Страница 13 из 17

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 авг 2017, 14:32
Az26
Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.
Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.
Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 180 лошадиных сил доступен для всех уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте.

Источник http://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/408/

Прям интересно, с таким мотором.

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 авг 2017, 15:38
max-fantom
Az26
Что они там курят ? Я тоже хочу :lol2:

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 авг 2017, 15:42
Az26
max-fantom
Может 2 или 2.2 литра дизель от 508 планируется?

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 авг 2017, 16:33
max-fantom
Az26
Ну 180л.с. дизель - это 2,0л новый мотор который ставится на DS4. Точно не 1,6л. А про надежность 1,6THP забавно слышать ...

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 авг 2017, 17:22
Az26
max-fantom
Ну а, что надо было написать )))

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 авг 2017, 23:59
max-fantom
Az26
Покупая с4 седан или 408 пежо вы получаете 3 запасных мотора в подарок :lol2:

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 09 авг 2017, 10:00
SPeaker99
Запоздали пежо с обновлением этого уродского усача года на 2. Поторопились бы и у с4 вместе со всякими ведрами типа короллы была бы нормальная конкуренция. Вариантов рестайлинга было масса: китайский вариант, аргентинский вариант, малазийский вариант... Чего тянули - хз.
Особо по комплектухам и ценам не сравнивал, я думаю там почти одинаково всё, но новый 408 это интересная смесь старого салона, новых технологий и кровосмешения с аргентинскими и китайскими пыжами.

Я думал пежо RCZ будет последней машиной, снятой с производства с этим салоном, но нет, он живее всех живых. Классный салон вне времени.
Плюс смег2 в бороде, вместо РД45 и РТ6 - это довольно интересно, возможно удасться вкорячить в наши старые 308, если разберемся как ее подружить с CAN2004. Хотя может там не смег, я не смотрел. Помню, что в аргентинских там стоит смег... Ну и можно попробовать передок перекинуть на наши машины - бампер, фары, капот :)

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 09 авг 2017, 10:04
Pavel
408 на сколько мне известно на can2004, так что смег бери и ставь.

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 09 авг 2017, 10:07
SPeaker99
Pavel в новом думаешь на кан 2010 не перешли? Как-то тупо :)
Но это тогда прям было бы вообще красота.
А то у нас некоторые пытаются нечто такое замутить, но когда 408 поступит в продажу эта задача заметно облегчится. Да и фактически отпадет нужда покупать китайские 2din балалайки (хотя они в чем-то хороши).

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 09 авг 2017, 10:37
Pavel
Я не думаю, я почти уверен. Сам лично не видел но из компетентных источников... В любом случае есть смег от дс3 он точно на can2004. Для простого обывателя Китай Гу гораздо привлекательнее "там есть все". Так что 408 как и С4 со смегом будут единицы.

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 09 авг 2017, 12:04
SPeaker99
Pavel я думаю смег идет по умолчанию в максимальной комплектухе. Там вроде навигация за доплату.
Но зато во всех смегах есть мирор линк!
В китайских устройствах все еще много неудобств, начиная с долгой загрузки, заканчивая непонятной работой при выключенном зажигании. Хотя с выключенным зажиганием в последних балалайках что-то наладили.

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 09 авг 2017, 16:16
SPeaker99
Ну кстати даже в средней комплектации смег стоит всего 12 тыщ, так что не доплатить за нее и оставить убогую РД4 - это я не знаю кем надо быть... Пенсионером, если только, которому удобно крутилки крутить :)
Но в официальной брошюре не увидел навигацию за доплату. А на каком-то сайте видел - 20 косарей.

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 03 окт 2017, 13:43
admin

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 окт 2017, 16:47
Tareg
У пыжа ряд недостатков по сравнению с С4. Катался на нем 3 дня, и вот что заметил:
- климат-контроль работает только с вкл. кондеем и на одной скорости.. хотя двухзонный.. и когда покупаешь, не знаешь этого
- нет ДХО... это пипец.. машина куплена в 2017.. у меня на ниве 2014 были ДХО!
- но главный недостаток - это настройка машины... я не знаю, как им удалось, но по ощущению от вождения, кажется, что пыж в полтора раза тяжелее С4.. и подвеска тверже, и руль тяжелее толще и меньше, и реакция на педали.. особенно это ощущается, когда обратно на С4 пересаживаешься.. не смотря на то, что дизель слабее 150 турбо.. все равно появляется ощущение легкости при вождении :wink:

Вот интересно, как будет с новым пыжом.

Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 окт 2017, 17:39
max-fantom
1) не понял о чем вы, но климат там 1 в 1 как у нас. Только расположение самих кнопок немного видоизменено. И даже моно режим есть (чего нам не хватает)
Peugeot 408 - Bn_rDmqduVUXW1CL44kMHg=s800.jpg

2) ДХО есть. Не во всех комплектациях (собственно как и у нас), но есть. Они не отдельные светодиодные, а находятся внутри фары и совмещены с дальним светом.
Peugeot 408 - 6231954s-960.jpg

В рестайлинге ДХО уже светодиодные (как у нас) над туманками расположены.

по первым 2 пунктам: возможно вы ездили на дешевой комплектации ?

3) Может дело в самом дизеле ? Ездили на турбовом С4 ?