Страница 2 из 3

Добавлено: 30 окт 2014, 08:07
VS
масло это да))),каждый Год прокладку клапаной крышки на лаче менял..мкпп на лаче нравилась больше,у неё длинные ходы и нет синхронизатора задней,но чтоб не втыкалась 1 как на ситроене такое не припомню!

Добавлено: 27 фев 2015, 08:44
Valery
Перед Ситроеном имел в распоряжении автомобиль Шевролет Лачетти хэтч, механика, 1,6л...Брал с салона в 2011 году. Проехал 80000 км, продал в конце 2014 года. Сравнивать конечно можно с натягом - это все таки разные автомобили, но Лачик никогда меня не подвел за все время эксплуатации, довольно таки неубиваемый аппарат, несмотря на то что его в какое то время стали собирать в Калининграде...но... Рассмотрим все стороны по порядку.
1. кузов: Кузов Лачетти хэтча нравился перед покупкой, нравится и после продажи, все таки творение Пинфарино прекрасно. Особенно задняя часть, хотя и некоторые его называли "зубило". Ситроен-седан отличается кардинально, но в чем не откажешь авторам творения то во вкусе и в неповторимости. Автомобиль выгодно выделяется на фоне одноклассников...задняя часть я бы сказал послабее выглядит, но это на любителя. По качеству ЛКП сказать могу, что в отличие от замечаний на форуме Лачеттиводов слабой стойкости ЛКП замечено не было, но если есть серьезный скол до железа на любой машине через год начнет цвести, раньше или позже зависит от региона проживания.
2. Салон: разница в размерах конечно есть и С4 действительно больше Лачетти ( длина С4 -4621, Лачетти-4295), хотя и салон Лачетти был самый объемный среди одноклассников. Пластик передней панели и на Лачетти и С4 мягкий в отличии от дуба одноклассников. считаю плюсом. Про панель Лачетти можно сказать, что хотя она и устарела морально, все расположено предельно удобно, в С4 панель современна, жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах, было бы интересней. Но если в Лачетти все немногочисленные кнопки были под рукой, ряд кнопок в С4 расположен неудобно и вкупе с отс подсветки можно признать неудачным решением. Это подогрев сидений, обогрев лобового стекла. В остальном конечно же видно что салон С4 выше классом, чего стоят только мягкие подлокотники боковых дверей. Ностальгию по Лачетти вызывает очечник.... Как оказывается было удобно)))
3. Динамика: Механика Лачетти явно динамичней в разгонах ( от нуля до 100 км - 10,5 сек, С4- 12,1сек), к норову автомата пришлось некоторое время привыкать... и честно иногда грустно, что нельзя позажигать с механикой... Но такова жизнь...
4. Ремонто удобность: запчасти и расходники для Лачетти раза в два как минимум дешевле чем аналогичные для С4. Чего стоит только один пластиковый треугольник С4 за зеркалом за 1400руб.
5. Общие замечания: Лачетти сильно кренилась в поворотах, С4 едет как корабль, видимо за счет более широкой базы и большего веса. Автомат и механику трудно сравнивать поэтому не буду даже пытаться. Не всегда в горку хватает мощности двигателя, по Лачетти такой проблемы не знал. Посадка водителя на С4 выше.. Приятно. В Лачетти в кресло падал как в яму... Клиренс радует на С4, на Лачике приходилось десять раз отмерять прежде чем один раз проехать. Багажника на хэтче почти не было, зато здесь прямо "овощехранилище... "Зимой Лачетти долго разогревалась, на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры. Сиденья не понял- одинаковы для удобства по моему субъективному мнению.
Ну вот вроде бы и все.

Наверно есть и еще какие то замечания

Добавлено: 27 фев 2015, 10:42
Somebody
Valery писал(а):на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры

Про датчик температуры не понял. Про внутрисалонный или про внешний? Внешний есть, если что.
p.s. очечник можно докупить и доставить, вместо отсутствующей потолочной водительской ручки. )

Добавлено: 27 фев 2015, 16:47
SHKoder
Valery писал(а): жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах

По факту всегда пользуешься какой-то одной. Факт что ее можно выбрать - у меня всегда стоит белая, у других цеЧошников видел сине-белую, у кого-то только синяя. Но суть, что ее потом не меняют.

Добавлено: 27 фев 2015, 17:34
Valery
Somebody писал(а):Про датчик температуры не понял.
p.s. очечник можно докупить и доставить


Извиняй, неправильно написал индикатор температуры охлаждающей жидкости... Ну очечник конечно можно докупить... но докупать когда просто есть в комплектации как то не очень...Мелочь на самом деле.

SHKoder писал(а):По факту всегда пользуешься какой-то одной.

Согласен, что народ, побаловавшись оставляет один цвет и не заморачивается. Мелочь, но кроме оранжевого хотелось бы попробывать и что то еще.

Добавлено: 02 мар 2015, 09:52
SHKoder
Valery писал(а):SHKoder писал(а):
По факту всегда пользуешься какой-то одной.

Согласен, что народ, побаловавшись оставляет один цвет и не заморачивается. Мелочь, но кроме оранжевого хотелось бы попробывать и что то еще.

Продолжу соглашаться. Оранжевая штатная на низких комплектациях, мне лично напоминает Opel Corsa моей подруги. И от этого малость не по себе. Но это мои интимные трудности. В многоцветной панели нет оранжевого, потому мне не довелось его даже испытать на себе. Но попробовать разные, это да.
Любить нужно одну женщину, а попробовать хочется разных.

Добавлено: 02 мар 2015, 10:00
Alexis70
Мне,так оранжевая больше по кайфу.Полная гармония с цветом управления климатом.Присутствует какая то цельность в оформлении...

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 июл 2017, 23:39
popovvlad
Три года я ездил на С4 седан 120 л.с. АКП в максимальной комплектации и вот через год после продажи С4 купил Равон Джентру - модернизированный вариант Лачетти. В Джентре мотор 107 л.с. от Кобальта и 6 ступенчатый автомат тоже от него. Плюс у меня новая панель приборов. Все остальное - как на старых Лачетти. Сразу скажу, впечатление от машины хорошее, ничем не хуже С4 седан, а АКП и подвеска даже и получше. Такая же просторная. Отделка качественная и подлокотник есть и сидения удобные. Шумоизоляция есть, хоть чуть и похуже чем у Ситроена. Динамика примерно такая же, что и бывшего у меня 120 сильного С4. Оба не для гонок. Но самое главное все это при цене 600000 руб. Сколько щас стоит С4 страшно подумать даже.

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 июл 2017, 23:45
SemT7
popovvlad
Рассматривал Джентру как альтернативу с4 седану, когда собрался его продавать, если не захочу в кредит залазить. Имхо- практически единственное адекватное авто за эти деньги, но все же сравнивать его с с5 седаном это кощунство :D джентра эта в салоне убогая. Материалы, сборка, качество, дизайн- все это :facepalm: а как двери закрываются?! :lol2: не, в целом как повседневная жоповозка пойдёт, если не предъявлять к ней особых претензий и запросов.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
P.S. Я для себя выбрал вариант- взял в кредит 200 тыщ и купил с4 седан. Он 100% стоит этой разницы в цене. Хотя тут уже на вкус и цвет, как говорится, каждому своё

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 июл 2017, 11:28
Travmatolog
Некорректные сравнения автомобилей разного класса. Ну сравнивайте хотя бы Лажик с Ситроеном Элизкой или Пежо 301. А так можно и с Лендровером тему завести или, еще давайте лучше откроем тему Ситроен С4 vs Феррари FF. Думаю модераторам пора задуматься, что подобные темы есть ни, что иное, как срытая реклама авто, подобных Лачетти и прочих типа КИА -сРИА, Солярисов и Нексий, которых вы никогда не увидите на дорогах западнее белорусской границы. Европа, где концерн PSA второй по производству авто после немцев, сделала свой выбор в пользу францкаров, которых в Германии больше, чем мерседесов. Только в Нашей Раше, автомобили КИА могут стоить дороже одноклассников от ПЕЖО. Даже во вражеской Польше одноклассинки от PSA считаются надежнее корейцев (причем тех, что сделанных в Корее, а не в России или Украине). К сожаление, в России рулит антифранцузкая реклама, и наоборот, реклама корейских авто, которых даже в самой Корее гораздо меньше, чем скажем американских и японских машин. И мозги российского обывателя промыты автотупизмом. Когда я в Европе арендую машину, порой у меня арендадатели интересуются, почему, мы россияне, все время пытаемся арендовать прожорливых и дорогих немцев или японцев, когда другие туристы чаще спрашивают ситроены С2 или С3, или Фиаты поменьше размером. Говорят, что я первый из из клиентов из России, который арендует хорошую машину Ситроен.

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 июл 2017, 13:08
max-fantom
Travmatolog писал(а):Источник цитаты Некорректные сравнения автомобилей разного класса.

Вообще-то, Лачетти тот же самый "С-класс", что и Фокус, Астра, Сиид, С4 и т.д. :facepalm: Да, она оснащена проще С4 седана (да и модель уже устаревшая), но её класс от этого не меняется.
А вот Шевроле Авео, Рио, Солярис, 301, Елисей и им подобные - это "В-класс".

P.S. В топовой комплектации за 670 тыс. Гентра может очень неплохо конкурировать с Начальными комплектациями С4 седана.
По некоторым мелким опциям Гентра даже "делает" французов: центральный подлокотник для задних пассажиров, очечник водителя, заводская солнцезащитная полоса на лобаче (по Киа Сиид уже много раз убеждался насколько это полезная фишка), регулируемый поясничный подпор сидения водителя, люк в крыше ))) Мелочи а приятно.

Главный минус Гентры - это единственный мотор, который совсем мёртвый и не едет (

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 июл 2017, 13:31
Mityaj150
Travmatolog писал(а):Источник цитаты Некорректные сравнения автомобилей разного класса.


Некорректных сравнений вообще не бывает. Хоть с самолетом сравни.

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 июл 2017, 15:47
Travmatolog
2 Mityaj150. Судя по вашему, корректно все: унитаз с солнцем, компьютер с кошельком и т.д. Попробуйте сравнить легковой Ситроен с грузовым Камазом. Если у вас это получиться, я первый поставлю лайфхак.

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 июл 2017, 15:48
SemT7
max-fantom писал(а):Источник цитаты Главный минус Гентры

главный, но не единственный. А для некоторых он вообще не будет главный. Например для меня. Я катался на Равон Джентра 1,5 107 сил (от Шевроле Кобальта движок) и GM-овский 6-ступенчатый автомат. Едет вроде ничего. Не супер-овощ и аццкий пенсионер. К тому же задняя подвеска- независимая, как ты любишь :D Я одно время всерьёз рассматривал её как просто жоповозку на смену турбо седану, в максималке она 650 т.р. Да, действительно есть очешник, подлокотник, ESP (что немаловажно для меня), электроскладывание зеркал и даже люк с электроприводом! НО: в целом все сделано так убого :facepalm: и материалы, особенно салон, и дизайн внутри/снаружи, и т.д. А когда я позакрывал на ней двери- я ржал :lol2: как на моей первой машине жигули 5-ка в далеком 2010 г. Я не смог бы такого терпеть, и поэтому взял немного в кредит и купил Ситра.

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Добавлено: 02 июл 2017, 16:07
Travmatolog
Кто не знает, у Ситроена очешник находиться на внутренней стороне крышки перчаточного ящика. При желании, там можно уместить двое очков. Очень удобно. Больше не на одной машине я подобного не видел.