24 мая 2012 года представлен официальный пресс-релиз по доступному народному автомобилю с кодовым названием M3 или Peugeot 301.
Гамма двигателей возможна следующая:
- бензиновые 1,2 л (71 л.с.) и 1,6-литровый (115 л.с.)
- дизельные 1,2 л (92 л.с.)
Планируется, что Пежо 301 будет весьма просторным для сегмента «В» и по характеристикам будет превосходить своих конкурентов таких как Солярис и Рио.
Длина Peugeot 301: 4,44 м
Колесная база Peugeot 301: 2,65 м
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Peugeot 301
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Peugeot 301
#1
Последний раз редактировалось admin 03 апр 2013, 10:50, всего редактировалось 2 раза.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
#8
Слабоваты моторы для таких машин, особенно двигатель с 70 лошадок. Хотя если на нем только в городе ездить, то вполне сойдет. На трассе фиг обгонишь кого с таким движком.
#9
Наконец-то Пежо вернулся к своему классическому дизайну! Машина выглядит брутально, и как-то по-мужски. Если еще инженеры Пежо не забудут и сделают комфортное и хорошее в управлении шасси, как у всех Пежо, то машину ждет успех.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:50
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#10
Дизайн просто отпад и выглядит действительно по мужски. Интересно, какая будет на него цена? Так как всетаки, все будет зависеть от цены. Интерьер неплохой, но как-будто срисован с Киа Рио.
#11
Покупатель начинает доверять французам все больше и больше. Смотрится гораздо лучше поло и соляриса. Французы явно больше уважают нашего брата, нежели немцы и корейцы, так как в базе уже есть 4 подушки, ABS и ESP.
Если смогут уложится в 600 тыс. руб. за 301 с двигателем 1.6 и автоматом, тогда владельцам Солярисов и Полоседанов придется потеснится.
Если смогут уложится в 600 тыс. руб. за 301 с двигателем 1.6 и автоматом, тогда владельцам Солярисов и Полоседанов придется потеснится.
#12
Joni писал(а): На трассе фиг обгонишь кого с таким движком
Нормальный у него движки, не только же с 75 л.с.
#13
Я только за 301) езжу на немe уже прилично, брал как сейчас помню в элекс полюс, по кредитной программе, автомобиль бомбовый, за спиной два ТО поломок не было, дизайн конечно на любителя, кому-то нравиться, для кого-то простовато, но для меня в данном ценовом сегменте модель идеальная.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#14
С какой стороны это конкурент???
Это конкурент Хундайне, Рио, Полуседану = Шлакоблок. Из бюджеток я бы выбирал между C-Elysee & 301. Дизайн у 301 на мой взгляд поинтереснее, а так одна и та же машина.
Это конкурент Хундайне, Рио, Полуседану = Шлакоблок. Из бюджеток я бы выбирал между C-Elysee & 301. Дизайн у 301 на мой взгляд поинтереснее, а так одна и та же машина.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#15
C-Elysee наиболее на седан похож, длинный приземистый профиль, "морда" и прочее. В салоне и вживую Елизей - более "седанистая" модель чем наш C4.
В свое время выбирал между C-Elysee и C4, решил доплатить 120 тыр и взять С4, о чем ни разу не пожалел.
В свое время выбирал между C-Elysee и C4, решил доплатить 120 тыр и взять С4, о чем ни разу не пожалел.