Страница 8 из 17

Добавлено: 12 июн 2015, 00:00
max-fantom
Малахов
как минимум Kia Ceed и Ford Focus . А вообще уже половина С сегмента на [s]нормальную[/s] правильную подвеску перешло:

- Hyundai i30
- Octavia A7 (1,8TSI , 2,0TSI)
- VW Jetta / Golf (с турбомоторами)
- Seat Lion
- Honda Civic
- Mazda 3
- Mitsubishi Lancer X

Добавлено: 12 июн 2015, 00:22
Somebody
max-fantom
Малахов писал(а):В ценовой категории С4

Добавлено: 12 июн 2015, 00:28
max-fantom
Somebody
С4 по официальному прайсу стоит от 719 до 1199 тыс., что вполне пересекается по бюджету с вышеперечисленными авто. Не обязательно в равной комплектации. Но это вполне реальный выбор - взять среднюю начинку но с нормальной подвеской, или взять балку, но с полным фаршем внутри авто. Civic 4d в топе стоит не дороже Эксклюзива С4. То же самое с фокусом , сидом, хёндаем и матрёшкой. Даже Октавиа А7 можно взять 1,8 турбо за эти деньги (от 1094 тыс. руб.).

Добавлено: 12 июн 2015, 00:44
Somebody
max-fantom писал(а):Не обязательно в равной комплектации.

Почему? Если сравнивать, так корректно. Никто не будет брать пустую машину, но с многорычажкой, против фарша но с балкой. Как-то более-менее похоже должно быть по наполнению.
И Октавия 1.8 и 2.0 вообще никак не лезут по цене. На С4 реально таких цен нет, чтобы лям двести.
И вообще, как это относится к теме сравнения с 408-м? Опять все к Октавии сводится. )
Да и Фокус, Лансер - вряд ли конкуренты, они откровенно малы по размерам, еле-еле в С-классе, а у нас С+. А Лансер еще и древний, как г мамонта.

Добавлено: 12 июн 2015, 00:49
max-fantom
Somebody писал(а):Никто не будет брать пустую машину, но с многорычажкой, против фарша но с балкой.
Лично я вообще не понимаю как можно покупать пустые авто. Лучше уж классом ниже взять, но в топе или в кредит влезть, нежели потом мучиться без кондиционера (про климат я уже даже не заикаюсь - хотя для меня это обязательный минимум) и каждый день кусать локти, что в авто кроме руля ничего и нет. Но все же таких людей много.
На том же драйве полно пустых до безобразия Сидов. И не просто пустых, а с "веслами" на задних окнах. Таки берут. Тоже самое могу сказать про Октавиа в комплектации Амбишн без допов. Её тупо берут чтобы гонять. Нет резвее авто за эти же деньги.

Сивик и Мазда 3 в равной ценовой категории с нами выступают. Хоть матрешки по мощности и не может тягаться с THP150, но короткая рулевая рейка (менее 2,5 оборотв от крайних положений руля - как же шикарно она рулится) и зажатая многорычажная подвеска делают ее намного более спортивной, чем турбовый ситроен. В топе что сивик , что матрешка стоят одинаково с Ситроеном. А по поводу скидок - их сейчас абсолютно все дают, не только PSA.

Все же многорычажка сзади делает подвеску авто на голову лучше по сравнению с балкой. И за нее стоит переплатить или пожетвовать чем-то из начинки авто. Не перестаю приятно удивляться подвеской сида. Настолько сильный контраст после балки С4.

По поводу С и С+ класса. Не всем нужен большой семейный авто. 95% времени мы возим на авто только свою задницу. А седаны берут из-за распространенного в России мнения, что он выглядит солидно :D Хотя седан далеко не самый практичный кузов.

P.S. Ах да, кстати ... а при чем тут Пежо 408 ? :D :roll: Он как-то лишний в данной теме :!:

добавлено:
Somebody писал(а):(с нормальным двигателем, т.е. 2 литра).

Сейчас таких в России не продают. Максимум 1,6 120 л.с.

Добавлено: 12 июн 2015, 01:02
Somebody
max-fantom писал(а):Все же многорычажка сзади делает подвеску авто на голову лучше по сравнению с балкой.

Ну я бы не сказал, что на голову... Но плюсы есть, конечно. У меня только с одной машиной личный опыт с многорычажкой, но тоже типа С-класс (Спектра).
Мазду рассматривал тоже при покупке, но нифига она не так же стоит, дороже выходит (с нормальным двигателем, т.е. 2 литра).

Ну и дабы совсем уж не уходить от темы.. Пежо один плюс имеет. Штатные воздуховоды сзади. Ну и дизель (для кого-то тоже плюс). Внешность - спорная. Внутреннее убранство - аналогично, особенно вся приборка и вообще торпедо. В общем - нафиг. Не катит по сравнению с С4. )

Добавлено: 12 июн 2015, 13:37
Trent
Я КОГДА выбирал себе новый авто, сначала присматривался к пежо 408, даже уже намылился его брать, но к тому времени вышел новый с4л, и как только я его увидел, а потом оказался внутри, сомнений в выборе просто не осталось, учитывая практически их одинаковую стоимость...

Добавлено: 12 июн 2015, 13:47
max-fantom
Trent
По дизайну да, С4 симпатичнее. 408 берут кому нужен еще больше салон и багажник. Потолок над людьми там ощутимо выше. 408 к тому же подешевле (хотя и комплектации победнее), да и дизель - вполне серьезное преимущество.

Добавлено: 12 июн 2015, 13:54
Somebody
max-fantom писал(а):дизель - вполне серьезное преимущество.

Для экономии топлива, разве что, ну и для тяговитости на низах, по сравнению с атмо. А для динамики? А для дешевизны обслуживания?

Добавлено: 12 июн 2015, 19:21
Lancer21
У друга 408 дизельный у меня Ситроен. Несколько раз ездил на его машине, расход при моей езде 5,2л на ситроене 7,5, очень порадовало. Динамика с низов понравилась, со старта нормас вжимает в кресло))), на ситроене такого ни разу не ощущал, иной раз даже не веришь что на дизеле 110 л.с. Зимой были небольшие проблемы с запуском двигателя, раза с 4-6 только запускалась. А так друзьям внешне и салон больше нравится в ситроене. Но 408 тоже не плох, как выше писали потолок выше и багажник больше и он на газовых упорах + дизель, но и в моей ни кто не жаловался, что потолок низкий или что-то не вмещалось в багажник. А так ситроен на дизеле был бы хорош вариант, но это было сделано специально, что бы у 408 было больше преимуществ относительно С4.

Добавлено: 12 июн 2015, 20:46
Kamysh
дизель всегда на низах хорошо поднимает, а вот на верхах............ никак... :x

Добавлено: 13 июн 2015, 11:28
jurgen
Дизель вещь неплохая. Пока сажевик и маховик не приедут.

Добавлено: 13 июн 2015, 12:41
Somebody
Ну сажевый сейчас научились реанимировать, с вероятностью 90%.

Добавлено: 13 июн 2015, 14:28
jurgen
Somebody писал(а):Ну сажевый сейчас научились реанимировать, с вероятностью 90%.


Да, только вся экономия псу под хвост.

Добавлено: 13 июн 2015, 14:43
Somebody
jurgen, почему? Там недорогая реанимация. Ну и дизель не только ради экономии на топливе берут. Дизель хорош тем, кому часто приходится ездить на приличные расстояния с приличной загрузкой, ну и есть возможность поддерживать самоочищение сажевого фильтра (он на трассе обычно выжигается, сам, и все ОК).
Ради экономии на топливе - газовое оборудование ставить надо, и все.