Страница 7 из 17

Добавлено: 12 сен 2014, 18:51
Figaro
Даже не знал что на 408ом крылья пластиковые.

Добавлено: 09 июн 2015, 17:47
egor3e
А кто нибудь сравнивал эти авто на скорости ? многие авто ,на прямой дороге ,без колеии и т.д начинают гулять ,плавать при скорости 130-140 км в час . В соседней теме про ситроен с4 седан кто то пишет гуляет и руль в руках не удержишь , кто то все хорошо ...

Добавлено: 09 июн 2015, 17:51
SHKoder
egor3e
Был у нас в клубе парнишка, так ему тоже "било в руль". У ОД он мозг выел и взорвал. Меняли ему и диски и что-то там еще.
На одной из клубных встреч под Подольском в январе этого года, решили мы попробовать, что же там у него бьёт... Выяснилось, что у него руки "хирурга" - очень чувствительные.
Мы все поняли, то что он называет "бьёт" - естественная вибрация от неровностей асфальта.

В конечном итоге, по-моему, он продал авто... на что пересел - не знаю...

Данный пост о том, что даже биение в руль сугубо индивидуально.

Добавлено: 09 июн 2015, 17:56
egor3e
SHKoder я больше о плавании авто интересуюсь ))сам лично наблюдал такое на нисан примера и тойота приус , как будто ветром сдувает туда сюда ,хотя ветра нет , думал это особенности этих кузовов . Но сечас , читая форумы , понял что найти машину , которая едет как по рельсам сложно , встречал посты о плохой управляемости на скорости и про шкоду , и при киа , и к сожалению про ситроен с4 седан (очень понравилась внешне).

Добавлено: 09 июн 2015, 17:57
Somebody
egor3e, не надо один и тот же, по сути, вопрос задавать в разных темах. Пока предупреждаю просто устно.

Добавлено: 09 июн 2015, 18:23
max-fantom
Somebody
А как весь этот разговор относится к сравнению с Пежо 408 ?

Добавлено: 09 июн 2015, 19:30
egor3e
В другой теме , как выяснилось , про ситроен нельзя сказать что едет как по рельсам ,а именно такое я читал про пежо ,по моему именно на этом форуме. С другой стороны вроде как машины на одной платформе и почти близнецы . Поэтому логично спросить в теме сравнения , ездил ли кто нибудь на обеих машинах по трассе и сравнить поведение.

Добавлено: 09 июн 2015, 20:48
v13th
egor3e
В семье перо 408 у отца и с4 у меня, ездил на обеих и по городу и по трассе) все одинаково, я разницы не заметил, обе машины 1.6АТ
И обе по нормальным дорогам до 130-140 вполне хорошо едут
160-170 (не смотрел) на с4 по прямой с лёгкой колеей - полет нормальный

Добавлено: 09 июн 2015, 21:12
egor3e
v13th спасибо большое ,обрадовали , :)

Добавлено: 10 июн 2015, 09:02
Малахов
egor3eВыбирайте авто с много рычажной задней подвеской )))) к примеру топовая Шкода Октавия

Добавлено: 10 июн 2015, 09:09
Андреев
Малахов писал(а):egor3eВыбирайте авто с много рычажной задней подвеской )))) к примеру топовая Шкода Октавия
Или Субарика

Добавлено: 10 июн 2015, 09:13
egor3e
Малахов она во первых дорогая ,во вторых с ДСГ ,а чего то боязно с роботом связываться

Добавлено: 10 июн 2015, 20:39
Малахов
egor3e
Так точно, но я в целом про подвеску )))) наверно не самый удачный пример, ну про шкоду.

p.s. К сожалению мода на хорошо управляемые машины прошла, сейчас авто производители стараются сделать только КРАСИВЫЙ продукт, как можно за меньшие деньги.

Добавлено: 10 июн 2015, 21:53
egor3e
Малахов а у каких машин такие подвески ? сейчас читал про фольксваген джетту , и так понял что многорычажка ссади тоже только у самой дорогой версии

Добавлено: 11 июн 2015, 23:47
Малахов
egor3e
В ценовой категории С4, нет новых машин с много рычажной задней подвеской (((( только выше уровнем, ауди, бмв, мерс. Исправьте если ошибаюсь