55
Borz
В ближе к топовой комплектации качество отделки соляриса весьма хорошо, близко к отлично (даже Элизи показался дешевеньким). При всем моем недоумении к корейцам. А Санта фе возможно даже будет следующим авто - Тигуан с ним рядом не стоял.
С с4 реально сравнивать нельзя. Одноклассники его Фабия, Полоседан и Элизи конечно. Жаль оттестить не удалось.

Добавлено: 22 авг 2013, 07:06
Daymon_aw
Borz только вот в автосалоне на тест драйве у них не топовая версия, что и поразило!

Добавлено: 22 авг 2013, 07:54
рашид
Размеры авто? Любая машина этого класса ведёт себя на много хуже на трассе, в ситроене есть всякие мелочи, которые в солярисе идут как доп опции, опять же безопасность Люди не разбирающиеся в автомобилях, брендах, классах, идут на поводу кошелька конечно

Добавлено: 22 авг 2013, 10:10
White Horse
рашид писал(а):Размеры авто? Любая машина этого класса ведёт себя на много хуже на трассе, в ситроене есть всякие мелочи, которые в солярисе идут как доп опции, опять же безопасность Люди не разбирающиеся в автомобилях, брендах, классах, идут на поводу кошелька конечно

Люди, не разбирающиеся в автомобилях, обычно выбирают больше по дизайну и комфорту.
Те, кто разбирается больше - уже начинают присматриваться к движку и коробкам.
Класс же автомобиля идет либо по потребностям (семеро по лавкам), либо опять же - по дизайну и комфорту.
И как ни крути, если на dream car денег не хватает (а уж владельцы С4 явно не долларовые миллионеры), то выбор по-любому очень сильно зависит от кошелька.

Насчет поведения на трассе - очень зависит от машины. Тот же Солярис с новыми амортами рулится заметно острее Ситроена. Про Полуседан и не говорю - тот вообще хорош.
По разгону - из девяти секунд до ста в нашей ценовой категории не выйдет практически никто, кроме Октахи в 140 коней.

Добавлено: 22 авг 2013, 10:21
Borz
White Horse писал(а):
Люди, не разбирающиеся в автомобилях, обычно выбирают больше по дизайну и комфорту.
Те, кто разбирается больше - уже начинают присматриваться к движку и коробкам.

Я, например, сначала выбираю дизайн и комфорт. А потом уже смотрю движки, ТТХ и прочие показатели. Согласитесь, если плясать от движка то может победить какой-нибудь КАМАЗ)))

Добавлено: 22 авг 2013, 10:27
Эдуард161
смотрите анти-тестдрайв поло седан , солярис и рио киа и и будет вам всё ясно почему не стоит брать эти тачки

Добавлено: 22 авг 2013, 10:50
Antisocium
Но это до тех пор пока в его лапы не попадется С4. :D
Он ни разу не объективен и грамотностью не страдает, как и тактичностью, да ещё и тормоз, иногда так и хочется ускорить его речь и сделать более складной.
Надо ориентироваться на своё мнение а не на мнение каких-то дядек.

Добавлено: 22 авг 2013, 10:52
рашид
White Horse
Комфорт заключён в мелочах, которых в солярисе просто нет, таких как обогрев и охлаждение бардачка, вешалка сумки для переднего пассажира, отключаемая подушка, подсветка в козырьках, плафон для чтения задних пассажиров, управление магнитолой на руле, круиз и ограничитель скорости, двухзонный климат, цифровой дисплей, где цифры легко читаемы, удобства задних пассажиров, регулирувка поясничного упора - вот это слагаемые комфорта, мелочи без которых жилось, но после привыкания к ним, без них никак. А удобные сиденья это не совсем об этом, они нынче есть у многих. В Солярисе ездить не плохо, но комфорта в нём не ахти. Да и честно говоря дизайн... о вкусах не спорят, но Ситро то явно круче. Я Вас возможно расстрою, но Солярис рулится ничем не лучше Ситра, а в разы хуже - это обсуждению не подлежит. Что же касается разгона до 100 согласен, но ведь динамика вам нужна не совсем для этого, а лишь для того, чтобы лихо соскользнуть с разворота в плотном потоке, а не разгонять её скорее до сотни. Никому этот разгон до 100 не нужен, по мне так важнее разгон до 50, т.к. этот показатель будет правильней в плане потребности человека резко сорваться в потоке

Добавлено: 22 авг 2013, 11:28
White Horse
рашид писал(а):White Horse
КЯ Вас возможно расстрою, но Солярис рулится ничем не лучше Ситра, а в разы хуже - это обсуждению не подлежит.
Скоростная рулежка в Солярисе получше - за счет меньшего руля, аморты пожестче - за счет этого вход в повороты на бОльшей скорости, если сравнивать версии с автоматами, то Солярис против Ситроена 120 кобыл выигрывает за счет массы. В любой машине можно найти и сто плюсов и сто минусов. Но В Ситроене перевешивает именно комфорт. Когда машину выбирал, во все салоны конкурентов заходил по одному разу, а в Ситроеновский - три. И каждый раз убеждался, что в Ситроене мне уютнее, приятнее.

Добавлено: 22 авг 2013, 12:20
рашид
Руль меньше, аморты жёстче но в поворот она заходит не с большей скоростью чем С4 седан. И с солярисом вы в управляемый занос не зайдёте практически только в неуправляемый. По поводу уюта и комфорта согласен трижды. Солярис просто хороший авто за свои деньги и в своём классе

Добавлено: 22 авг 2013, 12:39
juri
White Horse писал(а): Про Полуседан и не говорю - тот вообще хорош.

Особенно архаичными задними барабанными тормозами.
:D

Добавлено: 22 авг 2013, 13:27
рашид
+100

Добавлено: 22 авг 2013, 14:29
gridalex
Солярис на много худе держит дорогу. На 120 на нем уже страшно. С4 же идет как приклеенный.