Страница 9 из 17

Добавлено: 13 июн 2015, 15:36
jurgen
Somebody
Не знаю, про какой дизель вы рассказываете. Конкретно на 408 идёт 1.6hdi с сажевиком, работоспособность которого поддерживается с помощи присадки Eolys, бачка которого хватает тысяч на 50. Сам по себе фильтр помирает на 200..300 тысячах. Электронный ЕГР примерно так же. Честная замена оных крайне нецелесообразна по деньгам, в наших краях как правило удаляют у кулибиных долларов за 200. А там вскоре и маховик подходит, долларов 500 комплект сцепления с работой.

Какие ещё у дизеля плюсы, кроме расхода? Может я не знаю чего. :-)

Добавлено: 13 июн 2015, 15:43
Somebody
jurgen писал(а):Какие ещё у дизеля плюсы, кроме расхода?

Тяговитость (т.е. почти пофигизм на загрузку авто).
jurgen писал(а):Не знаю, про какой дизель вы рассказываете

Как оказалось, забитые (обычно после 100 тысяч км) сажевые фильтры поддаются промывке. Метод кустарный, но эффективный. Узел снимают с автомобиля и несколько раз промывают внутренности мойкой высокого давления (например, Kärcher). Далее в него заливают химию – активную пену для мойки машин, а иногда даже средство для мытья посуды – и оставляют на полдня. Затем всё снова вымывают аппаратом высокого давления и ставят на автомобиль. Завершают дело принудительным включением процесса регенерации сажевого фильтра. По словам сервисменов, в 90% случаев узел ценою 120 тысяч рублей удается реанимировать.

Взято, про БМВ трешку прошлого поколения, отсюда.

Добавлено: 13 июн 2015, 16:17
Kiriuha
jurgen писал(а):Конкретно на 408 идёт 1.6hdi с сажевиком... Может я не знаю чего.

Конечно вы кое чего не знаете. На 408 никогда не ставили сажевый фильтр, обычный ЕВРО-4 без всяких примочек, не надо вводить людей в заблуждение. А с маховиком что не так? Поясните
PS по работе периодически юзаю данный аппарат, просто интересно

Добавлено: 13 июн 2015, 16:36
jurgen
Kiriuha писал(а):Конечно вы кое чего не знаете. На 408 никогда не ставили сажевый фильтр, обычный ЕВРО-4 без всяких примочек, не надо вводить людей в заблуждение. А с маховиком что не так? Поясните
PS по работе периодически юзаю данный аппарат, просто интересно

Если так, то все проще. Двухмассовые маховики влетают в копеечку как я уже выше отписывал. Однако сейчас окажется, что на 408 они тоже не ставились. :-)
Что странно, т.к. на Пежо 307 2006го года все было: сажевик, электронный ЕГР, двухмассовый маховик. И все это называлось Евро-4.

Somebody
БМВ и ПСА совсем разные.

Добавлено: 13 июн 2015, 17:51
Somebody
jurgen писал(а):БМВ и ПСА совсем разные.

jurgen, моему двигателю это расскажите. )
Я понимаю, что речь у нас о дизелях, но все-таки принципы у всех похожи. И метод очистки сажевого фильтра в том числе, не только у БМВ такой.

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 08 авг 2015, 20:20
Andy86-j
Просто интересно. Везде противоречивая информация о высоте 408го. Где то 1535, где то 1505мм. Судя по замерам салона зарулевцами все таки 1535. Тогда 408й выходит один из самых высоких автомобилей в классе. Наш то с4 не самый низкий, а там еще плюс 4см.

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 08 авг 2015, 20:43
Somebody

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 24 дек 2015, 13:54
Bassman1988
Справочник писал(а):посидел сегодня в С4. С ростом от 179 см на заднем сиденье делать нечего (тем более зимой в шапке). На водительском сиденье в потолок не упирался только в полулежачем положении. Вместе со мной вокруг машины крутился мужичок метр с кепкой - восхищался простором на головой :)
Каждый из нас сделал свой выбор....... :oops:


Мой рост 189 см, один из критериев простора в авто - если я могу удобно сесть как на водительском месте, так и за собой при выставленных под меня настройках водительского кресла.
Так вот, владея авто уже полтора года, могу заявить, что С4 - одна из немногих машин в этом (и даже более высоком) классе, где я могу это сделать с удобством.
Я не знаю, что за шапки Вы носите зимой(и главное зачем ездить в авто в шапке, но это уж у каждого своё представление о прекрасном).

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 25 дек 2015, 06:00
Kamysh
да это засланный казачок.... :)

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 янв 2016, 22:22
Справочник
Bassman1988 писал(а):Источник цитаты Я не знаю, что за шапки Вы носите зимой(и главное зачем ездить в авто в шапке, но это уж у каждого своё представление о прекрасном).

у нас сегодня было -25 - очевидно, что не плавательную одевали :D

Kamysh писал(а):Источник цитаты да это засланный казачок....

точняк! И разницу в высоте салонов шапкой сделал

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 янв 2016, 23:38
Kirafon
Справочник
А что вы скажете, если я скажу, что мой рост 188 и я удобно сижу за рулем с4 седана, никуда не упираюсь головой и за собой тоже спокойно сажусь без каких либо неудобств? И без разницы, в шапке я или нет. Может у вас пропорции тела нарушены, раз вам неудобно? У меня то с пропорциями все нормально.

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 янв 2016, 23:57
max-fantom
Kirafon
+1, абсолютно удобно сижу как спереди, так и сзади. От головы до потолка очень очень много места. Несколько кулаков. А для тех кто любит ездить в авто в шапке -папахе больше подходят кабриолеты ;)

P.S. Адекватные люди в авто в шапке не ездят.

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 янв 2016, 00:27
SemT7
max-fantom
ага, когда читал эти посты про шапку - тоже сразу про папаху подумал :)
кстати, про папаху: когда я машину купил, хвастался начальнику своему, он полковник и носит вот такую папаху (форма одежды сейчас такая), так вот: он садился на место переднего пассажира не снимая папаху! и нормально сидел (правда 10 минут, но это не важно). только при посадке побольше наклонялся чтобы сесть. А кстати ростом он ну точно больше 190 см! очень высокий и здоровый. :)

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 янв 2016, 06:47
Alexis70
SemT7 писал(а):max-fantom
кстати ростом он ну точно больше 190 см! очень высокий и здоровый. :)


Настоящий полковник.

А по поводу того,что места мало в нашей машине,это неправда.Места там вагон,даже сзади.

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 янв 2016, 13:57
Andy86-j
Ушли все от темы 408. А ведь он повнутренним(да и по внешним) габаритам судя по измерениям разных изданий даже(т.к. у нас внутри тоже довольно вместительныйй авто) у нас выигрывает. И багажник значительно больше. Плюс багажник на амортизаторах, а не на петлях. В прошлом декабре до 408 так и не доехал(цены вот вот собирались улетать, спешил). Не понимаю, почему 408 мало в такси с такими объемами салона. Видимо боязнь за надежность..